Летние шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST
255/40 R20 101 Y | 19 770р. | нет в наличии | |
255/40 R20 97 Y | 18 711р. | нет в наличии | |
285/35 R20 100 Y | 20 211р. | нет в наличии | |
285/35 R20 104 Y | 20 953р. | нет в наличии |
Шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST
Шина Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST – летняя высокоскоростная шина, предназначенная для установки на легковые автомобили класса люкс. Обеспечивает превосходные сцепные свойства на сухом асфальте, отзывчивое управление, прекрасную обратную связь с водителем и уверенную курсовую устойчивость при прохождении поворотов. Идеальные шины для спортивных автомобилей и уверенной скоростной езды.
Основные особенности шины Dunlop SP Sport Maxx GT
Асимметричный дизайн
Асимметричный рисунок протектора разработан по уникальной мультирадиусной технологии, которая и позволяет совместить отличные динамические характеристики с повышенной комфортабельностью.
Прочный и стойкий к деформациям каркас
Новая структура покрышки была упрочнена двойным стальным кордом и слоем высокопрочного кевлара. Это дало возможность снизить ее массу, сделав более управляемой и динамичной. Стабильное поведение шины Dunlop SP Sport Maxx GT на высокой скорости на прямых, а также продольная устойчивость автомобиля обеспечивается жестким сплошным ребром, расположенным в центральной части протектора. Технология оптимизации контактного пятна покрышки привела к тому, что оно максимально увеличилось, приняв квадратную форму. Это сделало управление автомобиля более стабильным и предсказуемым.
Очень высокая стойкость к аквапланированию
При разработке модели Dunlop SP Sport MAXX GT600 особое внимание было уделено противодействию аквапланированию. Три продольных канала увеличенного объема, которые вместе с большим количеством разнонаправленных канавок отлично выводят воду из-под покрышки, не позволяют проявляться аквапланированию даже на высоких скоростях. Кроме того, форма дренажных поперечных дренажных канавок стала изогнутой, что также повысило эффективность работы дренажной системы за счет минимизации завихрений, возникающих в потоке воды, выводящейся наружу.
Обновленный состав компаунда
Резиновая смесь благодаря специальным примесям остается эластичной весь срок эксплуатации, а полимеры, которые вводятся в нее, делают ее более прочной и стабилизируют механические характеристики в широком диапазоне температур.
Низкий уровень шума
Сниженный уровень шума удалось достигнуть благодаря технологии Multi-Pitch Tread Design, заключающейся в многошаговом расположении протекторных элементов, при которой исключается вероятность возникновения резонансных шумов и вибраций.
Шины Runflat
Автошины с технологией Runflat позволяют автомобилю продолжать движение в рамках заданной скорости на определенные расстояния*, даже если колесо полностью спущено (то есть давление внутри шины упало до нулевой отметки). Такие покрышки не только обеспечивают безопасность на дороге, но и дают возможность сэкономить ресурсы, уменьшить вес автомобиля и избежать необходимости снабжать автомобиль запасными колесами.
О бренде Dunlop
То что началось в качестве разработки шин для трехколесного велосипеда опережая время выросло до радиальных шин использующихся на гоночных автомобилях, развивающих скорость свыше 200 миль/час. Имя Dunlop стало очень популярным на соревнования по кольцевым гонкам, так же как и логотип в виде флага с шашечками.
Основные вехи истории компании:
- Dunlop первым использовал резиновые и стальные шипы на протекторе;
- Dunlop первым разделил протектор шины на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
- Dunlop первым в мире создал шину с боковыми грунтозацепами;
Отзывы о шинах Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST