Летние шины Dunlop Grandtrek AT22

Выберите диаметр:
Наименование Цена Наличие В корзину
275/65 R17 115 T 7 417р. нет в наличии
285/65 R17 116 H 15 729р. нет в наличии
265/60 R18 110 H 9 842р. нет в наличии
285/60 R18 116 V 14 834р. нет в наличии

Dunlop GrandTrek AT22 предназначена для эксплуатации на кроссоверах и лёгких грузовиках при любой погоде в течение всего года. При этом характеристики покрышки позволяют ей передвигаться как по бездорожью, так и по ровному асфальту.

Компьютерное моделирование при создании шин AT22 позволило добиться наилучшего рисунка протектора с эффективным расположением ламелей, обеспечивающих оптимальное сцепление на любом покрытии в большинстве погодных условий. Универсальность покрышек этой модели не мешает акустическому комфорту, износостойкости и управляемости как на сухом покрытии, так в дождь.

Хорошие эксплуатационные свойства Grandtrek AT22 позволили этим шинам войти в базовую комплектацию популярного внедорожника Toyota Land Cruiser 200.

Главные достоинства Grandtrek AT22:

  • Универсальность в любое время года
  • Стабильное пятно контакта, независимо от погоды и дорожного покрытия
  • Эффективное противодействие аквапланированию
  • Высокая износостойкость

О бренде Dunlop

То что началось в качестве разработки шин для трехколесного велосипеда опережая время выросло до радиальных шин использующихся на гоночных автомобилях, развивающих скорость свыше 200 миль/час. Имя Dunlop стало очень популярным на соревнования по кольцевым гонкам, так же как и логотип в виде флага с шашечками.

Основные вехи истории компании:

  • Dunlop первым использовал резиновые и стальные шипы на протекторе;
  • Dunlop первым разделил протектор шины на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
  • Dunlop первым в мире создал шину с боковыми грунтозацепами;

Проголосовало:17
Оценка:

Отзывы о шинах Dunlop Grandtrek AT22

Саша2020-09-30
резина хорошего качества, по трассе идти комфортно и на грунтовке не пассует если в дикое бездорожье не лезть, то вполне хватает. Износ не быстрый, и плохой дороги резина не боится. Грыж за всю эксплуатацию не появилось. Обычно езжу до первого снега, не боюсь чуть чуть опоздать с переобувкой. В целом резина своих денег стоит, я остался доволен
Максим2020-09-03
Простая, но недешевая резина. Взял только потому что нужно было два балонна. Если брать комплект взял бы что-нибудь поинтереснее
Дмитрий2020-08-18
Приобретал на лето, соответственно про зимнюю эксплуатацию писать пока нечего. Отличная универсальная шина. Достаточно комфортная и не шумная по трассе. В городе при проезде препятствий и парковке в притирку здорово выручает крепкий боковой корд. Приходилось ездить по среднему бездорожью в дождь, по подраскисшей глине, грунту, траве. Неплохо держит на косогоре, проблем не испытывал. В отличие от Тойо у товарища, в одной и той же колее, не замыливалась глиной. Ну и по соотношению-цена качество хороший вариант.
Сергей2020-06-09
это не цена высокая, это рубль в Ж****пе
Владимир2020-01-23
Не ожидал от Данлапа такого подвоха. Все хорошо (см. оценки), но не проехал 3000 километров, как резину на одном колесе повело. И не грыжа, а так, легкое вспухание протектора. При скорости от 78 и выше идет хлопающий звук. По мере возрастания скорости звук возрастает, переходя в сплошной шумный хлоп.
Сергей2019-09-18
Впечатление хорошее, качество на высоте.
Max2019-05-08
А не зря её ставили с завода на прадо. Для тех, кто большую часть времени ездит по дорогам, и нечасто по пересечёнке. Для асфальта просто идеальна. Торможение, вход в поворот так и вообще не скажешь, что АТ скорее поведение качественной НТ. Практически бесшумна, не дубовая. Но всё таки это АТ и по пересечёнке едет отлично. В грязь тоже залазил (в разумных пределах конечно) ползёт потихоньку там, где НТ уже точно бы встала. Был опыт использования toyo open country at plus, как показалось по грязи она абсолютно так же замыливается, как и dunlop (хотя внешне рисунок вроде у toyo внушает уверенности больше), но по асфальту dunlop значительно лучше. В общем если ездите преимущественно по дорогам но и по пути на условную "дачу" не хотите попасть впросак из за резины - рекомендую к покупке. Если в планах конкретно "гомна месить" - это точно не тот вариант. Пробовал зимой ради прикола - не смешите мои тапочки. Она вообще никакая по сравнению с hakka 8. По воде ведёт себя не плохо, причем и сейчас после 5 сезонов использования до 80 км,ч не всплывает, износостойкость очень хорошая, спокойно проедет в нормальных, не агрессивных режимах 100 тыс км. По поводу прочности ничего не могу сказать. По гравию и камням езжу не часто, но быстро. Проколов не было, хотя протектор немного посекло камнями. Давление держат весь сезон без подкачек.
Владимир2018-10-19
Стояла штатно на авто. Отъездил 4 летних сезона и 3 зимних. Очень удобно, что не заморачиваешься со сменой, когда выпадает первый снег. На 90 000 км поменял местами задние и передние, т.к. у передних боковины подстерлись (моя вина - резко входил в повороты). Зимой показали себя на отлично - на трассе на обгонах при перестроении через снежный намет (главное без резких движений) без проблем. На мокрой дороге (асфальтированной трассе) до 130км/ч уверенно держатся, на больших скоростях пару раз наблюдался эффект аквапланирования . Очень удивлен износостойкостью, т.к. на 98 тыс.км. протектор ещё в норме, хотя зимой и в дождь уже придется аккуратней ездить (Шины других именитых производителей менял на 60 тыс.км.). На бездорожье не ездил, а по грунтовке (суглинок) до деревни в дождливую погоду без проблем.
Сергей2018-08-14
Да нормальная резина. Катался на ней и по говнам в дождь (так получилось, охота мать её), и немного по снегу (опять же- так получилось, не успевал переобуться заранее). В целом приемлемая. Но когда уже более-менее приближается к лысой, на мокром асфальте было стрёмно резко разворачиваться. Пару раз прокалывал- ловил саморезы на трассе (!!!). Прадо продал, взял МПС с АТ20- жду не дождусь, когда сотрётся, то ещё г...но. Так что от АТ22 только приятные воспоминания...
Олег2015-09-30
Оптимальный вариант для lc200
Павел2014-03-28
Шины достались так сказать по наследству. Товарищ купил новый TLC 200 и сразу поставил на него 20 диски, я забрал у него новые шины. Проехал на них около 80 000 км, 4 сезона. Эксплуатация шоссе, грунтовка, щебенка. Шины отличные. Тихие, дорогу держат и сухую и мокрую. Пришло время покупать новые, почитал отзывы про другие шины и понял, буду покупать Данлор 22.
Алексей2013-06-22
Отличная шина.Тихая абсолютно.Лёгкое бездорожье на отлично.Торможение на отлично.В сравнении с бывшей Йокой G051 превосходит по всем параметрам.Не жалею о покупке нисколько.Рекомендую...
Страницы:1
Написать отзыв



Оценка
 Код