Шины Pirelli WINTER ICE ZERO FRICTION 225/60 R18 104 T


цена: 10 658р.
Наличие: >20 шт.

При заказе менее 4 штук цена может быть увеличена

При сумме заказа более 25 000 руб. доставка по Москве в пределах МКАД, а также в Мытищи, Пирогово, Королев – БЕСПЛАТНО

Количество: шт.
Купить в кредит:
сезон Зима ширина профиля 225
шипы нет высота профиля 60
диаметр R18 индекс нагрузки 104 (max 900 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости T (max 190 км/ч)

Описание шины Pirelli WINTER ICE ZERO FRICTION 225/60 R18 104 T

Зимняя нешипованная шина Pirelli WINTER ICE ZERO FRICTION в размере 225/60 R18 с индексом нагрузки 104 и индексом скорости T предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «104» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 900 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин Pirelli WINTER ICE ZERO FRICTION 225/60 R18 104 T, не должна быть более 1800 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина Pirelli WINTER ICE ZERO FRICTION 225/60 R18 104 T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

Шина Pirelli Winter Ice Zero Friction – нешипованная зимняя шина,  предназначенная для установки, как на легковых, так и на полноприводных автомобилях. Покрышка Ice Zero Friction - это альтернатива шипованной шине в линейке Pirelli ICE ZERO. Модель разработана специально для владельцев городских автомобилей, премиальных седанов и кроссоверов.  Ездовые характеристики были улучшены при помощи нового направленного рисунка протектора, где каждая секция специально разработана для выполнения конкретной задачи. 

Основные особенности шины Pirelli Winter Ice Zero Friction

Улучшенные сцепные характеристики на укатанном снегу и льду
Симметричный направленный рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление на любой поверхности. За счет многочисленности 3D-ламелей, которыми протектор буквально испещрен, образуемые ими грани улучшают сцепление на снегу и льду, полностью нивелируя отсутствие шипов, а кроме того – улучшают управляемость и стабильность сцепных свойств.

Отличная курсовая устойчивость, сниженное сопротивление качению и уровень шума
Благодаря ромбовидной форме блоков в центральной части протектора и высокой частоты ламелей  эффективно задерживается снег и улучшается сцепление. Оптимизированная форма профиля протектора позволила максимально увеличить размеры пятна контакта, придавая одновременно с этим ему практически квадратную конфигурацию, но и сохраняет его геометрические показатели при маневрировании и прохождении поворотов, обеспечивая стабильность сцепных характеристик в любых условиях.

Отменная устойчивость в поворотах, высокая эффективность при торможении
За счет поперечного расположения и большой шириной протекторных блоков в плечевых зонах. Технология 3D ламелей позволяет сохранить устойчивость даже на высокой скорости. Трехмерное строения их стенок ограничивает поперечную и продольную подвижность блоков. Данный эффект был дополнительно усилен за счет способности прорезанных в них ламелей блокироваться между собой.  

Улучшенный отвод воды и снега от пятна контакта
Развитая дренажная система с многочисленными дренажными канавками, расположенными под углом, против движения с увеличивающейся по направлению к краям протектора шириной, улучшает пропускную способность при отводе от пятна контакта большого количества воды и  тяжеловесных масс талого снега.

Широкий температурный диапазон резиновой смеси
Революционная смесь резины с высоким содержанием кремния обеспечивает фантастическую работоспособность шины при экстремально низких температурах. За счет  специальных полимерных соединений  широкий температурный диапазон компаунда способен сохранять эластичность на оптимальном уровне независимо от погодных особенностей и характеристик дорожного полотна. Это позволяет шине Pirelli Winter Ice Zero Friction сохранять очень высокий уровень безопасности при любых неблагоприятных условиях.

назад к списку Pirelli

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в кредит (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины Pirelli WINTER ICE ZERO FRICTION 225/60 R18 104 T необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек Pirelli WINTER ICE ZERO FRICTION.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину Pirelli WINTER ICE ZERO FRICTION 225/60 R18 104 T при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией Pirelli, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Аналогичные Зимние шины 225/60 R18 (всего 30)


Ikon Tyres Nordman RS2 SUV 225/60 R18 104 R

Цена: 9 895р.
На складе: >20
Ikon Tyres Autograph Snow 3 SUV 225/60 R18 104 R

Цена: 12 495р.
На складе: >20
Yokohama ICEGUARD STUD IG55 225/60 R18 104 T ш

Цена: 13 739р.
На складе: >20
Antares Grip 20 225/60 R18 100 T

Цена: 7 570р.
На складе: >20
Yokohama iceGuard Stud iG65 225/60 R18 104 T ш

Цена: 14 564р.
На складе: >20
Hankook Winter i*Pike X W429A 225/60 R18 104 T ш

Цена: 14 947р.
На складе: >20

Проголосовало:61
Оценка:

Отзывы о шинах Pirelli WINTER ICE ZERO FRICTION 225/60 R18 104 T

Савелий2022-10-25
Гололёд у нас бывает дня три за зиму, а выпавшему снегу липа по-моему работает даже лучше, чем шипы. По крайней мере на липучке пирелли никаких затруднений в езде зимой не возникает. Режим езды процентов 80 город и около 20 процентов - трасса. Даже при выездах за город на дачу или лыжные базы несколько раз за зиму резина позволяет прекрасно проезжать по плохо почищенным дорогам.
Шура2022-09-29
Последние 10 лет на липучке уже. В прошлом году взял айс зеро. Наверное, лучшая из всех, на каких ездил раньше. Езжу и город, и трассу, в любую погоду. Всегда спокойно проезжаю хоть после снегопадов, хоть в морозы.
Никитос2022-01-24
Полсезона позади. Шины показали себя в самом лучшем виде! Доволен выбором и уже "подсадил" на такие же шины друга - тот на следующую зиму себе такие же хочет. Очень цепкие, уверенные в поведении на дороге и надежные.
Руслан2021-12-19
Зиму всё-таки не отменили))) Ударил мороз и выпал снег, так проверил свежую липу в деле. Самое сложное испытание оказалось на перегоне на трассе, где выпавл снег, а под снегом оказался лед. Проехал участок неплохо, уверенно. Даже торможение без подвохов: нажал тормоз - снизил скорость, при необходимости до полной остановки. Никаких нервных движений у авто, все стабильно. При движении также, если сам не дергаешь рулем, машина едет ровно, ловить по дороге не нужно. Доволен!
Роман2021-11-18
Первые ощущения - тихо! Очень! Ощутимо заметно после летней "спортивной" не только тишина, но и комфортнее стало. Были опасения, что за счет мягкости потеряю в управляемости на трассе, но нет, норм рулится - всё ок. В общем, в переходном осенне-зимнем периоде она мне нравятся. Отлично на любых покрытиях - мокрый или сухой асфальт, немножко снега, небольшая наледь и даже "коктейль" из растявшего снега и реагентов.
Коля2021-02-24
Считаю эту резину крайне недооцененной. Если выбирают липу, то всегда в первую очередь советуют мишлен, контик или бриджи. Про пирелли редко услышишь, а на мой взгляд совершенно напрасно. Ездил раньше и на других липучках, в том числе дорогих. Эти - на уровне лучших! Ждал до конца зимы, чтобы быть уже наверняка уверенным, что первое хорошее впечатление от резины не поменяется. Но теперь уже с полной уверенностью могу сказать, что шины действительно достойные и не подведут зимой.
Влад2020-09-16
Ездил три зимы на Ice Zero с шипами. В прошлом году решил попробовать липучку. Как знал, что зима будет никакая. Можно сказать угадал. Очень тихая резина! Цепкая на асфальте. Отлично по мокрой дороге. За пару недель, когда была более-менее зимняя погода, проверил и по снегу-льду - тоже все хорошо!
Рикки2020-09-16
Две зимы откатался. Первая - со снегом, гололедом, морозами - все по-настоящему. Резина на отлично! По снегу уверенно, по льду слега послабее но тоже хорошо. Прошлая зима почти без снега, весь сезон считай по голому асфальту. Был очень рад, что на липучке! Тихо! За шипы переживать не надо! В общем, резина для любой зимы подходит.
Михаил2020-04-22
Покупал 28.05.2019. Откатал 25000 не снимая. Катался все прошлое лето, осень. На зиму решил оставить. И не пожелел. Всю зиму (а она в ЯНАО с октября по март) откатал на 5 баллов! До этой ставил Геолендер 73. Но эта резинка просто огонь! Летом тихая, по воде норм. Зимой отлично и снег и лед. Но тут конечно постоянный полный привод. Резиной доволен на 100%.
Максим2020-03-22
В связи с бесснежной зимой 19-20гг. в Москве сложно дать оценку за один сезон, учитывая эксплуатацию 90% по мокрому/сухому асфальту. Очень комфортные это точно
Сергей2020-02-12
Отличная резина. На сухом, мокром асфальте, в снежной каше, на укатанном снегу, да и просто по снегу - безупречно. Лужи и колея без проблем. А вот на присыпанный снегом лед лучше не попадать - как на лыжах. Хотя для такого льда только шипы или цепи. Ямы держит. Управляемость хорошая. Очень тихая, шума практически нет.
Александр2020-02-06
Что сказать, супер колеса, лучше моих старых Bridgstone.
Вова2019-11-26
Впервые в этом году отказался от шипов на зиму и не жалею. На липучках гораздо тише и комфортнее. При этом первые дни зимней погоды с морозами, снегом и гололедом показали, что в плане надежности и уверенного поведения хорошие липучки не уступают шипам.
Валерий2019-11-10
Купил недавно. Размер 215/65 R17. Проехал около 2000км. Район использования СПб и ЛО. При покупке ориентировался на различные видеообзоры, где преимущественно буду использовать, индекс скорости и сколько слоёв имеет резина. Резина пока очень нравится. Очень тихая. По сухому асфальту рулится комфортно и безопасно, при торможении неприятных моментов не доставляет. При трогании с места на наледи пробуксовок не было. По снегу не ездил. По мокрой дороге идет также хорошо, но аквапланирование на четвёрку. По моему и по рисунку протектора видно, что задачи резины несколько иные чем отвод воды. Поэтому к минусам это не отношу. Общее впечатление положительные, пока очень доволен ими.
Олен2019-11-06
Шины хорошие, а вот менеджеры г-но, такое чувство что люди не только не на своем месте, а вообще их заставляют работать. Имею в виду офис в Санкт-петербурге на Минеральной. Да и зачем давать услуги шиномонтажа, но непонятно как их оказывать. За менеджером надо бегать, он так сильно делает вид что работает, только с кем не понятно. И на любой вопрос, ответ: "Оставляйте мы Вам вернем деньги...,"кстати про деньги за шиномонтаж так никто и не перезвонил...
Дмитрий2019-11-06
Благодарю компанию МОСАВТОШИНА и лично Митина Виталия! Всё подобрали профессионально + Шиномонтаж в подарок. Спасибо!
Алексей2019-10-22
Шины 2015 г.в. продал в прошлом году вместе с машиной. Вторые липучки, до этого катал Goodyear UG Ice2. В целом шины не плохие, снег и каша хорошо. Курсовая устойчивость на дороге, крайне посредственно, плывут даже в большой минус. Обычно точная Октавия превращалась в Гранту сразу после переобувки. Ещё "бУхают" по неровностям, летний мишлен гораздо комфортнее проходит неровности. В общем резина на 3,5 из 5-ти. Гудок мне больше понравился.
Yaroslav2019-10-14
внезапно попались шины 2015 года, то чуть расстроило
Миша2019-09-15
За прошлую зиму шины полностью оправдали ожидания – классные ощущения, когда едешь без вечного гула шипов, но при этом чувствуешь себя на дороге уверенно! Переобулся рано (в октябре), потом на лето уже в апреле. Износ фактически не заметен глазу, по замеру и виду протектора хватит еще на пару зим.
Елена2019-03-13
Купили для ЮБК, так как не смотря на температуру требуется зимняя резина. Снега и льда не было. Износоутойчивость при плюсовых температурах (от 0 до 15 градусов) отличная (за 2,5 месяца никаких следов износа нет).
Василий2019-02-22
Проездил всю зиму на этих липучках. Могу сказать уже с уверенностью, что шины весьма достойные. Дают отличное спецпление с асфальтом, неплохо держат на ледяной корке, если случилось попасть на наледь, шикарно проходят по снегу. Вне зависимости от погоды поведение стабильное. Сейчас когда уже нередко
Георгий2019-02-22
Эксплуатация один сезон. На данный момент все нормально.
Анна2019-02-19
За сезон оправдали себя на всех видах зимней дороги - слякоть, лед, снег и микс из всего этого. Пробуксовка бывает только на голом льду с "тапком в пол".
Сергей2019-02-07
Шины неплохие, использую 3-й зимний сезон. До этого были yokohama ice guard ig35 (или может ig20), эти получше. Хорошая курсовая устойчивость, предсказуемая на поворотах, малошумная. В горку с ледком, конечно, не очень цепко взбирается, но тут понятно, отсутствие шипов. С торможением на льду машина чуть плывет, АБС и увеличенная дистанция помогает…. По снежной каше гребет хорошо. Цена – ниже среднего (если ориентироваться на грандов). Пр-ва Россия , но молодцы-держат марку! Откатал порядка 30 тыс. , еще на сезон должно хватить. Попал в небольшую ямку в позатот год , боковой прорыв , см 3 , шину на выброс. Можно рекомендовать, но след. резину хочу попробовать Goodyear с усиленной боковиной.
Карел2019-02-06
Пробеги одинаково примерно город/трасса. В обоих режимах шины ведут себя отлично. В городе радует отличная маневренность и четкое торможение. На трассе идут ровно и опять же - торможение супер. По снегу чувствуют себя как рыба в воде. По асфальту не плывут и идут четко. На льду свои нюансы, но лед во-первых, редкость, а во вторых по любому требует внимательности и осторожности. В общем и целом очень доволен выбором. Пока езжу первую зиму, но надеюсь что хватит сезона на три. По крайней мере с прочностью вопросов нету, бока целые хотя уже ловил ямы и по бордюрам парковаться приходится. Надеюсь и на долговеность протектора, но тут время покажет конечно.
Михаил2019-01-17
Моя летняя резина Continental на льду ведёт себя гораздо лучше ЭТОЙ
Вячеслав2019-01-04
Пользую их в размере 225х65х17 (штатный размер) на X-Trail 4-ая зима 2015-19 года. Средняя полоса у нас, снега бывают, но на дорогах чаще асфальт. Держат дорогу по асфальту хорошо, но мягче летних на поворотах и торможении. На гололёде держат долго, НО ДО критического момента. потом начинает помогать АБС+ESP. Снег с горками по грунтовке (много свежего снега) преодолевают играючи. Но вот когда начинается микс снежной каши и воды с высотой слоя более 10-15 см, тогда и появляется курсовое рыскание при скоростях более 90-100 км/ч (не хватает ширины канавок видимо). В горах при заснеженных (до 10см. свежего снега) серпантинах идёт уверенно на скоростях 50-70 км/ч. Шёл по сухому асфальту на скорости 120км/ч. при -31-26 град. участок в 400 км.- поведение уверенное, никакой раскачки или рысканий. Расход топлива от летней Yokohama не отличается (при темпер. +5+10 сверялся, и при шоссейном темпе по мёрзлому асфальту). По сравнению с Nokian WR G2 (на KIA ceed) держит на гололёде просто отменно. Износ по сравнению с Nokian WR тоже в пользу этой модели от Pirelli. Разница в износе в 2 раза. Nokian WR G2 после 3-х зим пришлось уже выкинуть (хотя пробег на ней существенно меньший ~ 30.000), при глубине протектора ~4мм. - ГОЛОЛЁД не держала вообще и шишка вылезла на 1м баллоне посреди протектора. Pirelli Ice Zero FR пока чувствует себя хорошо. При пробеге ~50.000-60.000 за 4-й зимний сезон (125.000 общего) глубина протектора уменьшилась с 8,3 мм. до 5,8-6 мм. По текущему 4-му сезону эксплуатации: Новогодняя поездка по заснеженным виражам (чистого асфальта практически не было) в Карпатах показала - что держат они ещё отлично - маневрирование, разгон и торможение (что важнее всего) прогнозируемое и короткое. Этот сезон они выдержит легко и с хорошими показателями. 500км участки по мокрому (при t=-1+4), побитому местами асфальту также не вызывали никакого дискомфорта. Торможение и манёвры перед ямами - чёткие. Гололёд не пришлось ловить в этом году ещё - но ожидаю прежний результат - твердая 3-ка за экстренное торможение и 4-ка за маневренность на льду. Думаю, что на 5-й сезон их все-же надо будет поменять. Брать буду точно их-же!
андреев андрей2019-01-03
всё ок
Василий2019-01-01
после долго использования бриджстоуна близак и появившейся грыжы было принято решение о приобретении новой резины рассматривал несколько вариантов из которых было выбранно пирелли . проезженно не так много и про износостойкость ещё рано говорить дорогу держит хорошо на льду ведет себя как и любая липучка при резком начале движения происходит проскальзывание несколько секунд и начинается движение . отбалансировалось с минимальным грузом . так что пока управляемостью доволен .
Димон2018-12-26
По осени, как только переобулся, ощущения были как на летних шинах. На асфальте управляемость идеальная, в том числе во время дождя нет аквапленирования. С приходом зимы не был разочарован. По снегу роют на пять. По гололеду чуть похуже шипованных шин, но при нормальной скорости полностью сохраняется контроль над авто. По общим впечатлениям - очень комфортно и надежно! И к тому же - тихо! Впервые поставил липучки и по тишине просто удивлен.
Александр2018-12-19
Отличные шины по приемлемой цене. Изготовлены в России, но на качестве не сказалось. Не шумные. До этого была Nokian Hakkapelita R XL - по ощущениям более шумная. По снегу, снежной каше машина идет как по рельсам. На льду хуже, но оно и понятно - шипов нет. Тем не менее если не горцевать, то и по льду едут хорошо.По износу пока сказать не могу ничего. Итог: буду брать еще раз когда изношу комплект, за хакку переплачивать смылса не вижу - pirelli держат не хуже.
Савёл2018-11-30
Купил недавно, при покупке ориентировался на результаты тестов из автожурналов. Сам не спец, но резина пока очень нравится. Очень тихая. Рулится комфортно и безопасно, при торможении неприятных моментов не доставляет. Не знаю, как на ледовом катке, но по легкой наледи и отрезкам льда, скрытым под снежком идет отлично. По снегу тоже проходимость неплохая, хотя по сугробам конечно не ездил. По растаявшему снегу и просто по мокрой дороге идет также хорошо. В общем, есть общее впечатление, что шины предназначены для комфорта и удобства в зимнюю погоду, пока очень доволен ими.
Владимир2018-11-28
Очень приятное первое впечатление. Хорошо держат на скользкой дороге ( живу в Подмосковье). Приятно тихие и отлично управляются...
Димон2018-11-20
К шинам за весь прошлый сезон - никаких нареканий. Тихо, надежно, предсказемо, адекватно. Езда у меня примерно 70/30 город/трасса. В целом, как в городе, так и на шоссе шины ведут себя замечательно в любых условиях: по асфальту идут уверенно, по снегу проходимость норм, на льду держак вполне на уровне - чуть слабее шипов, но все равно надежный.
Иван2018-11-09
Долго выбирал, остановился на этих липучках после свежего теста фрикционок от журнала ЗР. Там айс зеро на 1 месте. По первом впечатлению тест вполне объективный, резина нравится!
Антон2018-10-26
Резина для комфорта и скорости. Многое позволяет, если ты сам умеешь рулить, конечно. По асфальту, снегу - просто идельна. На льду послабее шипов, но не принципиально. Зато резина абсолютно тихая. И совершенно не напрягает в движении. По ровной дороге идет как влитая, очень четко входит в повороты, тормозит на 5 баллов. Доволен!
Игорь2018-10-25
За свою жизнь перепробовал много разных шин, но это лучшая липучка из всех, какие видел раньше. Мягкая, тихая, приёмистая в манёврах. Очень цепкая даже на льду (ну, тут само название уже намекает, что шины специально заточены под ледовые условия). На снегу, асфальте и по слякоти тоже уверенно идет,
Фёдор2018-10-12
Только что поставил, пока доволен очень! Отлично рулятся по асфальту, при этом очень тихие. Не плывут при небольшом плюсе. На наледь по утрам уже регулярно приходится выезжать, тут без вопросов - по льду очень цепкие. По снегу еще не проверял, но есть впечатление что тоже будет все ок.
Igor2018-10-04
Стоит в штатном размере 265/60 R18 на додж дьюрано. За прошлую зиму пробег чуть больше 10 тысяч, сечас поставил, но наездил не больше пары сотен. По итогам одного сезона износ минимальный, повреждений шины нет. После летнего хранения отбалансировалась нормально, как впрочем и сразу после покупки - тут по качеству претензий нет. По характеристикам по езде - тоже все ровно - см. мои оценки шине по пунктам. В общем-то ни разу за прошлый сезон меня шины не подвели. Многие тут пишут, что по льду чудес ждать не надо. С этим согласен, но я считаю, что в условиях зимы вообще чудес не стоит ожидать ни от каких шин, нельзя надеяться на резину, нужно своей головой думать
Константин2018-09-24
Классные шины! Лишь чуть-чуть проигрывает шипам в поведении на льду. В остальном сплошные плюсы - надежная, стабильная, предсказуемая. А еще тихая!
Антон2018-06-05
Отличные шины
Александр2018-04-12
Хотел выразить искреннее соболезнование организации, так-как в рядах Мосавтошины присутствует откровенный "якорь", ибо своим выраженным скудоумие откровенно тормозит Лайнер! СерГЕЙ Ахмеров - просто бесполезная "прокладка" между клиентом и добросовестным поставщиком продукции и авто-услуг. Как менеджер (специальностью которой он представился) он полный ноль, т.к. абсолютно не организовал ничего! Заказ делал я сам, консультаций за 1,5 недели от него не получил, организацией "бесплатного шиномонтажа" (предусмотренному условиями компании) занимался сам лично!!! Хотелось-БЫ порекомендовать руководству компании этого горемыку либо направить на курсы менеджеров, либо избавится. Он вас "потопит". Удачи.
Павел2018-02-11
Езда на данных шинах, в условиях аномальных снегопадов и и последующих морозов, заставила задуматься о шипах. При том, что езжу исключительно по Москве. На голом льду и особенно на льду под снегом - эти шины никакие! Я понимаю, что липучка. Сам до этого проездил 6 лет на липучке Хакапелита R. Но субьективно, Хака чудес на льду не показывала, но была значительней уверенней на льду. На Пирелли еду со скоростью 10 км/ч по двору, по ледяной колее, а машину шатает туда-сюда, словно корова на льду. На скорости 20 км/ч по снежному льду - никакого сцепления и торможения, машина просто словно плывет. На Хаке такого не было. В других дорожных условиях шина ведет себя уверенно. В плюсовую по асфальту ведет себя как летняя, не плывет. По мокрой дороге, по слякоти - вопросов нет, никакого аквапланирования. По чистому снегу тоже без проблем. Причем, опять же субъективней, гребет по снегу даже лучше, чем Хака. Мой вывод: шина в целом хорошая, но больше подходит для европейской зимы со слякотью и водой, чем для суровой со снегом и льдом. И только для крупных городов с хорошей чисткой дорог.
Дмитрий2018-02-01
Для зимы в Ульяновске, оооочень отличный вариант. Небольшая шумность появляется на сухом асфальте после 60 кмч, но не так наппрягает как с шипами, на шипах ездил один сезон не понравилось, уже 6 лет только на фрикционках, я бы вообще запретил езду на шипах в нашей полосе и южнее, так как очень сильно портят дорожное полотно, от того и дороги в России Х... плохие, даже там где ложат нормально асфальт, уже через год появляется колея. На этой резине еще ни разу нигде не застревал (благо еще полный привод на машине) Всем советую. Удачи на дорогах!
Александр2018-01-09
Хорошая резина.
Денис2017-11-29
Не верил в устойчивость липучек на льду, по случаю купил эти приелевские фрикционки, их летняя резина мне понравилась, решил попробовать зимние. Как переобулся сразу гололед, хорошо подгадал, ну весьма надежно за лед цепляются. Ведут себя не так как шипованные, но предсказуемо, поэтому нет пугающих срывов в заноз если в поворот крутовато входишь, снос начинается плавно, так то успеваешь отреагировать рулем и газом. Поверил в липучки, буду ездить.
водитель со стажем2017-11-23
Пользую их в размере 225х65х17 (штатный размер) на X-Trail 2 зимы 15/16 и 16/17. Средняя полоса у нас, снега бывают, но на дорогах чаще асфальт. Держат дорогу по асфальту хорошо, но мягче летних на поворотах и торможении. На гололёде держат долго, НО ДО критического момента. потом начинает помогать АБС+ESP. Снег с горками по грунтовке (много свежего снега) преодолевают играючи. Но вот когда начинается микс снежной каши и воды с высотой слоя более 10-15 см, тогда и появляется курсовое рыскание при скоростях более 90-100 км/ч (не хватает ширины канавок видимо). В горах при заснеженных (до 10см. свежего снега) серпантинах идёт уверенно на скоростях 50-70 км/ч. Шёл по сухому асфальту на скорости 120км/ч. при -31-26 град. участок в 400 км.- поведение уверенное, никакой раскачки или рысканий. Расход топлива от летней Yokohama не отличается (при темпер. +5+10 сверялся, и при шоссейном темпе по мёрзлому асфальту). По сравнению с Nokian WR G2 (на KIA ceed) держит на гололёде просто отменно. Износ по сравнению с Nokian WR тоже в пользу этой модели Pirelli. Разница в износе в 2 раза. Nokian WR G2 после 3-х зим пришлось уже выкинуть (хотя пробег на ней существенно меньший ~ 14-18.000), при глубине протектора ~4мм. - ГОЛОЛЁД не держала вообще и шишка вылезла на 1м баллоне посреди протектора. Pirelli Ice Zero FR пока чувствует себя хорошо. При пробеге ~35.000 за 2 зимних сезона (80.000 общего) глубина протектора уменьшилась с 8,3 мм. до 6,2-6,7 мм. Считаю, что 4 сезона ( 65-70 тыс.км.) она выдержит легко с хорошими показателями. Вопросы про: 1) бесшумность в движении 2)Эффективность торможения - НЕ ТОЧНЫЕ - т.к. они разнятся сильно при +8 град. и при -35 град.
МаксиДром2017-10-26
Не успел купить шиповки, в магазине уговорили взять такие липучки пирелли. Спасибо за совет, оказались хорошие колеса, гололед бывает не часто, а по снегу или просто по замерзшей шуге едут как по асфальту, прямую держат, руль отпускаешь, и не вильнет даже. А если бывает резко сам рулем дернешь, если
Плюсы: прилипают ко льду
Минусы: окейно все
Рыбин2017-09-30
Не знаю какик там 3д ламели они придумали, но на льду не хуже шипов. Может показалось, но теперь я ни за что больше шипованную резину не куплю. Лучше вот такую липучку, чем мириться с шумом и гулом от шипов.
Александр2017-06-02
Хорошая резина. Размер 245/45 R18. До нее стоял Бридж revo gz. Пирелли лучше ведет себя на льду и снегу, по моим ощущениям, также хорошо на асфальте в городе и на трассе, лучше чем бриджи, плюс высокий индекс скорости. При +5 начинает немного плыть. По износу ничего не могу сказать, пробег 5 тыс км, в основном по асфальту, резина как новая.
Страницы:12
Написать отзыв



Оценка
 Код