шины Antares NT 3000
Выберите диаметр:
225/65 R16C 112/110 S | 7 111р. | >20 шт. | |
185/75 R16C 104/102 S | 5 547р. | 9 шт. | |
205/65 R16C 107/105 T | 6 623р. | 7 шт. | |
205/75 R16C 110/108 S | 6 938р. | 4 шт. | |
195/70 R15C 104/102 R | 5 754р. | нет в наличии | |
205/70 R15C 106/104 S | 6 077р. | нет в наличии | |
215/70 R15C 109/107 S | 7 041р. | нет в наличии | |
195/75 R16C 107/105 S | 6 272р. | нет в наличии | |
215/65 R16C 109/107 S | 6 427р. | нет в наличии | |
215/75 R16C 113/111 S | 6 938р. | нет в наличии | |
235/65 R16C 115/113 S | 7 903р. | нет в наличии |
Описание Antares NT 3000 ДЛЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И СЕЛЬСКИХ ДОРОГ. ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Экономичные и износостойкие шины, разработанные для легких коммерческих грузовиков и автофургонов. Преимущества - высокая скорость, низкое сопротивление качению и топливная экономичность. Увеличенная глубина канавок и специальная рецептура износостойкой резиновой смеси обеспечивают шине износостойкость. Три извилистые вертикальные канавки увеличивают сцепление шины с дорогой и дренажные характеристики. Оптимизированный дизайн плечевых блоков Для улучшения продольной жесткости протектора был оптимизирован дизайн поперечных блоков плечевой зоны с обеих сторон протектора, благодаря этому значительно улучшилась курсовая устойчивость и повысилась эффективность предотвращения заносов. Три расширенные продольные канавки Оптимальное расположение трех широких продольных зигзагообразных канавок на протекторе, соединенных диагональными поперечными канавками, способствует увеличению сцепления шины с дорогой и улучшению дренажных характеристик. Распределение поперечных канавок Научно обоснованное распределение поперечных канавок в центральной зоне протектора значительно улучшает тягу и сцепление, а также значительно повышает противоскользящие способности шины, обеспечивают устойчивость и безопасность автомобиля при движении по скользкой дороге. Плечевые поперечные канавки дополнительно повышают дренажные свойства шин. Двухслойный брекер с технологией бесшовной намотки Верхний слой брекера под протектором шины выполнен из нейлона, а нижний - из стального корда. При этом технология бесшовной намотки позволила улучшить высокоскоростные характеристики шины, уменьшив деформацию протектора и обеспечив отличную управляемость.
Отзывы о шинах Antares NT 3000