Шины Nitto NT860 185/60 R14 82 H


Нет в наличии
2 570р.
сезон Лето ширина профиля 185
шипы нет высота профиля 60
диаметр R14 индекс нагрузки 82 (max 475 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости H (max 210 км/ч)

Описание шины Nitto NT860 185/60 R14 82 H

Летняя шина Nitto NT860 в размере 185/60 R14 с индексом нагрузки 82 и индексом скорости H предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «82» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 475 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин Nitto NT860 185/60 R14 82 H, не должна быть более 950 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина Nitto NT860 185/60 R14 82 H позволяет развивать скорость до 210 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

Nitto NT860 - шина для всех классов легковых автомобилей. Внутренняя сторона протектора покрыта частыми канавками и ламелями, которые способствуют большей гибкости блоков, а это обеспечивает более комфортную езду и низкий уровень шума. В то же время на внешней части протектора имеются точечные отверстия, которые обеспечивают оптимальную жесткость шины для превосходной маневренности. Блоки протектора имеют форму буквы F– такая конфигурация позволяет добиться баланса между требуемой жесткостью и комфортом при движении. Точечные отверстия во внешней плечевой зоне снижают износ, появляющийся при разгоне и торможении. Края основных продольных канавок имеют скругленную форму для наилучшего отвода воды из пятна контакта с дорогой. Стенки канавок имеют рифленую поверхность, которая была усовершенствована, чтобы минимизировать звуковой резонанс, возникающий при прохождении потока воздуха по канавке во время движения. Таким образом,.данная шина обеспечит максимально комфортную и тихую езду, низкий износ и оптимальные сцепные характеристики на всех типах дорожных покрытий.

назад к списку Nitto

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в кредит (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины Nitto NT860 185/60 R14 82 H необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек Nitto NT860.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину Nitto NT860 185/60 R14 82 H при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией Nitto, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Аналогичные Летние шины 185/60 R14 (всего 11)


Hankook Kinergy Eco2 K435 185/60 R14 82 H

Цена: 5 359р.
На складе: >20
Pirelli Cinturato P1 185/60 R14 82 H

Цена: 5 307р.
На складе: >20
Ikon Tyres Nordman SX3 185/60 R14 82 T

Цена: 4 510р.
На складе: >20
Ikon Tyres Autograph Eco 3 185/60 R14 82 T

Цена: 5 209р.
На складе: >20
Ikon Tyres Character Eco 185/60 R14 82 T

Цена: 4 510р.
На складе: >20
Cordiant Road Runner 185/60 R14 82 H

Цена: 4 354р.
На складе: >20

Проголосовало:45
Оценка:

Отзывы о шинах Nitto NT860 185/60 R14 82 H

Zadrot2020-12-16
Пересел на эту резину после TOYO DRB , короче резина для пенсионеров, зацепа нет , при перестроении плавает, тормозит ужасно, внешне выглядит как тракторные, да шляпа полная как я их купил до сих пор не понимаю, это была ошибка жизни, если вы не ТОРЕТТО то берите Еду 80 перестраиваюсь сначала резина перестроилась потом машина, это караул просто, 5000 за баллон отдал еще, куда ее деть теперь не знаю скорость чуть легче набирать на ней, но в поворотах она мертвейшая, я разочарован отзыв наичеснейший, думаю попробовать NT555 не знаю, после этой ошибки не хочется наступать на те же грабли
Николай2020-12-15
Отличная резина, малошумная, с отличной устойчивостью к аквапланированию, неплохая управляемость на поворотах на скорости выше 110.
Artyom2020-12-06
Достоинства: Мягкость (существенно мягче проходит мелкие неровности и лежачие полицейские). Тишина (такое ощущение, что резину не слышно вообще; зато услышал все дефекты подвески, видимо, в ней что-то придется менять). Эта технология с перфорированными стенками канавок, судя по всему, реально работает и создает тишину. После обкатки обнаружил, что на скорости за 100, резина буквально "расцветает" (ощущение, что ты, будто, летишь над дорожным полотном, при этом управляемость сохраняется на вполне приемлемом уровне). Мокрый асфальт - очень хорошее сцепление (на скорости за 100 на КАДе специально заезжал в колею с водой,- небольшое аквапланирование начиналось только в случае начала торможения). Мокрую небольшую грязь на грунтовке вполне можно преодолеть (но только на очень малых скоростях). Субъективно кажется, что и топливо чуток экономит. Недостатки: Торможение, наверное, чуть длиннее стало, но к этому быстро привыкаешь (я компенсирую силой нажатия на тормоз и дистанцией). Тормозной путь получается без кивков, вибраций и заносов. В поворотах крены стали чуть больше, но без ущерба для контакта с дорогой.
Сергей2020-09-01
Отличные шины. Давно стоят на своём авто, покупал знакомому по его просьбе, сейчас вот поставил на лачетти мамы. Шум - умеренный, мягкость - тоже (до этого стояли Ventus v12 - были мягче, тише, но за ~50 ткм стёрлись в ноль). Воду держат терпимо. Даже как-то довелось испытать на снегу и льду - тоже неплохо для летней (правда на полном приводе). Отличное соотношение цена/качество.
Юрий2020-08-20
Для соляриса норм, особо не гоняю и повороты не закладываю так как на солярисе это делать страшно))) на сухой дороге ведет себя достойно, из минусов , шумит малость... или не малость, в общем шумит. Боковина показалась тонкой...пока ничего не цеплял...
Алексей2020-07-22
Выбирал между Трианглом и Нитто. От Триангла отговорили, поскольку у них держак хороший, а вот удары держат плохо. А на наших Российских дорогах лучше отдавать приоритет крепости. Нитто показали себя весьма неплохо. Держат на гражданских скоростях до 130 км/ч хорошо в дождь тоже себя неплохо проявили. Не было ощущения, что машина неуправляема.
Я2020-06-26
Toyota camry V40 дорест. 2,4. Вобщем за четыре дня накатал 3000 км на этой резине. И вы знаете, я долго боролся с собой и с опаской смотрел на эту марку шин. У машины за 13 лет я первый владелец и по сей день на одометре 165 т.км. За это время первая замена на 40т.км со штатной Yokohamы на такой же штатный (в салоне у офов) Michelin (марку уже не помню), его я прикончил на 120!!! и еще бы один сезон катал, но просто она слоиться начала))). Далее на 162т.км я снял Hankook prime 3-k125, и она мне казалась после заводской Ёки просто идеалом. НО! Когда я переобулся в Nitto NT860, положа руку на сердце скажу: "где вы с..ки были раньше". Вобщем так. Сухой асфальт по городу, Т воздуха 30-36*С, ничего особенного кроме как офигенно мягкого проглатывания неровностей стыков старого и нового асфальта, так же значительно мягче Ханкука идет по бетонке со стыками. При резком старте (с штатным давлением 2.2) повизгивает и пробуксовывает, но совсем чуть чуть (неприятно, но из песни слов не выкинешь). Шуршание на скорости 40-60 слышно, но не критично (тише Ханкуков). Трасса, Т воздуха такая же, по асфальтовой колее дальнобоя по сравнению с Ханкуками увереннее, но все равно приходится подруливать. Дождь, температура несколько ниже, скорость 80-120км/ч, по влажной дороге идет хорошо, повороты Джубга-Сочи с загрузкой 4 взрослых человека в машине за асфальт цепляется уверенно. Далее режим "Лужи на дороге." несколько не понял их поведения. Не скажу что совсем клинит, но в момент соприкосновения с водой ощущения в руле неприятные. Ханкукам проигрывает однозначно, тем было пофиг на глубину и скорость даже с износом в 85-90%. Так как машина моя по определению далеко не спортивная, соответственно и характер движения я стараюсь выбирать соответствующий (двое маленьких детей в машине), плюс невысокая цена для такого размера, то я считаю пока что угадал. Некотроые пишут про то как у них расход упал после установки тех или иных колес на 1-2л. Господа, это бред! Это чисто лабораторные замеры, и применять их к разным маркам авто, к водителям разной манеры вождения, климатических условий использования в настоящий момент, покрытия и тп, считаю некорректным. По износу сказать еще ничего не могу, так как только 3000км пройдено. Но на вид мягковатые, боюсь износ будет быстрее Ханкуков.
Эдуард2020-06-16
Приобрел данные шины на шевроле авео, очень доволен. Друг посоветовал так как брал их под такси год назад, накатал 45000 км, износ протектора порядка 40-50%. На столько же должно хватить. Шины летние поэтому по 3 звезды за движение по снегу и льду... они не для этого сделаны. В остальном рекомендую. Все мои машины одеты в нитто: витара в Дура Граплер, 5 сезонов круглогодичной эксплуатации. Фокус в шиповку нитто, модель не помню, кажись NTSPK. один из лучших вариантов по соотношению цена/качество. Рекомендую.
Михаил2020-06-05
Заказывал в начале 20 года размере 195/55/15 на Мосавтошине, прислали 18 года выпуска. Тяжелые в равнении со штатными Континенталь (премиум контакт 2), что здорово влияет на разгон. Но лавры Шумахера или Хемильтона мне по боку, поэтому это не самая важная для меня характеристика данных шин. Расход бензина в сравнении с Континенталем больше, но при этом резина мягче проходит ямки и трещины в асфальте. Вес резины сказался на поведении машины, по ощущениям это как-будто другой авто, более комфортный по езде по разбитым дорогам. Резина тихая, слышно потоки набегающего воздуха, но не резину. По хорошему асфальту идет как по рельсам, машина не рыскает. В дождь езжу аккуратно, возможность оценивать резину с точки зрения аквапланирования предоставлю специально обученным на это людям - профессиональным гонщикам. Я точно не "аквапланерист", лужи стараюсь заметить заранее и проехать/объехать их на безопасной скорости. В целом хорошая резина, о выборе на жалею.
Алексей2020-03-21
Купил из за хороших отзывов. Резина тихая, по трассе комфортная. На этом плюсы закончились. Живу в Сочи. Про повороты на большой скорости надо забыть. Если заходить в поворот и притормозить кидает. Короче резина для тихой неспешно езды. На бетоне каждый выступ чувствуется. Трясёт всю машину. Скорее всего больше не возьму такую резину.
Юрий2020-03-11
За сезон накатал на ней более 70000 км (такси по трассе) , доволен очень, ни прокола, ни грыжи, просто износились по нашим дорогам.
Сергей2020-02-28
идеальная шина за свои деньги . За два сезона износ минимальный , грыж нет , хотя качество покрытия у нас оставляет желать лучшего .
Андрей2019-11-30
Резина, мягкая, катаю её на Toyota Estima. Меня всё устраивает. Хороша в поворотах, да и на мокрой дороге норм. На трассе, если в колею попадаешь, немного плывет
Владислав2019-11-04
В целом Разина не плохая за свои деньги , тормозит на мокром хорошо, в юз ее очень сложно пустить, ну может у меня и машина не позволяет , не очень шумная, самое плохое, что она стерлась очень быстро , ну прям ооооооочень быстро, по трассе не ездил вообще , только город, без резких стартов, не знаю почему так, может мягкая очень , в следующий раз не купил бы.
Юрий2019-09-15
Шины дорогу держат хорошо, даже в дождь.Попал в яму задним левым колесом, замял диск, но колесо не пробил. Достойное качество.
Олег2019-06-05
Отличные шины. Более тихие чем ранее использовавшиеся Nokian Nordman SX. По управляемости никаких замечаний нет.
Евгений2019-06-03
Привет. Покупал в размерности 205/55 R16 91V, брэнд Япония, но производят модель NT860 в Малайзия, никаким сюрпризом для меня это не было т.к. перед покупкой информацию о продукте и производителе изучал. Брал Nitto в замен штатной Dunlop Sport 01, которая за 6 лет эксплуатации еще остается живой, но её жесткость терпеть невозможно, любая неровность нещадно бьет по подвеске, а комфорт и жесткая резина это считаю вещи несовместимые, учитывая состояние наших дорог. Критерий мягкости резины был первоочередной при выборе. Остановился на Nitto и нисколько не пожалел: эффективный рисунок, высота нового протектора 8 мм, в меру мягкая (точно не жесткая), есть защита обода диска, легко балансируется. По управляемости тут кто-то писал нужно колею ловить на скорости выше 120 км./ч.!) Да, нужно! Больше скажу колею можно ловить на любой скорости. Ясное дело больше скорость, больше нагрузка на резину, момент валкости будет присутствовать всегда, но кто-как его воспринимает и какая массса авто... и какие условия... и еще куча всего что может быть!))) Управление предсказуемое и четкое, прямолинейное движение "как по рельсам", в поворотах не сносит, при перестроении никуда не уводит - дорогу держит надежно. Торможение уверенное, ABS ни разу не включался в работу, трогание на асфальте без пробуксовки, зацеп отменный. На мокром асфальте зацеп мне показалось даже лучше чем на сухом. Тихие, отличная амортизация, ямки и неровности дороги съедаются. Поставил эту резину + новые диски и покатил в отпуск. Покупкой очень доволен.
Гончаров Владимир2019-06-03
Отличные шины. Нешумные, сглатывают неровности дороги, не шлифуют, не скользят при разных погодных (только не зимних) условиях. В большие ямы не влетал, но обычнае колдобы ни к каким повреждениям не привели. За 12 тыс.км износ никак не заметен. Наваливал и по серпантину в Сочи и по прямой - всё хорошо. Единственное, как-то в ноябре неожиданно выпал снег и пришлось ехать: машина тормозила очень плохо. Но шины и не для такой погоды. Короче, отличная резина.
Серёга2019-05-27
Езжу 2 сезон, резина не твёрдая ни мягкая, по разбитым дорогам проходит мягко, грыж пока не обнаружено, хотя ловил не мало глубоких с острым асфальтом ям. Износ пока что не заметен. Управляемость в сухую погоду замечательная, в сырую тоже. На большой скорости заход в глубокую лужу с не значительным покачиванием авто, но дорогу держит уверенно, будто прорезая и отводя воду в сторону. На поворотах заметно падает скорость, ощущения как будто въедается в асфальт. Оттормаживается моментально. Шум есть, но не значительный. Думаю шумка порогов и дверей убрала бы его совсем, т. к. на скорости 100+ слышна любая резина. Посмотрим как покажет себя этот сезон, если положительно, то попробую купить с шипами зиму.
Сергей2018-11-15
Приобрел 9.06.18. Опробовал 20.06.18: трасса М-4 - Геленджик-мост-Крым (Евпатория) и обратно. М-4: 3 раза ловил ямы и наплывы от грузовиков (ехал ночью) легко проглотили грыж нет, Геленджик несколько раз резко тормозил до останова на серпантине износа не заметил и до сих пор, на мосту дождь проливной 80-90 км/ч с перестроением легко и уверено без признаков аквапланирования. Тихие (хотя у чери шумка ни какая). Боковина хоть и мягкая свала при поворотах нет.До этого были Continental ContiPremiumContact 2 215/65 R16 98H. Нитто понравились больше.
Александр2018-11-07
Сравниваю с предыдущими Данлопами ЛМ 704, в первую очередь, т.к. те шины мне в целом нравились, но были шумноваты и по истечении 3,5 сезонов осталась малая величина протектора и воду перестали совсем держать. Было принято решение о замене. Нужна была шина, не отличающаяся шумностью и, в то же время, пригодная для динамичной езды. Выбор пал на незнакомую доселе марку Нитто. Шину выбирал по рисунку и цене, стране производства, износостойкости, все факторы в совокупности. Мнение после 10 000 пробега следующее. Шины достаточно тихие после Данлопа, держат на сухую хорошо, к аквапланированию устойчивы, комфортнее за счет меньшей жесткости, в чем проигрывают, на мой взгляд, так это в движении в околонулевые температуры, Данлоп меньше дубел (субъективно). Ну и колейность, как мне показалось, Нитто к ней более чувствительна. Резюме следующее - шины достаточно комфортны после дубового Данлопа, но хуже переносят колею и позднюю осень. Так же, субъективно, за счет более жесткого каркаса Данлоп более четок в повороте на скорости. Но все это приводит к дубовости и довольно высокому уровню вибрации на неровностях и шуму, хотя и не критичному. То есть хорошая шина для активной езды, которая не утомляет совершенно гулом и дубовостью, но требует больше внимания в ярко выраженной колее и не допускает затягивания с "переобувкой". По износу пока особо ничего не скажу, пробег не большой. Всем удачи!
Кирилл2018-10-29
Отличные шины в своей ценовой категории. Брал в штатном размере. По сравнению со штатной резиной кумхо намного тише. Несмотря на трассой характер протектора неплохо едет по грязи и мокрой глине, чему я очень удивлен. При температуре около 3 градусов и мокром асфальте немного прошлифовывает при резком старте. При других условиях такого замечено не было. Вобщем хорошая резина, для обычной езды-берите не пожалеете
Михаил2018-10-22
Купил на замену старых континенталь. Шум исчез. Мягкие. Лужи очень хорошо держит. езжу как пенсионер, поэтому особо много не сказать, но то, что они бесшумные - это факт (брал по рекомендациям друзей, кто ставил на bmw, opel, ford)
Алексей2018-10-10
Отличные шины по доступной цене! Мягкие, отлично держат дорогу на сухом и мокром асфальте, не боятся колею. Откатал с июля месяца и по сей день, ни сколько не жалею, что приобрел шины Nitto.
Сергей2018-10-04
Хорошие шины от японского производителя (это же завод TOYO для внутреннего рынка Японии, до недавнего времени) Шины вполне комфортные, как по сухому, так и в дождь. По шумности не идеал, но достаточно тихие для машины с посредственной шумоизоляцией (от дорожного покрытия многое зависит). По износостойкости пока рано делать выводы. Лето отбегали, а на вид всё такие же бодрые. По колее не елозят. Мелкие трещины хорошо проглатывают не передавая на кузов.
Никита2018-08-07
хорошее сочетание цена качество, купил в размере 215/55 R17 мягкие, ямоустойчивые), бесшумные (но зависит от покрытия по которому ездить) бетон и новый асфальт тихо, старый асфальт который размыло и торчит галька там шумит будет любая резина, японское качество производство малазии как по мне в 1000 раз лучше чем купить иностранную резину, но которую делают у нас
Игорь2018-07-23
Средняя резина и не более того, без восторгов. По-моему субъективному восприятию излишне "мягкая" или валкая и недостаточно эффективная при торможении, в остальном вполне себе ничего
Алексей2018-07-15
на Солярис взамен штатных Hankook Optimo K415 185/65R15, которые уже стерлись, купил в Мосавтошине новые NITTO NT860 в том же размере. Доставили в Саратовскую область за 4 рабочих дня. При монтаже отбалансировались легко с минимальным грузом. Первая дальняя поездка состоялась на них на море и обратно. Испытал все режимы движения и в жару и в дождь при полной загрузке авто. Доволен по всем показателям (смотрите оценки). С NITTO уже знаком ранее, рекомендую, пока еще цены доступные на этот бренд.
Олег2018-07-12
Не ожидал, но шины очень понравились. Мягкие, нешумные, прекрасно держат на мокрой и сырой трассе. По износу пока что рано говорить.
Евгений2018-07-11
Шины мягкие , долго выбирал . Искал - именно мягкие , резиновые . Надоел " европластик " .. Из минуса - по поврежденному дорожному покрытию пошли небольшие порывы корда (большая скорость была ). Практически не шумят , по ливню ( на скорости 90 ) держат нормально .
Алексей2018-07-02
Пробег 2000 км, пока только положительные результаты. Не шумит, дорогу держит, боковина достаточно жёсткая, боковые удары об бордюр выдержала. В общем, доволен на данный момент.
Роман2018-06-27
Доброго времени суток! Долго выбирал летнюю резину. Смотрел бриджи, йокогаму, мишки, тойо и т.д., но во всех свои плюсы и минусы и случайно наткнулся на данную модель. Раньше про эту марку не слышал. Почитал отзывы и решился рискнуть... Размер 195/65/15. Производство Малайзия, 2016 г. Очень доволен как держит и тормозит как по сухой дороге так и по мокрой. Колейности не боится (в пределах разумного), в меру мягкая, не шумная. Собираюсь брать такую родителям. В своем ценовом сегменте думаю лучше найти будет сложно. Рекомендую.
Евгений2018-06-27
Поставил шины NT860 на Калину вместо штатных Кама. Разница как небо и земля. Увеличился накат автомобиля. Снизился расход топлива - в среднем раньше было в районе 10 литров на сотню в городском режиме, а стало 6,5-7 литров. На трассе расход снизился до 5,5-6 литров. Тихо. Улучшилось управление. Рекомендую.
Андрей2018-06-20
отличные шины, держак суперский. До них стояли yokohama a.drive aa01, так они были очень шумные. Шинами Nitto очень доволен.
Михаил2018-06-14
Пробег более 3000 км. Учитывая прсредственную шумоизоляцию цивика, в салоне достаточно тихо. На любой (мокрой или сухой)дороге ведет себя отлично. Зимой езжу на зимней резине, поэтому про управляемость на льду и снеге нмчего сказать не могу. По моему отличная резина. Если мне не изменяет память это дочка Toyo.
Араик2018-05-29
Начну чуть с далека, я знаком с шинами Nitto с 2013г. Сам из Армении, но живу в Москве, и вот когда поздно осенью 2013г, поехал домой, в Армению на машине, там мне уже надо было купить зимние шины чтобы мог спокойно вернутся в Москву, в Ереване зашел в магазин для шин, там было много чего от дорогих знаменитых фирм до китайских. Я хотел что то среднее и продавец показал шины Nitto, липучки можно сказать все сезонный, они мне сразу понравились по качеству а самое главное было надпись made in japan. полистал в инете и нашел инфу что, это тот же TOYO для Американского рынка, на следующий день пошел и купил 4 баллона и не ошибся, шины были просто супер во всем. Когда приехал в Москву, я честно говорю что в Москве не кто знать не знал про Nitto, не в каком магазине и рынке, даже инете не мог найти чтобы читать про них. я от ездил на них 4,5 года постоянно лето зима, круглый год, километраж около100.000 км. И вот 5 дней назад мне пришлось сними расстаться, они уже начали сохнуть и гудеть, хотя можно было ездить до осени. И вот купил сразу Nitto NT860, шины просто классные по качеству. Очень тихие мягкие, держит дорогу отлично,надеюсь будут такие же качественные к износу как все сезонки, хотя уже Малайзия.
Эльдар2018-05-03
Основном критерием выбора при покупке был акустический комфорт и управляемость, за свою цену оправданный выбор на 100%. Единственный минус по мокрой проселочной дороге не едет совсем, протектор забивается и колеса шлифуют. Поэтому только асфальт, на котором ведет она себя шикарно.
Виталий2017-09-07
Очень мягкие, тихие, комфортные шины. Очень понравились! Очень красивый дизайн. Отлично держат дорогу. Разгон-торможение-поворот также на высоте. Вообще не жалею о покупке. До этого стояли Conti SportContact 2. Они были намного жесче и больше подходили для идеальных ровных дорог, которых у нас практически нет. А на Nitto ездить просто кайф. Про коллейность и шум забыл. Размерность 215/50R17. Отличная цена! Однозначно брать, кто сомневается.
Влад2017-09-03
Несколько лет продавал легковую резину. До этого стояли на двух машинах летние kumho kh17, bridgestone my-02. Выбирал, как и все, долго. Начитался хвалебных отзывов, выбирал между pirelli cinturato, toyo cf2, nokian green 2.из вышеуказанного nt860 оказались самыми дешевыми, резина xl, к тому же американское toyo + классные отзывы. Взял. Протектор со старта 8,3!! На бридже был 7,2, kumho тоже меньше.Режим езды-в основном трасса, скоростной режим: 110-140. Реальный отзыв: резина очень тихая, мягкая-правда. В сильный дождь 120км/ч как вкопанная, ощутимо лучше предидущих-факт! Но! По сухому не так она хороша, как пишут. На трассе при перестроении на скорости выше 120 приходиться машину ловить, проспособиться несложно, но это явно не плюс. Торможение-отлично, но слишком рано начинает "пищать". В целом действительно доволен. Итог: глубокий протектор, мягкая, тихая, по воде отлично, по сухому-четверка из-за излишней мягкости и валкости. Рулится хорошо.
Павел2017-08-07
Не плохие шины. При сравнительно небольшом пробеге, показали себя с наилучшей стороны. Вывел четверку, но это четверка с таким жирным плюсом.
Олег2017-06-30
Отличная шина. Тихая. Цепкая. На мокрой дорогу раз тормознул- чуть лобовуху головой не выбил. Сам сильно удивлен. Отбалансировалась на отлично
Юрий2017-06-16
Отличная резина , держит удар , очень скоростная ,пр-ва Малазии
сергей2017-05-07
купил машину 8лет стояла родная континенталь на издохе отьездил3 месяца до осени ну а весной купил nitto nt860 малазия естественно всю зиму выбирал что купить выбрал строго по отзывам и цена устроила 2900 за свои деньги отличная резина я доволен шел 130 в дождь как вкопаный даже по снегу пришлось покататься так как у нас в белгороде в начале апреля выпал снег прилично давал не больше 70 никаких проблем зимой конечно не рискну за шумку поставил 4 но это зависит от покрытия тормозит отлично даже на мокром асвальте в повороты входит четко про износоустойчивость сказать ничего не могу пробег 2000 пока все хорошо мне нравится я доволен
Александр2017-04-02
Шины не шикарные, но учитывая цену вполне достойные.Изначально были шумноваты, но после 500 км. стало тихо. По мокрому асфальту дорогу держат на 4+, сухой 5+. Ну а так - на вкус и цвет.............
Денис2016-09-18
шина просто супер. любые проверки выдержала на ура. дождь и сухая погода управление практически не меняется. рекомендую всем
Страницы:1
Написать отзыв



Оценка
 Код