Летние шины Dunlop SP Touring R1
155/70 R13 75 T | 2 775р. | нет в наличии | |
175/70 R13 82 T | 4 455р. | нет в наличии | |
155/65 R14 75 T | 4 638р. | нет в наличии | |
165/65 R14 79 T | 5 188р. | нет в наличии | |
165/70 R14 81 T | 4 881р. | нет в наличии | |
175/65 R14 82 T | 4 847р. | нет в наличии | |
175/70 R14 84 T | 5 173р. | нет в наличии | |
185/60 R14 82 T | 5 101р. | нет в наличии | |
185/65 R14 86 T | 5 186р. | нет в наличии | |
185/70 R14 88 T | 5 657р. | нет в наличии | |
185/60 R15 84 T | 5 125р. | нет в наличии | |
185/65 R15 88 T | 5 066р. | нет в наличии | |
195/65 R15 91 T | 5 677р. | нет в наличии |
Шины Dunlop SP Touring R1
Шина Dunlop SP Touring R1 – летняя шина, предназначенная для эксплуатации на легковых автомобилях. Новинка летнего сезона 2016 года. Характеризуются высокой устойчивостью к износу и длительным термином эксплуатации, надёжным сцеплением и отменной курсовой устойчивостью на сухой и мокрой дорожной поверхности, плавностью хода, акустическим комфортом и топливной экономичностью.
Основные особенности шины Dunlop SP Touring R1
Безопасное и плавное движение даже на очень плохих дорогах
Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает высокую степень надёжности автошины при любой летней погоде. Внешняя сторона протектора ориентирована на высокую поворотную манёвренность и устойчивость автомобиля. Внутренняя сторона протектора имеет открытую плечевую зону, повышающую сцепную способность шины при движении на мокром дорожном полотне.
Точное и быстрое реагирование на рулевое управление
Специальные радиальные каналы и множество поперечных канавок способствуют моментальному очищению пятна контакта от воды и предохраняют автомобиль от эффекта аквапланирования, а центральные рёбра жёсткости повышают курсовую устойчивость и чёткость реакций автопокрышки Dunlop SP Touring R1 на рулевое управление.
Высокая износостойкость материала резиновой смеси.
Экономичность и долговечность использования.
Пониженный шумовой эффект при движении.
О бренде Dunlop
То что началось в качестве разработки шин для трехколесного велосипеда опережая время выросло до радиальных шин использующихся на гоночных автомобилях, развивающих скорость свыше 200 миль/час. Имя Dunlop стало очень популярным на соревнования по кольцевым гонкам, так же как и логотип в виде флага с шашечками.
Основные вехи истории компании:
- Dunlop первым использовал резиновые и стальные шипы на протекторе;
- Dunlop первым разделил протектор шины на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
- Dunlop первым в мире создал шину с боковыми грунтозацепами;
Оценка:
Отзывы о шинах Dunlop SP Touring R1