+ |
– высокая устойчивость к слашплэнингу – сцепные свойства на льду. |
- |
– шум – низкая курсовая устойчивость |
9,3 |
Шины Pirelli, оправдывая свое итальянское происхождение, оказались очень 'темпераментными', но очень нестабильными. В каждом последующем виде испытаний — то победа, то проигрыш... На льду шины Pirelli демонстрируют высокие сцепные свойства и прямо-таки спортивную управляемость — автомобиль очень резко реагирует на команды водителя, буквально шарахаясь в сторону при повороте руля или изменении подачи топлива. Для опытного водителя это благо. Но случись оказаться за рулем новичку, и ошибка в управлении может обойтись ему слишком дорого. А на снегу эта резкость становится неприятной и зачастую пугающей. Шины цепляются за снег до последнего, а затем без каких-либо предупреждений автомобиль проваливается в глубокое скольжение. Стабильность движения по прямой на зимней дороге крайне низкая — водителю все время приходится судорожно работать рулем, корректируя рысканья автомобиля. А на асфальте шины громко 'поют', причем на любой скорости. Зато зимней слякоти итальянские покрышки не боятся — всплывают на снежно-водяной каше позже других участников теста. Вердикт таков: шины Pirelli неплохо приспособлены для эксплуатации в крупных городах, но для загородной езды лучше подобрать другие покрышки.
Страна производитель
|
Размерность
|
Индекс скорости
|
Твердость резины по Шору
|
Глубина рисунка протектора, мм |
Тип шипов |
Высота рабочей части шипов
|
Англия
|
185/65 R15
|
Q (160 км/ч)
|
57 ед.
|
9,5 мм
|
Kometa Marathon |
1,38—1,56 мм
|