Зимние шины Michelin X-ICE NORTH 4 SUV ZP
225/60 R18 104 H ш | 37 753р. | нет в наличии | |
255/50 R19 107 T ш | 47 439р. | нет в наличии | |
265/50 R19 110 H ш | 37 799р. | нет в наличии |
Шины Michelin X-ICE North 4
Шина Michelin X-ICE North 4 – новая шипованная зимняя шина для легковых автомобилей и городских кроссоверов, обеспечивающая водителей исключительным контролем на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях. Новинка зимнего сезона 2018/2019 годов. Покрышка X-ICE NORTH 4 пришла на смену модели X-ICE NORTH 3 и, в отличие от нее, демонстрирует ещё лучшее сцепление на скользких дорогах, проходимость глубокого и рыхлого снега, повышенную стойкость к износу. Разница между покрышками двух поколений разительна. И проявляется она не только в оптимизации рисунка протектора, но и в особом алгоритме размещения шипов противоскольжения, при котором шипов стало ровно в два с половиной раза больше — 250!
Основные преимущества шины Michelin X-ICE North 4
Новый протектор для сцепления на снежных и асфальтовых дорогах
V-образный направленный рисунок протектора отличается уменьшенной численностью блоков, которые стали значительно крупнее.
Стреловидное расположение элементов обеспечивает формирование очень длинных кромок. Эффективность их работы на зимнем покрытии существенно улучшена благодаря новым 3D-ламелям видоизменённой П-образной формы, усиливающей сцепление и улучшающей управляемость на снегу.
Они обеспечивают эффективное и оперативное торможение. А их тандем с мощными блоками плечевых зон позволил сократить тормозной путь на 7%, в сравнении с предшественницей.
Улучшенное сцепление на льду
Шина имеет рекордное количество шипов (более 250 штук в 16 диаметре), что обуславливает высокий уровень комфорта и безопасности при движении по укатанному снегу и в гололед.
Схема расположения стальных элементов такова, что они формируют по 22 линии, как в продольном, так и поперечном направлении. При этом компьютерное моделирование, примененное при разработке схемы расположения шипов, обеспечивает комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.
Особая форма шипа для сцепления и долговечности
Ещё больший прирост к сцепным свойствам на льду придало создание особой формы шипа. Форма твердосплавной вставки позаимствована у зимних раллийных покрышек. Она конусообразная с небольшим выступом у верхней части.
При поперечных ускорениях шип, наклоняясь, цепляется им за поверхность, проникая в нее на большую глубину. В результате улучшается эффективность работы шины при разгоне и торможении. Эффект многократно усиливается за счет увеличенного более чем в два раза количества шипов в пятне контакта.
Посадочные гнезда шипов оснащены специальными «колодцами», в которые собирается ледяная крошка и в процессе движения удаляется из этой зоны. Благодаря запатентованной технологии IronFlex, при соприкосновении с острыми краями камней и выбоинами протектор шины не повреждается и не теряется герметичность.
Исключительная устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу
Дренажная система автошины Michelin X-ICE North 4 отлично справляется с удалением воды и талого снега из контактного пятна. Ее пропускная способность значительно увеличена за счет изменения угла, под которым расположены канавки, и их размеров. Результатом такого конструкторского решения стало более эффективное, чем у предыдущей модели, самоочищение протектора от излишков снега, и высокое сопротивление аквапланированию и слешингу.
Уникальная резиновая смесь
Обновленный состав компаунда благодаря применению эластомеров нового поколения, обеспечивает высочайшие показатели по ходимости и сопротивлению качению в широком диапазоне температур.
О бренде Michelin
Основана 28 марта 1889 года братьями Андре и Эдуардом Мишлен. В первоначальном ассортименте фирмы Мишлен можно найти много разнообразных моделей клапанов, газовых и водопроводных труб, прокладок, ремней и т.д. Объемы продаж очень скромны, за исключением двух изделий. Прежде всего, это детские резиновые мячи, выпускаемые со времен создания предприятия, и бесшумные тормозные колодки "The Silent", представленные на Всемирной Выставке 1889 года, пользующиеся большим успехом благодаря своей комфортности.
Летом 1891 года была запатентована первая съемная пневматическая шина (запатентованная ранее Джоном Бойд Данлопом пневматическая шина была нераздельна с деревянным ободом колеса и очень трудоемка в ремонте в случае её прокола). Новинка была успешно опробована на велогонках "Париж-Брест-Париж", на которых Шарль Террон одержал убедительную победу, благодаря пневматическим шинам Michelin.
Отзывы о шинах Michelin X-ICE NORTH 4 SUV ZP