Шины Pirelli Ice Zero Run Flat 275/40 R19 105 T ш


Нет в наличии
29 234р.
сезон Зима ширина профиля 275
шипы да высота профиля 40
диаметр R19 индекс нагрузки 105 (max 925 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости T (max 190 км/ч)

Описание шины Pirelli Ice Zero Run Flat 275/40 R19 105 T ш

Зимняя шипованная шина Pirelli Ice Zero Run Flat в размере 275/40 R19 с индексом нагрузки 105 и индексом скорости T предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «105» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 925 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин Pirelli Ice Zero Run Flat 275/40 R19 105 T ш, не должна быть более 1850 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина Pirelli Ice Zero Run Flat 275/40 R19 105 T ш позволяет развивать скорость до 190 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

h2>Шины Pirelli Winter Ice Zero

Pirelli Winter Ice Zero - шипованная шина нового поколения. Новинка 2013 года.

Разработана с учётом 40-летнего опыта участия в раллийных соревнованиях. Основные особенности данной шины:

  • шип с двойным сердечником. Благодаря такой конструкции, он лучше проникает в ледяную поверхность обеспечивая тем самым превосходное сцепление.
  • более широкое основание шипа. Происходит более равномерное распределение нагрузки и снижение подвижности шипа, увеличивая долговечность.
  • на 20% увеличена частота расположения ламелей. Повышается сцепление с дорожной заснеженной поверхностью.
  • состав резины. Разработан таким образом, что повысились межмолекулярные связи резины, а это расширило температурный диапазон эксплуатации шины Pirelli Winter Ice Zero. Резина хороша как на льду, так и на мокром снеге.
Награды и номинации
  • Winter Ice Zero завоевала почётное третье место среди зимних шипованных шин 2013 года по версии "Авто- РЕВЮ".

назад к списку Pirelli

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в кредит (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины Pirelli Ice Zero Run Flat 275/40 R19 105 T ш необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек Pirelli Ice Zero Run Flat.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину Pirelli Ice Zero Run Flat 275/40 R19 105 T ш при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией Pirelli, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Аналогичные Зимние шины 275/40 R19 (всего 18)


ARIVO Winmaster ProX ARW 5 275/40 R19 105 V

Цена: 10 399р.
На складе: >20
Hankook Winter I Cept Evo3 W330 275/40 R19 105 V

Цена: 19 386р.
На складе: >20
Kumho WinterCraft WP72 275/40 R19 105 W

Цена: 18 986р.
На складе: >20
Continental ContiWinterContact TS830 275/40 R19 101 V

Цена: 30 752р.
На складе: >20
ARIVO ICE CLAW ARW7 275/40 R19 105 T ш

Цена: 12 349р.
На складе: >20
SAILUN Ice Blazer Arctic Evo Run Flat 275/40 R19 105 V

Цена: 16 314р.
На складе: >20

Проголосовало:62
Оценка:

Отзывы о шинах Pirelli Ice Zero Run Flat 275/40 R19 105 T ш

Борис2022-10-26
Как я понял эта пирелли славится прочными шипами и мой опыт не исключение. Весной торопился переобуться и сильно не всматривался в свои шины, но сейчас перед шиномонтажом осмотрел вдумчиво, на удивление за прошлую зиму не потерял ни одного (!) шипа. По геометрии и балансировке также резина осталась отличной, никаких деформаций, грыж и т.д. Балансировка с минимум грузиков и никаких биений и вибраций при движении. По поведению только положительные впечатления. По снегу гребет, на льду держит. Даже в поворотах на гололеде никаких сносов и нестабильности.
Иван2022-02-27
Резина хорошая, понравилась. Шум есть, но в меру. На дороге ведет себя прекрасно. Ни лед, ни снег не страшны. Российское производство смущало, но шины не подвели.
Владислав2022-01-25
Интересные форма и размер шипа. На дороге это себя проявляется в очень высокой цепкости на льду. Пока визуально ни одного шипа не потерял. Может, конечно, где и не замечаю пару пустых мест, весна покажет. Протектор также не у каждой зимней резины такой увидишь. И тоже проявляет себя отлично на дороге, только уже в снегу.
Андрей2021-10-14
Пока первые впечатления и они отличные. Зима традиционно неожиданно - еле успел переобуться. Снег, обледенелый асфальт, каша из снега и ледяной крошки - все преодолел на отлично. Колею не боится.
Джим2021-02-17
Зима еще не закончилась, но уже можно смело подбивать итоги - хуже по погоде уже, наверное, не будет. Первое время после покупки и установки шин было шумновато, но прикатка шипов первую примерно тысячу км пофиксила данную проблему. После того как выпал снег вообще перестал замечать шум. Зато уверенность и стабильность поведения авто были заметно лучше, чем раньше, на старой зимней резине. Конечно, сравнивать старую и новую резину не совсем правильно. Но с этими шинами объективно чувствуешь себя на дороге уверенно. Впрочем, и в тестах это тоже видно, которые изучал перед покупкой. Шипы прочные и цепко держат машину, если на дороге есть лед. В снегу также чувствуешь уверенность, машина идет напористо и не вязнет. Если дорога позволяет, то неплохие показатели не скорости, в колее не носит, в поворотах и при перестроениях по полосам имеет место четкость, при торможении сохраняется стабильность и предсказуемость поведения.
Виктор2020-12-23
Использую первый сезон,самая низкая температура на месяц декабрь была -23 градуса,плохого ни чего сказать не могу т.к. дорогу держат отлично,езжу на работу каждый день за 25 километров,даже на поворотах не сносит.КТО то жалуется на шум,да не без этого,шум присутствует,но как говорится:лучше шум в салоне,чем тишина в гробу,для меня безопасность на 1 месте,тем более езжу часто с ребёнком 4-х лет.Покупайте не пожалеете!
Джони2020-12-20
Четвертый сезон на Ice Zero. Полет нормальный! Шипы присутсвуют на месте фактически в полном составе. Поштучно не считал, по потери единичные, причем в основном за прошлую зиму без снега. Протектор также изначально был очень глубокий, поэтому по износу шин еще на эту зиму точно хватит. Качествами шин доволен, поскольку они отличаются высокой стабильностью поведения вне зависимости от погоды, качества дороги и т.д. Ход мягкий, по прямой уверенно держат траекторию даже при наличии колеи (зимой нередкость). На льду полностью предсказуемо рулятся и тормозят. Хорошая проходимость по снегу. Есть определенные особенности в езде по асфальту. На сухом асфальте может иметь место шум (зависит в том числе от скорости). На мокрой дороге до аквапланирования никогда не доходило, но в плане рулежки предпочитаю по мокрому ехать осторожнее.
Егорка2020-11-29
Резина отслужила прошлый сезон фактически без потери шипов (пара штук не в счет!) и без повреждений боковин - для состояния наших дорог резина подходит прекрасно, неубиваемая и прочная. Также отличается крайне уверенными повадками и безопасностью. Любое состояние дороги по погоде не вызывает никаких затруднений, шины отрабатывают прекрасно и по снегу, и на льду, и в слякотной мокрой каше. Довольно долговечные. Проехал около 25 тысяч км, оставил еще на сезон. Если не хватит на всю зиму, переобуюсь среди зимы или под конец поймаю как раз скидки. Следующие шины однозначно буду брать такие же, очень хорошо себя зарекомендовали.
Дмитрий2020-09-26
Шумная, как по мне. Шипы хорошо жили 3 года или 25к пробега на них. Хранил правильно, на дисках. На четвертом году начали вылетать понемногу. Это было пока жили в Самаре. На пятом году потерялось по 25-30% шипов. Но и езда была больше по асфальту. Это была уже Москва. Далее на пятом же году начались чудеса:+5 на улице - резина бьёт в руль уже на 80. Балансировали, хватало на неделю (редко ездили). При температуре ниже +5 все хорошо было. В итоге на очередной балансировке показали что все четыре колеса восьмёркой - кривые. Больше не куплю - шипов осталось полно, протектора полно, резина на выброс
Никита2020-09-17
Отличные шины, заслуживают внимания. Цена не завышена, если сравнивать с другими знаменитыми марками резины. Читал хорошие отзывы + знакомый давал личную рекомендацию для покупки. Купил в прошлом году. отъездил зиму. Все отлично! Остался доволен!
Плюсы: Отличные результаты тестов. Хорошие отзывы и рекомендации от знакомых
Минусы: Не нашел
Василий2020-08-11
Брал на джетту. Какой-то хитрый шип в виде параллелограмма. Возможно маркетинг, но за 4 зимы на всех колесах потерял около 10 шипов. Износостойкость считаю очень достойной. По снегу и льду едет уверенно и предсказуемо. По лужам на высокой скорости не швыряет. Но если попадаете на сухой асфальт гул такой, как будто все ступичные подшипники заклинили. Для суровой зимы отличная резина. Для средней полосы, где часто голый асфальт, не годится.
Артём2020-03-13
Плюс: износостойкость, за три зимы все шипы на месте, протектор живой. Минус: очень шумные Остальные характеристики для экспертов, субъективное мнение большой роли не играет.
Владимир2020-02-16
У шины есть один очень большой минус-шумность на открытом( без снега) асфальтовом покрытии. Полное ощущение ,что взлетаешь на самолете, а в остальном все превосходно,управляемость ,торможение и др. Сейчас уже привык,так что не раздражает.Рекомендую.Соотношение цены и качества устраивает.
Сергей2019-12-19
на мокрой дороге неустойчивая курсовая остойчивость приходится подруливать. остальное еще не проверял нет снега
Дмитрий2019-12-19
Месяц эксплуатации-полет нормальный. Шипы на месте. Чуть шумновата, но в Шниве этого не замечаешь. По снегу и льду самое то.
Анатолий2019-11-26
Для авто с задним приводом очень хорошо подходит. Машина идет уверенно, тормозит тоже, в поворотах не сносит, руль чуткий и управляемость отличная. В плане шумности - спасибо баварцам, никаких особых проблем не вижу, точнее не слышу. Конечно, резина более шумная, чем летняя, но это ж шипы. Конечно, от зимних шин не ждал таких же повадок и поведения, как от летней резины. Но с поправкой на зиму и сезонные особенности резины, можно сказать, что в сравнении с летом фактически не потерял в возможности ехать динамично и уверенно. По погоде резина пока что справляется со всеми условиями: сухой или мокрый асфальт, снежный накат, наледь или рыхлая каша под колесами.
Саня2019-11-21
Линейка размеров от R14 до R22. Благодаря этому спокойно обул и свой кроссовер, и небольшую машину жены. К зиме готов. Резина отличная. Видна надежная ошиповка. Боковины прочные. По снегу или наледи шины идут хорошо. Рулежка понятная. Торможение стабильное. Все нравится.
Юрий2019-10-31
Плюсы: лёд, снег, все типы загородных дорог, в том числе с открытым льдом проходит на ура(шип цепляет, протектор роет) нет ни малейшего намёка на сносы по льду шипов очень много и они необычной формы( в рамках разумного конечно) С места не шлифует, при торможении abs очень редко срабатывает. Минусы: гудит как вертолёт в диапазоне 60-110 км/ч просто жесть! Плавает при плюсе в снежной каше, машину таскает. Весной обломно на ней ездить до переобувки в летнюю. Ни одного шипа не потерял. ps. Откатал сезон продал не раздумывая. Сейчас купил хакку 10 шумит пока новая, но это даже не сравнить с гулом Pirelli. Зато честно написал.
Петр2019-10-16
Когда только поставил эту резину (в 2017г.) показалась немного жестковатой. Значительно мягче, чем лето. Но при этом по впечатлениям жестче, чем моя предыдущая зима. Но в зимних условиях (морозы ниже 25) показала себя хорошо, не становится деревянной и сохраняет свои свойства для нормального сцепления с дорогой и управления. Из-за впечатления по жесткости сначала опасался, что резина быстро сносится. Но сейчас вот третий сезон на ней начинаю, до весны хватит точно. Для зимней резины хороший показатель, я не сторонник по 5-7 лет на одном комплекте ездить. Очень понравились шипы, сразу вызывали доверие - прочные, основательные, надежно сидят. По шипам читал, что ошиповка айс зеро делается только в заводских условиях. С прошествием времени (2 зимы позади) могу сказать, что надежды на шипы оправдались полностью. Нет фактически потерь, по 3-4 шипа на каждое колесо не в счет. Нет поломавшихся шипов, только чуть скруглились острия но все также хорошо работают. В плане поведения резина всем устраивает. Хорошо держит на льду. Отличная проходимость по снегу. В целом предстказуемая и адекватная.
Ян2019-10-03
Про Ice Zero узнал из тестов. Которые изучал в прошлом году. Итальянцы удивили тем, что выпустили шины именно для нормальных наших условий, когда зимой может быть и плюс 5 и минус 35. То что на льду покажут себя хорошо было понятно из названия. По снегу гребут как экскаватор. Не разочарован.
Максим2019-04-23
Проехал на этих шинах один сезон, порядка 6000-7000 км. Ездил аккуратно, без лишних пробуксовок по асфальту, все-таки резина не казенная... Выбирал шины с современными шипами, чтобы крепко сидели в протекторе, да и в целом чтобы сама резина хорошо держала дорогу на снегу. В обзорах эти шины хвалили, что на снегу она именитой хакке практически не уступает. Действительно, всю зиму она нагло тащила машину по любым заснеженным колеистым дворам, когда морда уже ехала по колее на защите. Проходимостью и держаком шины очень доволен! По весне было несколько казусов с засреваниями, когда парковался в подтаявший снег, под которым была земля... Поскольку шины очень хорошо гребут, то моментально при повисшей на защите машине, шины выкапывают под собой ямы и уже вывесившаяся подвеска позволяет шинам крутиться в воздухе... Но эти случаи отношу исключительно к своим просчетам при парковке. За сезон ни одного шипа не потерял, буду с радостью их эксплуатировать в следующем сезоне. Единственный минус этих шин, что они достаточно шумные по асфальту, ну и где на асфальте продавливаемая каша из снега и слякоти. Но даже к шуму я привык, чем-то всегда приходится жертвовать.
Сергей2019-04-22
Всем привет! На резине Pirelli до этого никогда не ездил, и тут встал вопрос о покупке зимних шин. Решил попробовать Pirelli Winter Ice Zero 205-55-16. Отъездил две зимы и 11 000 километров. Первое впечатление - чертовски шумная резина , гул , шум от шипов (до это резины был шипованый Dunlop , такого шума не было) хотя шумоизоляция у автомобиля вполне неплохая, но как они держат дорогу... Фантастическая устойчивость на льду , на снегу , по размокшей каше или воде , по мкадовскому асфальту , в поворотах - держат везде просто превосходно ! После 11 000 ни один шип не вылетел и износа незаметно , как новая. В праздники в нашем городе дворы не чистят (хотя от МО , от Москвы 18 км) , из сугробы выгребает легко. Если важен комфорт (не аккустический) , безопасность , уверенность и контроль - очень рекомендую эту резину !!!
Сергей2019-03-10
Ну что можно сказать о шинах Pirelli Winter Ice Zero, для начала, использую на семиместном Ларгусе как маршрутное такси первые, 10000 тысяч по шуму и вою просто караул, но шины с агрессивным протектором и с большим флянцем шипа. Когда шип стал заподлицо, все стало просто хорошо, что касаемо поведения на разных поверхностях - кашу шины режут не задумываясь 5 балов из 5. Накатанный снег просто прилипают (на 5). Лед есть лед, все зависит от скорости и мозгов, у меня они намести ставлю 5. Рыхлый снег - лезет пока не сядет на брюхо опять все связано с мозгами я считаю на 5. Ну и по сухому асфальту претензий к ней нет, не водит, тормозит хорошо. Что касаемо балансировки - у меня новые диски, больше 25 г. нет, за 50000 тысяч не разбалансировалась, хотя ямы ловил груженый, это говорит о том что каркас шин просто супер. Шипы дай им прижиться и они останутся на месте. У меня все на месте, но может 1 - 2 на шину. Эта шина стоит своих дене, да и самое главное износостойкость. По осмотру шин на них смело можно проехать еще тысяч 10000 и это будет не предел, но я вожу пассажиров и до конца я никогда не истираю. Лучше цен чем на "Мосавтошине" я не нашел. Заказ №799387.
Павел2019-02-15
Стоят на камри первый сезон. С учетом того, что приходится много ездить в командировки - от Мурманска до Краснодара - шины для меня идеальны. На трассе ведут себя уверенно, дают хорошую управляемость, идут ровно, не утомляют. При этом можно держать приличную скорость и не испытывать дискомфорта при обгонах. Немаловажный фактор, когда поездки дальние. В городском режиме впрочем тоже нравятся. Управляемость шикарная, торможение предсказуемое и адекватное. Пробег за одну зиму уже тысяч 15, за это время заметил потерю пары шипов буквально, износ протектора малозаметен, бока все целые
Сергей2019-02-10
ШИНЫ PireIIi Winter Ice Zero полностью оправдывают цену и качество, я приобрел комплект в "Мосавтошине" №799387. дешевле чем здесь я не нашел. Ну что хочу сказать про эту резину, чтобы понять все что она может надо помучиться не менее 10000 тыс.км., после этого она обкатывается полностью, перестает выть и лязгать шипами, шипы сидят высоко, но после такого пробега они утопают за под лицо, шины очень крепкие, на удары износостойкие, за 39000 км. потерял 5 шипов износ 30 - 35% курсовая устойчивость как на летних, кашу режет отлично, по накатонному снегу вообще прилипает. По льду я быстро не езжу да и тесты все на маленьких скоростях проводят. При 100 км. вполне предсказуемо, по снегу лезет пока не сядет на пузо и потом можно раскачать. Я сравнивать ни с какими конкурентами не буду, но поверьте их ну очень для нее мало. Если не любите экспериментировать, берите и ездеете без горя много сезонов. Для моей работы я беру комплект на зиму постоянно разные, я экспериментирую. Счастливого Вам пути!
Antony2018-12-13
Много езды по трассе на дальние расстояния, и зимой, и летом. Поэтому к выбору шин отношусь очень пристрастно, мне важно чтобы было комфортно и безопасно, так как времени за рулем провожу очень и очень много. Моими критериям оценки айс зеро соответсвуют чуть больше чем полностью Они реально комфортные, так как машина легко рулится, идет ровно и не доставляет дискомфорта при движении, можно ехать достаточно расслабленно. По надежности и безопасности нареканий нет, движение и торможение стабильные. Даже когда внезапно меняются дорожные условия - например, въезжаешь в снежный перемет или наоборот после снежного покрытия попадаешь на ледовый участок - шины не подводят и сохраняют высокую стабильность. Я доволен.
Артем2018-12-04
Проехал на шинах около 2000 км. За это время была и городская эксплуатация, и по трассе 1200 км. На трассе попал в снег. Поведение очень понравилось. Машина у меня заднеприводная и мощная 280 л/с, поэтому были опасения, что будет таскать зад по гололеду. Сухой асфальт на 4, до 140 вообще не ощущается, что едешь на зимней резине. Дорогу держит очень четно, после 140 немного начинает плавать, но это я сравниваю с поведением летней резины, с учетом что это шипованная зимняя все очень даже не плохо. Особенно понравилось по льду и укатанному снегу. При скорости 120 км/ч дорогу держит превосходно, ни намека на скольжение, даже при наборе скорости. Немного похуже ведет в снежной каше, разбавленной реагентами, но я так думаю из-за того что не достает шина до покрытия. До этого откатал 2 сезона на китайской липучке, теперь жалею что сразу не поставил подобную резину. Что касается шумности, то для шипованной резины вполне нормально. Плюс у меня дополнительная шумка в машине. У супруги стоит на теане Бридж Айс Крузер 7000, шум примерно такой же, по управляемости Пирелли гораздо лучше. Несколько лет назад ездил на шипованном Амтеле 1 сезон и 3 сезона на разных Кордиантах, вот там был действительно шум как в самолете при скоростях от 60 км.ч. Рекомендую всем данные шины по соотношению цена/качество наверное одни из лучших!
Benjamin2018-11-23
Видимо народная мудрость взяла своё и бесплатный сыр воистину только в мышеловке. Купил 4 колеса по акции 5200 за 1 шт. Приманка в виде цены сработала, бегом пробежался по тестам, вердикт крепкий середнячок. Оно то быть может и верно, по ходовым характеристикам резина точно стоит заплаченных мною средств, НО... Её шум взрывает мозг! Начинается от 60 км/ч и похож на низкий давящий на уши звук заставляющий думать только о нём! Быть может машина без шумки, но не до такой же степени гудеть колёсам? Быть может производство РФ использует более дешевые и дубовые материалы? Не когда не поверю что разработчики резины в Италии смогли бы допустить такой дискомфорт при управление своими продуктами. До этого были Гудики после них думал хуже не будет. Ошибался, гудики оказались тише на порядок.
Тарас2018-10-29
По минусам - если только цена. Планировал уложиться чуть дешевле, хотя есть шины и значительно дороже. Но на безопасности себя и семьи не экономлю, поэтому искать совсем уже дешманскую резину не стал. По свойстам резина явно превосходит свою цену, ну или как минимум полностью ее оправдывает. За руле
Сергей Пахомов2018-10-22
До этого ездил зимой на мишлене и контике, в сторону пирелли даже не смотрел, вроде как итальянская резина для нашей зимы не подходит. В прошлом году купил-таки комплект айс-зиро и ни минуты не пожалел. По ездовым качествам и предсказуемости рулежки это просто отличная резина. Снега и льда не боится, шипы свое дело делают. В снежной каше и в лужах не плывет. На асфальте ждал, что будет шум и вялая рулежка, но нет - все четко, сцепление с дорогой отличное, шума не больше чем от любой шипованной резины. Понравилось, что за сезон износ вообще незаметный, протектор как новый, все шипы на месте. Посмотрю, что дальше будет, но пока думаю, что по соотношению цена-качество-безопасность-комфортность это самая приличная зимняя резина.
Александр2018-10-11
Я доволен шинами на все 100, откатал на них 2 зимы, шипы все наместе. Снег и лёд не помеха. Немного шумит ( гудит ) по асфальту, но это мелочи.
Макаров2018-09-20
Для внедорожника с большими пробегами по трассе шины хорошо подошли. Наледь, редяная или снежная колея, снежные переметы, каша в междуряде - преодолеваются только в путь! Отличная устойчивость и есть ощущение надежности в поведении. Это касается и ровного движения на скорости, и поворотов, и торможения. Загородные дороги, которые вообще не особо чистят (например, сгонять на дачу попариться а баньке или на турбазу), тоже норм преодолевает. Удивился насколько успешно шины гребут по глубокому снегу, думал что эта резина больше для льда и снежного наката подходит. В городе особых нюансов нет, скорости не те. Но управляемость при маневрах вполне достойная и тормозной путь предсказуемый
Максим2018-04-13
Всем привет, вот и я решил написать честный отзыв о данной резине. Размер 14/175/65, машина Ваз 2114 Покупал данную резину основываясь на отзывы данного магазина и четырех точках. Что могу сказать о резине, первое цена очень хорошая, брал рано и за баллон получилось менее 3000 р. Что качается самой резины, откатал сезон и данная резина очень порадовала, полностью себя оправдывает за такую цену, дорогу держит отлично на льду, на снегу мальца конечно машина плывет, но жить можно, на сухом асфальте едет просто класс, шума почти не слышно или со временем привыкаешь к шуму, люди пишут, что шумная, но я этого не заметил, да шипы шумят конечно, но она шипованная и шум будет на любой резине с шипами, когда обул эту резину я не поверил своим ощущениям, такое ощущение, что не переобувался с лета на зиму, всю зиму отгонял на ней как будто летом на летней, есть с чем сравнивать зима до этой резины была 13 радиус Dunlop winter ice 01, резина на один сезон как я считаю, первый сезон не плохо, а последующие сезоны все хуже и хуже, про Пирелли могу сказать, что этот снегопад в Москве и Подмосковье эта резина отработала на отлично, всего два раза застрял во дворе, один раз передним колесом в яму попал, тут никто не выйдет без полного привода, газовал, рутил враскачку пытался вылезти из ямы, ничего, раскопал, толкнули о нормально поехал, за сезон ни одного шипа не потерял, все шипы на месте, что мальца был поражен, когда на Данлопе к концу сезона несколько шипов не досчитаешься, что самое интересное даже на задних колесах, такие нагрузки на Данлоп не давал как на Пирелли. Итог шина хорошая, денег своих стоит, выезжает из таких мест, что задаешься вопросом КАК? =) Посмотрим как последующие сезоны будет, но первый сезон шина порадовала.
Ирина2017-12-23
все в ней вроде бы неплохо, снег гребет нормально, едет, тормозит. Пробег небольшой всего 2000км, поэтому неизвестно что там еще вылезет по весне. С задачами зимней резины справляется, НО. Если бы мне предложили переодеться в хакку 8 с доплатой, я бы первая побежала переобуваться. На ней я отъездила 4 сезона, правда на другом авто, и никогда никаких подобных проблем не было: 1) колея это кошмар, даже мою 5 метровую баржу (i40 универсал)кидает на скорости 10-20кмч. Я читала отзывы, и не придала этому значения, так как подумала, что имеется ввиду колея на асфальте на трассах, в левой полосе например. Но нет! Мы живем за городом, и небольшой участок дороги есть, где чистят, но не каждый день, и вот накатают колею, и волей-не волей, ты там оказываешься. Едешь и волнуешься, доедешь или нет. Страшно подумать, как на ней ездить в плотном потоке при сильном снегопаде. Не должно быть такого. Зимнюю резину переодевают для безопасности, вот так ездить можно и на летней, уж поверьте. 2) шум. вся зимняя резина шумит, это факт, но эта... как в вертолете едешь, не хватает микрофона и наушников. можно решить вопрос по русски, и погромче сделать музычку, но у меня к примеру, сзади ездят маленькие дети, которые обычно спали) и для меня этот лайфхак увы, не сработает. короче разница с хаккой около 4-5 тыр, и я очень жалею, что мы сэкономили.
Петрунин2017-12-05
Три зимы на айс зеро, а они все еще как новые даже шипы все на месте, зимой на гололеде они не заменимы, едешь как по асфальту, только слышно, как шипы шуршат по льду, что нравится не очень шумные. При закрытых дверях, только по при езде асфальту гул слышен.
Андрей2017-11-30
Проехал на этих шинах 2000 км Честно сказать не могу оценить все характеристики данного продукта по причине нижеуказанной. 215/65/16 После установки этой резины перетряс всю подвеску, раза три делал балансировку колес, менял их местами - шум, вибрирующий(ухающий) шум такой, что начинаешь невольно сомневаться, можно ли на такой резине вообще ездить. Думал, что что то с ходовкой произошло, переставил опять летний комплект и тишина, ни каких уханий, ни каких претензий к ходовке. Как уже писали выше, на скорости 40-60 полный трындец, ощущение, что или колесо овальное или половины шипов нет, от 80 до 100 звук напоминает отжим в стиральной машине, в которой скоро выйдет из строя подшипник, на 120 насильно пытаешься отвлечь себя от неприятного гула, издаваемого этой резиной. Брал в этом магазине, на третий день пользования этих шин, написал им, в гарантийный отдел претензию и высказал свое огромное желание вернуть или обменять покрышки. В ответ до сих пор тишина. Пообщался с Анастасией Клементьевой - ответственной за качество продаваемой ими продукции. Её вердикт, что они не могут обменять старые покрышки на новые и что на то она и зимняя резина, что бы гудеть. В общем был культурно послан. Очень не рекомендую данные покрышки!!! Получите дискомфорт на 100% и потеряете уверенность в управлении автомобилем.
lectromexanik2017-11-09
Недавно переобулдся в эту шипованную айс зеро, у нас пока асфальт, снега толком не было, готов был к тому что будут шуметь, но в принципе я ожидал, что шума будет больше. Не такие они уж и шумные, потом прочитал по ним обзор оказалось что действительно среди шиповок пирелли тише всех.
Плюсы: тихая, лед держат, шипы не вылетают
Минусы: не было
Заводной2017-11-08
Гололеды что-то в последнеее время стали не редкостью, купил поэтому шипованные Пирелли айс зеро, посоветовали как самые не шумные. Эта зима будет для них третья Действительно шумит намного меньше других шиповок, и шиповка очень прочная, при этом за два сезона все шипы на месте, может быть по одной
Плюсы: шипы не шумные, прочные, держак на льду
Минусы: нет
Санин Евгений2017-10-02
Еще раз убедился, что лучше шипа на льду нет ничего, а шип от пирелли в двойне лучше. Потому что не только на льду хорошо рулятся, но и на снегу и просто по мокрому асфальту, чтобы сорвать в занос надо сильно постараться, и главное шипы очень прочно держатся, обычно после трех зим у меня 30 % шипов уже не было, а тут навскидку все есть.
Александр2017-04-16
Резина не совсем однозначная. На снегу и льду заткнет за пояс хакку 7. На чистом асфальте однозначно лучше той же хакки. Не убиваемая. Как следствие- очень жесткая и очень шумная. Проехал за зиму 16 тысяч, шипы все на месте, износ минимальный, если вообще есть, не замерял. Для города мало подходят, а вот для экстремальных условий самое оно. По трассе колею не чует, идет четко. Ям не боится (265/65/17), все проглатывает. В морозы не дубеет.
Владимир2017-04-10
Откатал две зимы (общий пробег шин около 20 тыс. км.) Продавец предупреждал, что шумная на чистой дороге, - это да, но что ждать от качественных шипов, которые вгрызаются в лед. Просто в восторге от того, как ведет себя не только на льду, но и на снегу. Считаю, что по соотношению цена - качество эта модель, как минимум, одна из лучших, если не самая! Крайне скептически относился к тому, что произведена она в России, но на данный момент альтернативы ей не вижу. Рекомендую!!
Юрий2017-04-06
Шикарная резина! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Советую всем; тихая, мягкая, быстро не стирается. Шипы 85% на месте хотя даю под хвост машине...!) Цена качество соответствует!
Михаил2016-12-30
Долго искал и раздумывал на счет RF или нет. Но, т.к. запаски в моей машине нет совсем, то все таки решил брать RF, а не занимать место в багажнике 5 колесом. Долго раздумывал на счет марки резины. Помимо этого менял зимнюю резину на своем втором авто Subaru Outback. До этого на Субару ездил на Хакке 7, Российского пр-ва, она честно отходила 5 зим. Шипы начали заметно выпадать только в последнюю зиму. Решил попробовать что-то новенькое. В итоге на обе свои машины купил Pirelli Winter Ice Zero. Только на X3 RF, а на Субару обычные. Обычные нашего пр-ва, RF - Германия. Интересно, что немного отличается рисунок протектора у RF. Может и-за того, что RF, а может именно этот размер с таким протектором делают (225/60/17), Разница в том, что в центре ламели протектора соединены, есть цельное центральное ребро и образуют елочку почти как у Хукки. По поведению резины... Полноценно работать она начинает при морозе -15 и ниже. До этой температуры на дороге (в одних и тех же поворотах) ощущается некоторая неуверенность в курсовой устойчивости. И меня немного разочаровал тормозной путь на заснеженном асфальте (на льду все отлично) (сравниваю с Хаккой). Но поскольку на Субару теперь ездит супруга (не так как я) и с учетом разницы в цене за RF (я купил за 10 500+доставка колесо, а Хакка 8 RF стоила 16 000, а 7 не было), можно вполне простить недостаток в продольном торможении (Я сравниваю именно по Субару, потому что на нем ездил на другой резине) про Х3 не с чем сравнивать и машина на 400 кг тяжелее Субаря.
Сергей2016-11-09
Первое впечатление от шиномонтажки до дома. Мечта и песня!!! 15км ледяной каши, обледенелого асфальта и грейдера. Всё отлично!!! Такой резины у меня ещё не было! А шум как у любой шиповки. Рекомендую всем! После зимы дополню отзыв.
Михаил2016-11-04
Отличные шины, очень доволен , установил их в начале прошлой зимы дорогу держат отлично, без болтанки, заносов и уодов, дистанция торможения со скорости 120кмч отличная, то что гул Победы идет от шин так лучше пусть он чем звуки скорой !)) шинами доволен, не доволен только качеством федеральных тр
Плюсы: отлично гребет в снежной каше и держит хорошо на льду!!!
Минусы: пока начал только с плюсов,минус только от 17 радиуса дисков на моей 2002г Акуре ТЛ ке С версии !))
Евгений Кос2016-08-31
После многих размышлений и перечитывания статей и отзывов в интернете, было принято решение о покупке шин Pirelli Ice Zero (шип) 235/65/R17. Made in Russia. На мой взгляд эта резина оптимальный вариант цены и качества. Я бы задумался о переплате например за резину Nokian Hakkapeliitta 7, но если бы она была сделана в Финляндии, а раз и та и эта резина сделана в России, то смысла переплачивать я не вижу. Что сказать о резине, ну на данный момент, могу с точностью подтвердить те отзывы, где ребята пишут, что резина плохо садится на борт диска, (лечится накачкой до 4 атмосфер), со слов шиномонтажника это обычное явление, если резина идёт с обозначением XL. В остальном пока сказать нечего, продолжение следует после первой обкатки по снегу.
Руслан Садыков2016-08-29
Взял в размерности 225/55/R18 на штатные диски Opel Miokka. Раньше катался на Мишленах XIN/XIN2. Но что-то они стали по цене чуть ли не равны Нокиановким продуктам... В итоге поисков подходящего варианта - чтоб и не бездумно дорого заплатить и при этом достойные параметры получить - выбор пал на резину Пирелли. Pirelli Winter Ice Zero в топах разнообразных тестов, при этом заметно бюджетнее. Рисунок Прошедшая зима 2015-2016 показала, что выбор неплохой получился. Резина шипованая, при этом цепляется и по асфальту прекрасно, хоть сухому промороженному, хоть по мокрой оттепели весенней. В снежной каше гребет замечательно, даже на переднеприводном аппарате не ощущаешь себя ограниченным в выборе траектории на заснеженных дорожках и дорогах. Из колей во дворах выбирается успешно. Торможение и разгон уверенные, проскальзывание минимальное, хорошо чувствуется сцепление с дорогой, легко контролировать момент срыва и вовремя сбрасывать газ, чтобы не шлифовать попусту. За сезон потери шипов минимальны - 1-2 на колесо, часто разворачиваюсь на ручнике зимой. Повреждений типа грыж не получилось, хотя профиль не сильно большой, а дороги в промзоне те ещё, и езжу я активнее среднестатистического водителя и временами машинка прикладывалась по кочкам-ямкам до отбойника подвески. Единственное качество. которое очень хотелось бы улучшить - шумность. Гул с обкатки так и не уменьшился, как на других пользованых колесах. Даже при моей крайней индифферентности к вопросам шумки в машине временами доставал самолетный гул колес. Спасает музыка ;)
Сергей 0072016-08-27
Pirelli Winter Ice Zero 225/55 R16 99T XL (шип) даже с таким не большим профилем 55% очень мягкая, бесшумная, да да именно бесшумная по сравнению с Nokian 8, держит дорогу так же хорошо, просто идеально. Много было опыта попробовал наверное все зимние шины которые пользуются большим спросом и пропиаренные как Nokian 8, Pirelli вообще не рекламируют и резина просто идеальная. Держит дорогу, отлично, шума нет, качения нет, шипы все на месте пробег 30000, да немного уже стерлись головки необычного шипа, может из-за его необычной формы так всё великолепно, писать можно бесконечно про эту резину, Настоятельно рекомендую всем кто ценит, качество, комфорт и безопасность на наших убитых дорогах. Ставлю 5 звезд, было бы 100 звезд поставил бы 100))))))
Виденеев Олег2016-08-27
Шины очень даже не плохие. Дорогу держат. За зимний сезон не вылетело ни одного шипа. Единственный минус этих шин это шум, который со временем пропадает, а может это просто я привык.
Константин2016-04-19
Откатал один сезон. Хочу отметить положительные стороны: хорошее сцепление как на обледенелой дороге, так и на снегу; исносостойкость (за сезон всего пару шипов отлетело); хорошее торможение. Единственный недостаток - это шум шипов. Свою цену они оправдывают. Подходят для динамичного стиля езды, но не агрессивного.
Страницы:12
Написать отзыв



Оценка
 Код