Зимние шины Continental ContiIceContact 2

Выберите диаметр:
Наименование Цена Наличие В корзину
205/60 R16 96 T ш 8 877р. >20  шт.
215/60 R17 96 T ш 15 641р. >20  шт.
215/50 R17 95 T ш 13 318р. >20  шт.
275/50 R21 113 T ш 24 666р. 7  шт.
155/70 R13 75 T ш 4 119р. нет в наличии
175/70 R13 82 T ш 3 536р. нет в наличии
155/65 R14 75 T ш 5 094р. нет в наличии
185/55 R15 86 T ш 6 260р. нет в наличии
195/50 R16 88 T ш 6 339р. нет в наличии
195/60 R16 93 T ш 7 393р. нет в наличии
205/55 R16 94 T ш 8 394р. нет в наличии
225/60 R16 102 T ш 9 116р. нет в наличии
225/75 R16 108 T ш 11 733р. нет в наличии
245/70 R16 111 T ш 12 542р. нет в наличии
245/75 R16 111 T ш 11 983р. нет в наличии
255/70 R16 111 T ш 11 393р. нет в наличии
265/70 R16 112 T ш 11 189р. нет в наличии
205/60 R17 97 T ш 8 119р. нет в наличии
215/65 R17 103 T ш 12 557р. нет в наличии
225/65 R17 106 T ш 12 622р. нет в наличии
235/45 R17 97 T ш 9 990р. нет в наличии
235/50 R17 100 T ш 11 210р. нет в наличии
235/70 R17 111 T ш 9 750р. нет в наличии
245/65 R17 111 T ш 11 919р. нет в наличии
245/70 R17 110 T ш 11 648р. нет в наличии
255/65 R17 114 T ш 12 347р. нет в наличии
285/65 R17 116 T ш 13 146р. нет в наличии
215/45 R18 93 T ш 12 019р. нет в наличии
215/50 R18 96 T ш 11 166р. нет в наличии
235/55 R18 104 T ш 11 261р. нет в наличии
245/50 R18 104 T ш 16 552р. нет в наличии
245/60 R18 105 T ш 16 116р. нет в наличии
255/60 R18 112 T ш 11 419р. нет в наличии
265/60 R18 114 T ш 14 652р. нет в наличии
285/60 R18 116 T ш 16 116р. нет в наличии
235/40 R19 96 T ш 15 607р. нет в наличии
245/45 R19 102 T ш 13 525р. нет в наличии
245/55 R19 103 T ш 14 074р. нет в наличии
255/40 R19 100 T ш 13 572р. нет в наличии
265/50 R19 110 T ш 14 471р. нет в наличии
265/55 R19 113 T ш 14 290р. нет в наличии
245/45 R20 103 T ш 16 085р. нет в наличии
255/35 R20 97 T ш 17 939р. нет в наличии
255/40 R20 101 T ш 16 858р. нет в наличии
275/50 R20 113 T ш 13 705р. нет в наличии
245/35 R21 96 T ш 18 089р. нет в наличии
275/40 R21 107 T ш 17 567р. нет в наличии

Шины Continental ContiIceContact 2

Шина Continental IceContact 2 объединила в себе передовые разработки немецких инженеров. В первую очередь модернизации подверглось строение шипа, получившего название Kristall stud. Новый шип на 25% легче своего предшественника. Благодаря весу удалось существенно увеличить количество шипов в протекторе. Несмотря на то, что в некоторых размерностях количество шипов увеличилось на 50%, шипы распределены в протекторе таким образом, чтобы всегда контактировать с ровной ледяной поверхностью, минуя раздробленный другими шипами лед.

Отметим, что Continental продолжает вклеивать шипы в посадочные отверстия, обеспечивая тем самым их надежную фиксацию. Такая технология в 4 раза улучшает степень фиксации шипов. Неудивительно, ведь каждый шип может выдержать нагрузку до 50 кг.

 Изменения также претерпел и протектор шины, где внешняя сторона улучшает устойчивость во время прохождения поворотов, а внутренняя отвечает за надежное сцепление во время разгона и торможения. Согласно заявлению немецких специалистов, по сравнению с первой генерацией ContiIceContact, управляемость новой шины на сухих дорогах удалось улучшить на 9%, на льду – на 2%. Помимо этого эффективность торможения и разгона на ледяной дороге улучшилась на 8%.

О бренде Continental

В данный момент более 81 000 сотрудников работает на более чем 100 заводах по всему миру. Корпорация состоит из четырех подразделений: подразделение легковых и легко грузовых шин, подразделение грузовых шин, подразделение автоматических систем и подразделение ContiTech. Компания производит шины для автомобилей, грузовиков и велосипедов, гидравлические и электронные тормозные системы (ESC, ABS, TCS), а также электронные пневмоподвески, продукцию для автомобильной промышленности, электронику для трансмиссии и подвески. ContiTech также производит продукцию для машиностроения, внутренней отделки салона автомобиля и уплотнители.


Проголосовало:45
Оценка:

Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 2

Алексей2020-12-02
Брал по результатам тестов от разных изданий разных годов. Почти везде занимала стабильно 2-е место. Мне шины очень понравились, ездили по трассе в отпуск 3000 км. По асфальту шумновата, но к этому придираться нет смысла. По снегу не слышно. Кашу, лед и снег держит отлично, абс почти не срабатывает. Курсовая устойчивость отличная.
Apelsin2020-09-23
Брал 15 диаметра со штампами, резина ведет себя предсказуемо, что при движении в обледенелый участок дороги с подъемом, что в колее. Конечно, многое от водителя зависит, но, по сравнению с до того используемой Pirelli, явно стоил сложенных средств
Антон2020-05-06
Поставил как только купил машину. Отличная управляемость на скользкой поверхности, очень прогнозируемая шина! Но безумно шумная на асфальте!!! При 90км/ч - 74дБ. Жутко утомляет по трассе. Мишлен х-айс 4 с кучей шипов прилично тише. Скверно тормозит по снегу и льду.
Александр2020-03-14
Покупка полностью оправдала ожидание, за весь период эксплуатации не одного шипа не выпала, учитываю зиму, которая была без снега и практически без морозов, на мой взгляд хороший результат для шипованой резины. Немного шумновата, но учитывая колличество шипов на шине, считаю это приемлимо, цена конечно дороговата, но я не жалею что приобрел данные шины
Денис2020-03-12
Шины у меня прошли 4 зимы. Это приличный срок! На момент покупки резины пробег был около 40 тыс. Сейчас уже 142 тыс. на 2 комплекта резины. Что можно сказать: Плюсы - Тихая, управление очень четкое, колесо лёгкое. Минусы - Дорогая, после 3 зимы почти осталась без шипов, на 4 зиме почти не тормозила и не гребла. (Тупо ездил, чтоб до летней резины дотянуть, но не успел.) В начале 4 зимы передним колесом поймал большую каменюгу от чего лопнул диск и сдулось колесо и его малость поджевало. В итоге, это колесо ездило почти всю зиму сзади и на днях оно попало в яму и у него порвало боковину. Резюме: хорошие колеса, для хороших европейских дорог!
ROMAN2020-03-11
Покупал отцу на Chevrolet Aveo t300 1.6 115 л.с. Живёт за городом, до шоссе 7 км по снежнику зимой. После изношенных и старых липучек Мишлен эти шины, по его отзывам просто сказка! По уровню шума тоже норм, не сильно отличаются от липучек. Тормозят на льду, как вкопанные. На шиномонтажке в его глуши сказали, что шины зае..сь, такого кол-ва шипов они не видели) В общем отец доволен, как слон)
Роберт2020-02-25
Отличные шины. Брал разноширокий комплект 225/45/18 и 245/40/18 Прекрасное поведение на мокром и сухим асфальте, снег и лед просто шикарно, правда в этом году зима обошла стороной) Прекрасное управление до 150км/ч при любых погодных условиях.
Olef2020-01-09
Пробег по ХМАО на переднем приводе ~14000км сентябрь2018-январь2020, размерность18565R15 диапазон t= +17 до -47, сравнивая с аналогичными по размерности NHKPL-4(Japan), GY UG-Extreme(Poland) и Yokohama F700(Japan) имею чем поделится при достаточно активном вождении: 1.Боковой снос в поворотах на обледенелом асфальте - контролируемый, предсказуемый, комфортный - снос передней оси отсутствует в отличии от NHKPL-4, любят лёгкую подгазовку или в натяг акселератор по ситуации. В среднем предоставляют возможность уйти от потока как в повороте так и со старта. Снос на укатанном снегу в повороте минимальный, контролируется чуть лучше. На шуге как и большинство гражданских покрышек плывёт. На воде контролируется, но резко срывается в занос при передозировке акселератором! 2.Разгон на обледенелом асфальте уверенный, чёткий при грамотной работе с педалью газа пробуксовки отсутствуют, ускорение на уровне полноприводников. На воде, снегу укатанный/рыхлый - равномерный, бодрый, без сносов передней оси. 3.Торможение чёткое - предсказуемое, на 3 порядка выше фрикционных шин Yokohama, на порядок шипованных NHKPL, GY. Излишней работы ABS на льду/снегу/воде не наблюдается(заслуга скорее концерна kia, аналогично на bmw) 4. Колейность на обледенелом асфальте под газом преодолевает с рысканьем и склонностью к заносу, под торможение однозначно занос! На сухом асфальте в колее рысканье присутствует без рывков, плавно контролируемо. 5.Снежные брустверы от дорожной техники в рыхлом/мокром снегу преодолевает на раз - два играючи как и GY UG-Ex, чего не скажешь о хваленых Nokian c которых швыряет по ходу манёвра. 6. Шумность для шипованной резины средняя - корд мягкий, напрочь отсутствуют чётко резонансные диапазоны скорости как на выше указанных брендах. 7. Износ протектора за ~14000км незначительный, цифровые маркеры на всех колёсах читаемы. С шипами хуже за первый холодный сезон при обкатке с асфальта потери около 8 шипов, сопоставимо с NHKPL-4. Не рекомендую затягивать с заменой на летние по сезону, большая потеря замечена при температуре выше 0 градусов! В целом покрышки на честные 4+, всем рекомендую особенно на автомобили с "помогаторами ABS" и ESP, на переднем приводе позволяют вытягивать автомобиль наравне с AWD, пройти скользкий поворот на грани физики это о них. Очень рекомендую женщинам, из брендов Yoko/Nokian/GoоdYеar супруга оценила ContiIceContact2 как лучшие за всё время эксплуатации.
Сергей. Г. Чита.2019-12-29
Очень отличная шина. Не ожидал такого хорошего результата. Эта Резина просто великолепна, снега у нас мало и постоянные перепады температур образуют наледь на асфальте. Машина задний привод и справляется на отлично как по голому асфальту так и обледеневшему. За время эксплуатации претензий к этой резины нет. Единственное что мягкая Резина и приходится следить за давлением в шинах. Рекомендую эти шины.
Вадим2019-12-12
Покупал на мосавтошине. Это мои вторые CONTIICECONTACT 2. Я не знаю в чем конкретно дело, но именно эти шины вообще не комфортные. Я понимаю излишний шум, от шипов, но когда идет жуткая вибрация, это я считаю не нормальным. Написал в отдел гарантии, ничего не ответили. Я чувствую себя не в машине, а в вертолете. Этот комплект шин, ничего общего с предыдущим таким же, не имеет, кроме названия. Вибрация начинается от 65-70 км в час, и чем выше скорость, тем громче. Кроме вибрации есть и гул. Свой первый комплект этих шин, я в машине даже не слышал, даже шипов не слышал. С дисками и балансировкой все в порядке. Одним словом, зря потраченные деньги.
Евгений2019-11-07
Хорошая и очень мягкая резина. 17 размер идет производство германия. Для шиповки тихая. Пробовал первый снег на 5+. Колея и каша с курса не сбивает! Рекомендую к покупке.
Сергей2019-09-19
Резина очень достойная. Рекомендую, только вот покупать не в данной компании. Так как, долго раздумывал и решился заказать именно эти шины. У моего товарища стоят такие на AUDI Q7. После того как увидел что есть выбор производителя ГЕРМАНИЯ/РОССИЯ, связался с менеджером для уточнения партии которая в данный момент на реализации. Тот меня заверил что практически все шины реализуемые МОСАВТОШИНОЙ производятся в РОССИИ, немного посомневавшись заказал. И какого было удивление когда пришел комплект состоящий из трёх колес производства РОССИЯ, и одного ГЕРМАНИЯ. Всё бы то ничего, если не одно НО. Жесткость у шин произведенных в РОССИИ и ГЕРМАНИИ колоссально разная даже на прогиб боковины пальцем (в ютубе есть видео). Вот и получается одна сторона по ямкам идет тихо, другая хрен.
Дмитрий Хабаровск2019-09-13
Прошлая зима была практически без снега, но по гололеду поездил. Резина отличная, первых 200-300 км, была обкатка, шумела сильно, думал что так будет всегда, после обкатки шум значительно снизился. После шин Gislaved Nord Frost100 шумнее, это объяснимо, в Конти шипов почти в 2 раза больше. Приходилось и по трассе 140км/ч ездить и по городу. не пожалел что взял.
Андрей2019-05-10
Здравствуйте! TOYOTA Camry 2005 г.в. V6 на шинах Continental ContiIceContact 2 225/50 R17, проехал около 6 000 км. по дрогам ХМАО-Югра с октября 2018 по май 2019 г. в температурных режимах от +5 до -45, кто живет здесь знает, что наши дороги не плохие, но зимой каток из-за болт и высокой влажности - ледяной каток. За зиму ни одного шипа не потерял!!! По шуму, для шипованной резины очень неплохо (все приходит в сравнении), при трогании берет хорошо, торможение неплохо, тем не менее какая бы ни была резина, гололед есть гололед, в поворотах в городе и на трассе держит четко траекторию ... в общем, остался доволен ...ЗАЧЕТ!!!
Роман2019-04-28
После длительного выбора зимних шипованных шин, остановился на Continental. После двух сезонов эксплуатации все шипы на месте, шумность умеренная. Курсовая устойчивость как на снегу (льду) так и на асфальте отличная. Резина очень мягкая, мелкие ямы проходит отлично. Боковина очень крепкая, попадал в большие ямы, грыж и шишек нет. Отличные шины несмотря на цену.
Артур2019-04-04
Откатал первый сезон, пробег 6000 км, тормоза что на сухом что в снег и лед на высоте, в каше думаю как и у многих шин поведение при тормозе не очень цепкое. Единственное что не понравилось это мягкая боковина, попал в довольно глубокую яму, в результате двойной порез, диск и ходовая не пострадали. Докупил 1 шину. Износ посмотрим, пока ни 1 шипа не выпало. Производство Германия.
Антон2019-04-01
Брал контик айсконтакт в 2016 году. проезадил на нем 3и зимы город+трасса (50000км). В первый сезон эксплуатации все было хорошо, шипы держались, держак на льду и рыхлом снегу отменный, тихая. Сейчас остался только держак на рыхлом снегу. Резина после 3х сезонов потрескалась, грыжи на 3х покрышках из 4х. Недавно пробил колесо, заплатка не спасла, в трещинах воздух пропускает. Поставил камеру. Скорее всего больше не возьму контик. Хотя очень нравился....
Руслан2019-03-16
Сравнивать есть с чем. Ездил на шинах, таких как: Nokian, Pirelli, Good Year. Остановил выбор на данной модели. Ни разу не пожалел. Трасса, город - держак отменный!!!! В повороте стоит до последнего, сносы минимальные. Комфорт на высоте. Износ за две зимы процентов 10-15, не больше! Шипы все на месте. Если позволяют финансы, то настоятельно рекомендую!
Алексей2019-03-13
Отличная резина. Управляемость, торможение, ускорение без нареканий. Испытана любительским автоспортом. На ледовых гонках первые места.
Дмитрий2019-02-15
За пол-сезона проехал около 5000 км. Это мой первый опыт использования Континенталь, до этого лет 10 использовал Мишлен. Режим езды - сильно активный. Не смотря на это, все! шипы до сих пор на месте. Идеальные шины для обледенелых дорог и укатанного снега - держит как по прямой, так и в поворотах. Каша из мокрого снега - неродная стихия для этих шин. торможение, прямо скажем, так себе. Мишлен XiN2 здесь был лучше. на сухом и мокром асфальте только положительные эмоции, акустический комфорт выше чем у мишлен - шипы не гудят, а дают шелестящий звук)))
Александр2019-01-28
Сравниваю разные шипованные шины уже давно, начинал с нокиан хаккапелита 7, у этой шины отличные характеристики по разгону и торможению но совсем отсутствует боковой держак (если машина соскользнула в занос ее невозможно контролировать). Далее была шина нокиан хаккапелита 8, у этой шины характеристики по разгону и торможению тоже отличные и гораздо лучше машина держит боковую нагрузку (стало проще контролровать при боковом скольжении). Сейчас использую шину континенталь контиайсконтакт 2, отличные характеристики по разгону, торможению и боковому держаку, хорошо прогнозируемая шина без резких срывов в занос, ну и очень тихая по сравнению с нокиан хаккапелита 7 и 8.
Светлана2018-12-25
Купила шины по характеристике цена и качество, зимой лучше не экономить на качестве шин. Проехала 5000 км. все устраивает. Честно говоря думала что будут хуже.
Алексей2018-12-06
Автомобиль тойота виндом, стаж вождения большой, поэтому нужны были очень хорошие шипованные шины. Покупал в магазине , так как эти шины имеют уникальную технологию ошиповки и асимметричный тип рисунка протектора. Покупкой остался очень довольный, чувствую себя на дороге уверенно!, машина трогается плавно, не буксует как на старых и так же очень хорошо тормозят, прям как летом) Очень хорошие шины, буду всем теперь их рекомендовать)
Олег Вячеславович2018-12-05
1856515 Приобреталась на замену порванной ковшом трахтора Continental ContiIceContact первого поколения. Сделана в России Сразу стало заметно, что глубина протектора стала меньше, чем даже на не новом ContiIceContact BD2 2012 года. Ставка на асфальтовые дисциплины? Впрочем у нас и так в основном по асфальту шипы обтачивают большую часть зимы:) Шина стала ощутимо легче, соответственно комфортнее стало передвигаться по не совсем соответствующим качеству дорогам. Очень тихая шина, тише нового Ханкука и Хаки. На едва присыпленном асфальте вообще шипов не слышно. На шине нет цветовых маркировок для осуществления оптимального монтажа на обод, на заводе экономят краску? Приходится изучать внутренние слои нахлестов корда и резины. Может мне повезло, но отбалансировалась со всеми выкрутасами с оптимизацией шины на диске 15-25 грамм на сторону. Предыдущий Continental ContiIceContact требовал грамм по 35-60 на сторону
Александр2018-09-25
Купил весной эту резину, успел откатать около двух месяцев. Машина Toyota Corolla 150. До этого стояла yokohama, сравнивать могу только с ней. На самом деле даже сравнивать особо нет смысла. Не думал, что зимняя резина может настолько хорошо тормозить на льду и держать курс. Машина перестала плавать по дороге. При выходе на обгон теперь можно не бояться перемётов (она больше не уходит в снос). Езжу каждый день на работу по трассе около 100 км в сумме. Машина уверенно держит траекторию, рулится по колеям, тормозит и разгоняется. При этом уровень шума не критичен. После переобувки смотрел все ли шипы на месте - не увидел потерь.
Михаил2018-05-12
После нескольких сезонов на липучке эти шины в экстремально-снежную зиму 17-18 подарили удовольствие от вождения, особенно в поворотах, а не бесконечную ловлю автомобиля. Из сильных сторон контика: - очень уверенное прохождение поворотов (создается ощущение ввинчивания, одинаково уверенного как на обледенелой/зимней дороге (до 70/80 км/ч), так и на абсолютно чистом и сухом асфальте (до 90 км/ч), предела срыва не смог обнаружить элементарно по причине страха; - прогнозируемое поведение на переднем приводе при нештатной ситуации, например при частичном наезде на обледенелый участок в повороте, корректируется легко; - легко трогается даже на обледенелой дороге и в подъеме (с газом с небольшим буксом, но далее с хорошим зацепом, при плавном трогании букса нет); - прочные, держат нагрузки при моей беспощадной езде по плохим городским дорогам; - дарят чувство безопасности при движении по трассе на больших скоростях до (160 км/ч), при условии чистого асфальта; - отлично тормозят (с учетом покрытия), особенно с усилием (работа АБС за всю зиму минимальна, лишь при движении на свежем толстом насте мокрого снега катится как на санках, но это уже физика перемещения вместе с настом)) - шипы не вылетают. Из минусов езды на льду (если это можно назвать минусом для гражданской резины с едва выступающим шипом): - увы на голом льду/свежей наледи зацеп при трогании неуверенный (приходится дозировать газ и держать руль для исключения рысканий носа (передний привод)), но опять же несравнимо лучше липучки; - на голом льду/свежей наледи траектория входа в поворот может неприятно удивить сносом (к удивлению это длится недолго, и на большем радиусе поворота возникает резкое сцепление с дорогой, а далее уверенное ввинчивание, ни один отбойник не пострадал)). Что касается оценок, то по шуму поставил 4 просто по причине того, что это шип, но опять же гул на 60-80 отсутствует в принципе, есть только цокание при движении на малых скоростях; аквапланирование и езда по мокрой дороге пусть будут 4 хотя бы потому, что в наши снежные холодные зимы этот период длится недолго и что-то конкретное сказать на этот счет не могу, но лужи режет достойно, нет чувства опасности. Поймал себя на мысли, что эти шины дарят азарт и возможность полихачить, просто и уверенно маневрируя в дуге, объезжая ямы - хочешь по большей дуге, хочешь резко сократи радиус. Эти шины дарят удовольствие и уверенность от вождения по настоящим сибирским дорогам, но не забывайте, что голый лед и свежий наст до -10гр. требуют не волшебства от шин, а соблюдения дистанции и оптимальной скорости движения от водителя. Безопасных и быстрых всем дорог!
Сергей2018-04-14
До этого 3 сезона отъездил на шинах ContiIceContact первого поколения, резиной остался очень доволен. Осенью сменил автомобиль и так же решил на зиму взять ContiIceContact только уже второго поколения. По поводу выбора ни разу не пожалел. Из плюсов: тихая, отлично держит дорогу как сухую так и заснеженную, в поворотах не плывёт. Из минусов могу отметить только то, что в колее на скоростях от 100 км/ч машина начинает немного плавать. Но возможно это из-за переднего привода. До этого ездил на Мерседесе, там такого не было. В общем резиной очень доволен, рекомендую!
Денис2018-03-30
Данные шины были приобретены в начале зимы. Эксплуатация район крайнего севера. Дорожное покрытие в основном укатанный снег, местами лед. Автомобиль держит дорогу на шинах Конти очень хорошо. В поворотах нет никакого намека на снос или занос. Ездил и в снег и в гололед, большая часть пути трасса. На этих шинах чувствуешь себя уверенно! До этого ездил на Dunlop, они тоже неплохие, но быстро поломались или повылетали шипы и поэтому решил приобрести что то более надежное с большим количеством шипов. Было два варианта покупки: континенталь или хаккапелита 8. Начитался отзывов и решил, что все-таки эти шины больше мне подходят. Их и приобрел и не о чем не жалею. За время эксплуатации не выпало ни одного шипа. Шины как новые. Покупкой доволен. Рекомендую!
Kirill2018-02-23
Отличные шины. Были заказаны отцу на его фритрак. Взяли вообще первые шипованные шины в жизни- из-за достаточно продолжительной и снежной зимы в Москве. Отличная управляемость по укатанном снегу и на льду, так же не пасуют и на асфальте. Проклеенные шипы намекают на долгую службу.
Валентин2018-01-21
Шины бомба. Тихие. Хорошая боковая устойчивость. Снег, лед, слякоть - всё нипочем. А езжу я...мягко говоря , агрессивно. Рекомендую
Александр2018-01-18
Отлично держат дорогу на льду и заснеженной дороге. Не шумят, относительно мягкие. На зиму буду покупать только их.
Алексей2018-01-16
Долго выбирал, нормальных отзывов не так много. Решил рискнуть переплатить за бренд (эта производство германия), до этого был GoodYear UltraGrip Arctic - сравниваю с ней, Гудьер за счет длинных (широких поперечных) шипов тормозит и разгоняется отлично, Континенталь не подвели в этом плане и плюсом (чего не хватает Гудьеру) - отличная устойчивость к сносам (Гудьер опять же изза формы шипов не держит вообще), как на асфальте так и на каше, льду, осторожность везде нужна но тут почти как летняя. Первые тыщу км шум по асфальту сильный -но тише чем на Гудьере. По льду каше тишина, может обкатка еще была - сейчас потише. Снег гребет тоже отлично. По обледенелой трассе 150 км/ч держит отлично (для зимней!) Мокрая дорога на 4+ Так и не решился взять липучку,т.к. дороги у нас не всегда идеально чистят. Но возможно попробую шум от шипов это конечно самый большой минус, но уверенность все таки перевешивает этот минус, ну и от авто зависит.
Сергей2018-01-06
К зимнему сезону 2017-2018 был куплен новый комплект литых дисков и шин. Изначально стояли зимние Hankook на штамповках, по износостойкости к ним претензий не было, после 5-6 лет эксплуатации и высота протектора была на уровне и остаток шипов составлял 70-80%, на этом плюсы у них заканчивались т.к. тормозные хр-ки по мне так просто ужасные, из за чего несколько раз попадал на них в очень неприятные ситуации. Долго изучая разнообразие брендов шин, выбор пал на новинку "Continental ContiIceContact 2 155/70 R13 75T" т.к. к своим летним шинам Continental я претензий не имею, цена/качество на хорошем уровне. Шины куплены в интернет-магазине "Мосавтошина", шли 2-3 недели, но пришли свеженькие 2017 года выпуска.
Олег2018-01-05
Все отлично, и держат дорогу здорово, шумноваты не много, ну это видимо уже больше проблемы автомоболя, В целом круглая пятерка.
Дмитрий Ивченко2017-11-28
3 года отъездил Контике 1 вот купил "второй". Первым доволен очень. После 7 Хаки шина тише, управляемость выше на голову, нет характерного для "хаки" небольшого бокового сноса в повороте, машину держит четко по траектории не нужно подруливать. Металические шипы 2 года почти без потерь, на 3 год правда по вываливались ( но это сугубо мой стиль вождения, поворот со срывом, резкое ускорение, торможение и быстрым перестроением "шашечки"). Хака, при таком вождении, 2 сезона и капут. Друзьям рекомендовал, все кто пересел довольны. У нас в Сибири и морозы и гололед и снег. Зимой по 5-6 раз мотаемся на лыжные курорты по 1000 км в одну сторону, по этому для меня показатель по шуму был очень важен. Шина комфортная.
Дмитрий2017-11-06
Брал на ледовые спринты. Чуть хуже, чем ContiIceContact BD, боковой держак не такой, но с учетом вклееных шипов это, наверное, лучшие шины для этих целей. В целом, рекомендую - реально надежные шины.
Юрий2017-11-02
Купил я данную резину после хороших отзывов. Но мое мнение сложилось, не очень хорошее о ней, но так же есть и плюсы. + 1) Хороший держак в любую погоду 2) Второй сезон все шипы на месте и это на субару, когда еще любишь понаваливать боком и покрутить пятаков 3) Не боится луж, слякоти и все что с этим связано _ 1)Мягкие боковины - на скорости начинает ее качать. В поворотах, машину из-за этого заваливает и начинается снос. Именно от того, что идет завал.
Сергей2017-10-24
Отличная резина. Сегодня как раз представилась возможность испытать ее... с вечера дождь, минус, и снег см. 10 .... Первые впечатления только положительные, задний привод снега выше порогов, но машина едет... До этой резины была "липучка" ни в какое сравнение. Машина как влитая, ни пробуксов не сноса, по снегу гребет как переднеприводная. По сухому асфальту слышно лишь незначительное цоканье шипов, управляемость на высоте. Рекомендую!
Сергей2017-10-07
Отличные зимние шины по всем показателям. 2 сезона. Потерь среди шипов нет.Однозначно стоят своих денег. Куплю второй раз, если круче не придумают.)
Андрей2017-03-16
Если вы часто попадаете на обледенелые дороги, то айсконтакт 1 и 2 поколения будет отличным выбором. Видел ее у 80% участников любительских ледовых гонок в своем регионе (там разрешена только гражданская шипованая резина). Разумеется на сухом асфальте (поздняя осень и ранняя весна) на шипах себя чувствуешь хуже, чем липучке, но это характерно почти для всей шипованной резины
Andy2017-03-05
При наезде на совсем небольшую ямку при скорости ~ 80 км/ч две шины порвались в хлам. На одной порез боковой, на второй с боку дыра с кулак. Как-то так
Максим2016-11-04
Хочу поделиться впечатлениями и посоветовать именно эту резину, лично у меня восторг от неё, это первая резина по моему опыту на ВАЗах в таком ценовом сегменте, и это она ещё в таком размере дешевле стандартных рекомендуемых. Самое главное, что я отметил, так это то, что она не чувствует колею, ни стандартная резина 175, ни широкая 195, никакая не могла так ехать, отменная курсовая устойчивость, не знаю даже в размере или в резине дело. Первый снег в области уже выпал, резину обкатал, проходима пока что, для гранты глубину надо больше, чтобы протестировать в полной мере. Стоить отметить хорошую ьоковину, проехал на пустом колесе около 8 км, саморез попал, обод диска проел сбоков резину там где надписи, там как раз утолщение резины, на шиномонтаже разобрали - внутри нет резиновой стружки, поставили заплатку, собрали, грыж нет, корд внутри не повредился, давление держит, цена оправдывает технологии и прочность
Виталий2016-08-26
Проехал на этих шинах два сезона. Все шипы на месте и это очень хороший результат, обычно 5-10 шипов с одного колеса за зиму у меня терялось. Идет мягко, шумит на асфальте, но бывало и хуже. БриджСтоун айскрузер 7000 гораздо боле шумные и нервные в управлении. Шины стоят в версии Run Flat (запаска в БМВ не предусмотрена, баллонный ключ и домкрат тоже). За два сезона пробивать не приходилось, но ранее пробивал колесо, тоже стояли CONTINENTAL. Чтобы определить какое спустило, пришлось ходить с манометром вокруг машины, промерял давление отсутствует. Была лютая зима с минус 26 и вьюгой, трасса М4 стояла, не знаю, как бы я монтировал колесо. Проехал 50 км, купил насос, накачал и все норм. :) В общем и Run Flat честный, не в пример летним P7 Пирелли, тот "ранфлат" в блин спускает и гадать не нужно.
Сергей2015-12-29
Отличная, тихая (!), шипованная резина. Ездим часто в Финляндию, поэтому нужны шипы, но раньше очень раздражал слух шум от шин. С этой резиной -- такой проблемы в принципе нет. Ощущения по звуку -- такие же, как от летней.
Сергей2015-12-14
205/60/R16 Очень доволен этими шинами. Особенно "попотев" весь прошлый сезон на старой "липучке" Ханкук по гололеду. Отъездил пока только 2000 км и то в основном при плюсовой погоде, но в сильный снегопад и гололед также удалось поездить. Машина очень управляемая и послушная. Но торможение реагирует просто замечательно, даже АБС ни разу не сработала на заснеженной трассе. В меру шумная для зимней резины, но шумоизоляция в машине практически никакая, приходится говорить чуть повышая голос. Про износоустойчивость ничего не скажу - пока рано, но верю, что модель будет не хуже КонтиАйс Контакт первой серии. Шина сделана в России, судя по наклейкам, но весьма качественно и отбалансировалась с минимальными грузами. Надеюсь "импортозамещение" не подведет. По сравнению с летней резиной и моей старой зимней бросилась в глаза мягкость Континенталей, особенно мягкость боковины в части шины ближе к диску. Боковина судя по маркировке должна быть усилена, но к бордюрам приближаться и забираться на них боком не советовал был. В целом пока очень доволен соотношением цена-качество.
Страницы:1
Написать отзыв



Оценка
 Код