Шины Bridgestone ALENZA 001 275/40 R22 107 Y


Нет в наличии
35 205р.
сезон Лето ширина профиля 275
шипы нет высота профиля 40
диаметр R22 индекс нагрузки 107 (max 975 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости Y

Описание шины Bridgestone ALENZA 001 275/40 R22 107 Y

Летняя шина Bridgestone ALENZA 001 в размере 275/40 R22 с индексом нагрузки 107 и индексом скорости Y предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «107» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 975 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин Bridgestone ALENZA 001 275/40 R22 107 Y, не должна быть более 1950 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина Bridgestone ALENZA 001 275/40 R22 107 Y позволяет развивать скорость до 300 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

Шина Bridgestone ALENZA 001 – летняя шина, сочетающая в себе образцовые дорожные манеры и спортивную направленность, для внедорожников премиального класса. Новинка 2017 года, пришедшая на замену модели Bridgestone Dueler HP Sport и разработанная для обеспечения наилучших динамических характеристик на сухой дороге, надежного сцепления на мокрой дороге, низкого расхода топлива и увеличенного срока службы.  

Основные преимущества шины Bridgestone ALENZA 001

Высокая производительность на любой поверхности
Асимметричный ненаправленный дизайн протектора с увеличенным количеством блоков и усиленная конструкция каркаса с модифицированной структурой борта обеспечивают уверенное сцепление как на сухом асфальте, так и на мокром, вне зависимости от направления передвижения.

Повышенная износостойкость шины
Нанесенные на центральные рёбра жёсткости наклонные насечки повышают износостойкость шины, препятствуя деформациям блоков протектора при совершении манёвров, а скруглённые края этих блоков повышают надёжность сцепления с мокрым асфальтом.

Снижение расхода топлива
Благодаря обновленному составу резиновой смеси уменьшились потери энергии на нагрев без каких-либо потерь в отношении срока службы шины и значительно снизилось сопротивление качению. По топливной эффективности новая шина Alenza 001 получила высшую оценку «А» в японской системе маркировки. 

назад к списку Bridgestone

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в кредит (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины Bridgestone ALENZA 001 275/40 R22 107 Y необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек Bridgestone ALENZA 001.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину Bridgestone ALENZA 001 275/40 R22 107 Y при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией Bridgestone, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Аналогичные Летние шины 275/40 R22 (всего 11)


Continental SportContact 7 275/40 R22 107 Y

Цена: 36 958р.
На складе: >20
SAILUN ATREZZO ZSR SUV 275/40 R22 108 Y

Цена: 18 678р.
На складе: >20
GRIPMAX SureGrip Pro Sport (все оси) 275/40 R22 107 Y

Цена: 20 823р.
На складе: >20
Marshal MU12 275/40 R22 108 Y

Цена: 21 742р.
На складе: >20
Triangle SporteX TH201 275/40 R22 108 Y

Цена: 14 654р.
На складе: >20
GRIPMAX Stature H/T 275/40 R22 108 Y

Цена: 15 597р.
На складе: >20

Проголосовало:48
Оценка:

Отзывы о шинах Bridgestone ALENZA 001 275/40 R22 107 Y

Виталий2020-12-17
У жены и у меня стоит по Алензе. У меня Ниссан Х-трейл, а у неё Альфа Ромео. По ощущениям, шины очень нравятся. В её случае, отлично проявляются на скоростях (мало шума, хороший зацеп), а в моём случае видно, что прочность позволяет катать большой вес и не запариваться. Ездим примерно одинаково, и износ примерно одинаковый (почти никакой).
Рушан2020-12-10
Для паркетника просто находка а не резина, тяжелую машину держит хорошо, не спускает, в колее субару форестер идет плавненько и без выпрыгиваний на встречку. Износостойкость как всегда на высоте - 31 тысяча, а еще ездить и ездить, форму круга не теряет, биения по оси, со временем не появляется. Не любит грязь, но и не для этого брал, нужна цепкость на трассе при большой скорости, с чем и справляется идеально.
Мартын2020-12-01
Хорошая премиум резина, и у нее все как и должно быть для резины своего класса. По дороге не рыскает, торможение уверенное и равномерное, хорошее пятно контакта, в дождливую погоду воду режет с лёгкостью, на руле попадание в лужу не отражается. Проехал 18 тысяч. износ незаметный и равномерный. На высокой скорости держит машину уверенно, в поворотах машину не раскачивает, боковина держит тяжелую машину хорошо.
МИХАИЛ2020-11-19
ШТАТНО ИЗ АВТОСАЛОНА. ОСНОВНОЙ ПРОБЕГ ПО ТРАССЕ. ПОВЫШЕННЫЙ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ. КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ ПО БОРТОВОМУ КОМПЬЮТЕРУ И ПЕРИОДИЧЕСКИ МОНОМЕТРОМ. РЕГУЛЯРНАЯ БАЛАНСИРОВКА. ТРИ КОЛЕСА ИЗНОС 50% ,ОДНО 80%. НА САМОМ ИЗНОШЕННОМ КОЛЕСЕ ДАЖЕ НА ОТБАЛАНСИРОВАННОМ ИСТИРАНИЕ НЕРАВНОМЕРНОЕ ,КАК СЛЕДСТВИЕ ВИБРАЦИЯ НА СКОРОСТЯХ ОТ 130 И ВЫШЕ. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ОТ ДИЛЕРА , СЛУЧАЙ НЕ ЕДИНИЧНЫЙ. РЕЗИНОЙ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОВОЛЕН. ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ПОКРЫШКИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ RFT ТАКОЙ ИЗНОС НЕДОПУСТИМ.
Игнат2020-11-10
По дождю ей нет равных. Режет лужи как атомный ледокол, даже не замечаешь, были ли они. Только брызги выдают, что они всё-таки были. Для скоростной езды подходят, для передвижения по городу тоже. Хороший накат. Шумка на 5 звёзд. Мейд ин джапан, даже не поспоришь с качеством.
Дмитрий2020-11-08
Мне понравилась ее многозадачность и как она с ней справляется. Брал в 17 размере на свой каптюр теперь неровности, стыки, мелкие ямки не заметны для авто теперь, большие выбоены тоже выдерживает, лужи, дождь и иногда даже снег ( это я раз забыл переобуться, и был удивлён, что мокрый снег ей тоже по зубам).
Илья Куликов2020-11-06
Я проверил ее на дороге в дождь и не большой грязи , на трассе на скорости 170, пробки в городе. Во всех этих моментах остался доволен, крепкая, дорогу дежит хорошо, как по рельсам, как мокрый асфальт так и в жару.
KCD2020-11-03
Купил Рав 4 -5 оказалась в комплекте данная резина но производства РОССИЯ, проехал 2000 км только по асфальту , углы срезала как будто по шлаку езжу, местами оторвало куски, стоит хорошо тихо и тп но износ такое впечатление что состав из сажи, кто интереснов росси их делат и чем?) Достал старые бриджики от 3 хоть на них и пробег 100 к они думаю дольше попходят он еще японские
Сергей2020-10-11
Автомобилю 10 лет. До покупки ездил на родных (из салона) hankook optimo k406. В целом резиной доволен. Я не гонщик, в машине почти всегда дети. Пробеги в основном по асфальту.
Владислав2020-10-05
Шины в размере 265/60 R18, выбрал специально для езды по трассе в отпуск. Дорогу держут отлично, воду отводят так, что как Иисус по сухому идешь, усиленная боковина, влетал в яму грыж нет. Немного шумноваты, но на дизеле это не критично. Рекомендую к покупке, свои когда менять буду, возьму такие же.
Михаил2020-09-18
Летние шины, отличная управляемость, плавность хода, достаточно тихая
Матвей2020-09-17
Всё великолепие Алензы в том, что она очень надёжная! Маневры по любой дороге в любую погоду - пожалуйста, и по трассе, и по городу. По бездорожью, конечно, нужны другие шины, но для обычных дорог она идеальна. Смягчает жёсткие элементы покрытия, но не мягкая, что делает её не слишком подверженной износу, да и накат хороший.
Станислав2020-08-29
Настало время написать отзыв о данных шинах, были приобретены в марте 2019 года в Мосавтошина. При продаже позиционировались, как новинка. В целом отмечаю, что все заявленные характеристики соблюдаются. Все таки - это Бриджи.Вместе с тем отмечаю, что комплект шин стоил не дешево- 24328 руб, дороговато. Если нужны отличные шины на летний сезон, то рекомендую к покупке данную модель.
Татьяна2020-08-10
покупкой довольна
Игорь2020-08-02
Шины просто супер! Купил на замену штатным йокогама геолендер G 91 так вот , штатные прошли 62000 , говорят что бриджстоун шумные, сравните йокогама ( причём изношенные они всегда тише чем новые) сравнение явно не в пользу йокогама, насчёт жёсткости на мой взгляд бриджстоун явно мягче, ну а управляемость, тормоза, и аквапланирование тут и говорить не о чём, конечно же сравнение явно не конкурентное ( это ни мишлен, ни континенталь ) так что берите не пожалеете
Artem2020-07-26
Ребят прочитал отзывы,хочу не согласиться резина отхадила чуть больше 20000 износ 60 процентов,может причина в том что производитель Россия.Больше такое гавно брать не буду и вам не советую!!!!!
Владислава2020-07-25
У меня БМВ Х3, на Алензе очень понравилось, что при езде по трассе в салоне комфортно находиться. Препятствия проходятся на раз-два, тишина и покой. При маневрировании и торможении никаких сбоев, авто управляем на 100%
Petr2020-07-22
Надежная шоссейка! испытанная поездкой в 3т.км, не напрягает в дальней дороге шумом, машину держит надёжно, не вихляет по полотну. За всю поездку ни одного прокола или пробоя, хотя ям собрал уйму.
Николай2020-06-09
Надоело менять резину из за грыж, хотя протектор, казалось бы, еще ездить и ездить. Плюнул, взял бридж. И вот с теми, кто говорит, что жесткие и шумные, я не соглашусь. На алензе мягкое и не шумное передвижение, машину держит изумительно, в колее управление не теряется, едет не выпрыгивает
Вячеслав2020-06-08
Отличная шина. Сначала немного перекачал и был недоволен сильной колейностью, но потом спустил до рекомендованного давления и понял, что сделал ошибку (обычно немного больше накачиваю, чтобы валкости не было). Отлично как по сухому так и по мокрому покрытию. Порадовала шина прохождением ям и прочих неровностей, проглатывает без ударов. Шина жёсткая, думаю пробег будет большой до замены. Шина шоссейка, на грунт не съезжал пока, будет опыт - добавлю.
Александр2020-05-22
Очень доволен выбором. За эти деньги, с прочной боковиной не найти.
Андрей2020-05-16
Ну что сказать, выбирал R18 на XC60. На Я.Маркете почти на каждую резину в этом ценовом диапазоне были как положительные, так и куча отрицательных отзывов (на износ, на коллейность, на аквапланирование). Искал искал и в итоге плюнул, решил брать ту, которая новее, по цене-характеристикам сопоставима, но на которую нет отзывов вообще (грубо говоря вслепую). Пока за месяц-полтора не жалею, самый главный плюс, что в дождь идет как танк по прямой даже в колее, даже на 130-150.
Плюсы: - Колею держит хорошо, не могу сказать, что отлично, но тут, мне кажется, еще и 2.4 атмосферы влияют. В любом случае дискомфорта нет - Аквапланирования нет. В смысле нет вообще. Перед этим у меня были Мишки, Гудийеры (вот кстати тоже уровень), но и здесь воду не чувствую вообще. Конечно прошел всего месяц, но за пределы МКАДа выезжал не раз, в том числе в нашу обычную дождливую погоду - Спорный плюс, но раз пишут такие минусы про мишлены и континентали, то, наверное, надо сказать. У нас тут перед ЧМ решили в сжатые сроки поменять асфальт почти везде. Поэтому много где снят верхний слой, много где куча гравия и черт знает чего еще. В общем, проблем с проездом таких участков не заметил.
Минусы: - Что-то шумновато. Зима стояла Хака R2 липучки и, вы знаете, я не особо вижу разницу. - Начал срабатывать датчик давления в шинах, после не то чтобы отжига, но активного вождения по трассе, причем на разных колесах. Тоже очень спорный момент, может и скорее всего проблема в машине, но пусть тоже будет, может, расширение от температуры какое-то неравномерное получается.
Глеб2020-04-28
шоссейная резина с хорошими сцепными характеристиками, в ненастье не теряет сцепления, баллоны не тяжелые, машине легко их катать, на скорости 140-160 при боковом ветре машину держат уверенно, боковина усиленная, неровности не помеха, полностью соответствуют заявленным характеристикам.
Арсен2020-04-25
резина идеальна для внедорожников - по асфальту идёт гладко, и не составит проблемы махнуть по проселочной дороге. При этом никакой излишней шумности, и в управлении удивительно предсказуема, на поворотах не нужно сильно сбрасывать скорость, что не только комфортно, но и бенз ощутимо экономит. При этом нельзя не отметить их отличную амортизацию вне зависимости от того, по какой поверхности приходится погонять
Леха2020-03-29
Очень долго выбирал резину, в итоге остановился на алензе 001, решающим было то, что они из страны восходящего солнца, а там как известно за качеством следят. Шины показали себя только с положительной стороны. Итак, начну с самого начала - при установке резины она очень хорошо отбалансировалась, притом все четыре колеса чуть ли не одинаково, не шумная, причем как при езде в городе, так и по трассе при +- 130км/ч (шум исходит только от мелких камней которые застревают в протекторе,но это на любой резине беда с камнями), в дождь управляется идеально, по лужам идет уверенно, руль не дергает, машину не кидает. Колейность не страшна, не болтает из стороны в сторону. Про износ еще рано утверждать, пробег пока небольшой. Покупкой пока доволен, посмотрим сколько отходит.
Глеб2020-03-07
Отличная резина. Не на первую уже машину покупаю BRIDGESTONE, и ни разу резина не подводила, потому выбор был очевиден. Шины чудные, по трассе ведут себя прекрасно, колеи не боятся, не шумные, мягонькие, но при этом боковина жесткая, что делает стабильным прохождение поворота и устойчивость к деформации. После установки резины управление машиной стало острее.Инженеры компании однозначно не зря едят свой хлеб.
Александр2019-11-14
Отличные шины!!!Купил эти шины к началу сезона 2019 года по скидке еще в феврале ,и вот наступило долгожданное лето и пришло время показать этим шинам на что они способны!Первое впечатление от Бриджей что они не жесткие ,а довольно мягкая резина и боковина плотная но не жесткая.Вот собрался в отпуск с ЯНАО на Алтай 3000 км в одну сторону + за 1.5 месяца отпуска еще 7000 км ....Держак в полосе отличный,колеи не боится в поворот входит уверенно и та же выходит по своей траектории,в грязь особо не лез но легкое бездорожье проходит на ура ,довольно мягкая и тихая оказалась эта модель Бриджа,мокрую дорогу и Аквапланирования не боится естественно на разумных скоростях ,износа почти нет за это лето...За управление на снегу и льду писать нечего не буду так как это летняя резина и на зиму я ставлю зимнюю шипованую шину ....Отличная шина для SUV и соотношение цена и качество!Рекомендую!!!
Константин2019-10-17
На данных шинах проехал около 4,5 тыс. По асфальту показали себя с хорошей стороны, а вот по небольшому бездорожью и мокрой траве как-то не очень. Так что кто любит съезжать с асфальта (например за грибами) это не ваш вариант.
Дамир2019-10-09
Летом дважды съездил на юг. Во время второй поездки поймал две ну прям хорошечные ямы, одна круче другой, на приличной скорости. После первой же ямы я думал, что всё, кранты моей резине, было так обидно, что поймал. Не надеялся ни на что хорошее - как минимум шишка. Но, к счастью, она вынесла это испытание и в первый, и во второй раз. Далее было путешествие по скалистым горным серпантинам гравийного покрытия, с остроконечными камушками. В общем, резина отлично прошла и это испытание. Плюсом ко всему ещё я заметил улучшение наката, и соответственно, уменьшение расхода на примерно один литр на 100 км. Оценки троечки по управлению на снегу и льду из-за того, что резина летняя и я не ездил зимой на этой резине.
Андрей2019-10-06
Машина vw tiguan 240 л.с. Передвигаюсь быстро. Для кроссоверов отличный вариант.
Плюсы: Сравниваю с Dueler H/P Sport, Alenza тише, лучше тормозит по мокрому асфальту, при этом, т.к. боковина жёстче чем на Мишлен и Континенталь (специально смотрел), на ней не так страшно ездить по плохой дороге.
Минусы: Пока не обнаружил
Тимур2019-08-28
Один очень большой минус,ну очень шумная.Шум пробирает насквозь.
Павел2019-08-26
По сравнению со штатными Bridgestone Dueler H/T (которые прошли более 40 тыс.км) определенно более шумные, в остальном хорошие такие шины (нормальная управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге, держат скорость и т.д.). Если бы не шумность то была бы пятерка, а так ставлю четверку.
Анри2019-07-13
прекрасная шина, не шумит не стирается, держит дорогу, советую
Руслан2019-07-02
Определенно мне нравиться эта резина, и в повороты по лучше заходит чем Дуелер спорт, и в дождь как то по увереннее чем все себя чувствую Поставил на Тигуан 235/60/R17
Михаил2019-06-18
Дополнительно. Пробег 5000 км. Шины замечательные. Поведение машины предсказуемо. Аквапланирования не заметил. В поворотах держит отлично. Шумность оценить сложно, всё зависит от покрытия дороги. Вообщем резиной полностью доволен. Спасибо!
Михаил2019-05-02
Хорошие шины.Полностью себя оправдывают. Магазин замечательный. Заказал, оплатил, прислали. В подарок положили пакеты для хранения. Буду однозначно заказывать здесь зиму.
Роман2019-04-08
К этой шине у меня только одна претензия - шумноваты. А так по остальным параметрам всё очень хорошо. Понравилось как держат дорогу, 160км/ч легко и непринуждено. Несрезанные усики литников на боковинах - ну ок, сделано в России же, срежу сам и минус звезда за качество.
Иван2019-03-13
Долго выбирал новую резину на свой Mercedes GLK в размере 235/50 19. Штатная Conti4x4Contact за 20000 летнего пробега очень сильно поизносилась, при условии достаточно спокойной езды. Почитал отзывы о Nokian и других моделях Continental, отзывы хорошие, но все в один голос пишут что ооооочень быстрый износ, а это накладно, по 40000р отдавать раз в 2 года за резину. Для меня норма если резина бегает 3 сезона, при условии моего общего среднего пробега 30000-40000 в год. Решил попробовать новинку от Bridgestone. Отбалансировалась хорошо, резина не прыгает. Достаточно тяжелая. Боковина не дубовая, но достаточно жесткая по сравнению с Nokian и Continental. По МКАД в дождь ехал уверенно, перестраивался не замечая колейности и аквапланирования. Немного шумит, но меня не напрягает совсем. Сбросил показатели расхода топлива, чтобы сравнить впоследствии. Обещают что экономичнее будет и прослужит долго - посмотрим). Дополняю отзыв: Ездил на этой резине в Крым. Ловил мощные ямы. Ни одной грыжи! Без проколов! Дорогу держит супер! Шум ушел. Расход по крайней мере не вырос. Берите смело, резина стоит своих денег.
Плюсы: Боковина жесткая. Обещают износостойкость. Колея и вода в колее - прет как по рельсам. Made in Japan.
Минусы: Шумит немного.
Анатолий2018-12-29
Понравилась резина.
Евгений2018-11-13
Качество резины оцениваю как удовлетворительное. Родная резина на Кашкае была не хуже. На второй тысяче пробега одно колесо приказало долго жить - пошло гармошкой при торможении, пришлось докупать еще одну резину. Был ли это брак - непонятно.
Александр2018-11-06
Наездил не так много, поэтому мнение субъективно. Немножко возрос средний расход бензина. На старой резине Bridgestone Dueler H/P Sport по трассе вписывался в 7.0л/100км, сейчас 7.2/100км. Эта резина менее шумная.
Александр2018-10-16
На данный момент эксплуатации удовлетворяет мои требования и отвечает ценовой категории, по моему восприятию.
Александр2018-09-19
Отличные шины (производство Япония). Даже не ожидал от них такого результата. Шоссе на отлично. Реально экономят топливо. В горы поднимался по бездорожью - тоже отлично. Недостатков не обнаружил. Рекомендую.
Евгений2018-08-20
Уже лет 10 езжу только на бриджах. Аленза пришла на смену штатного дуэлера. Шумит поменьше, субъективно комфортнее дуэлера. Балансируется, со слов шиномонтажника хорошо. Резина летняя, оценка на снегу и льду не актуальная.
Алексей2018-08-01
Не когда не оставлял отзывов о своих покупках, но в в этот раз выбор шин был таким сложным, так как сумма не маленькая а результат от новой шины хотелось иметь в разы лучше. Машина досталась с резиной Michelin Latitude Tour HP в размере 285*50*р20. Но после 3-го года эксплуатации ее начало рвать кусками. Сама шина по моим ощущениям на тот момент, была на все сто в плане управляемости на сухой, мокрой дороге и даже в ее удручающем виде она работала на все сто. Но эксплуатировать ее на высоких скоростях стало боезно. Минусы в ней были такие как: Тонкий корпус (гвоздик в 12 мм её пробивал), на легком бездорожье балансировка терялась. И их надо было исключить в будущем выборе. Решил заменить и не прогадал. Шина Alenza 001: Тише, устойчивее на всех видах покрытия и даже грунт, аквапланирование только в огромных лужах и на больших скоростях, залазил даже в грязь ожидал худшего результата, камни в гору ее не травмируют, попадал в серьезные ямы пока нет ничего. Один минус очень дорогая!!!
Алексей2018-07-01
Всем привет, что сразу хочу сказать, то шины оказались лучше чем, думал. Короче нужны были летние шины, определенно хотел купить бриджи из-за их прочных боковин, думал взять дуэлеры, но узнал о новой модели алензе 001. Ранее стояли максис, после того как обул алензу, сразу ощутил, что машина стала ехать по другому, во первых очень мягко, на трещинах, ямочках машина проходить мягко их глотая. Одновременно с мягкостью хода и комфортной ездой, резина очень прочная, езжу на рыбалку 300 км на север от Хабаровска по ужасному рваному асфальту, с большими с острыми краями ямами, ухабами с большими участками гравийки с острыми камнями. Так вот резина все ямы ухабы отрабатывает на ура, никаких грыж или порезов. У нас уже две недели идут дожди каждый день подряд, так вот сколько раз влетал на большой скорости в большие лужи, машина ведет себя уверенно, поэтому с аквапланированием все отлично. Вердикт, резина комфортная, крепкая, аквапланирование на уровне, прощает нам большие ямы.
Степан2018-06-09
Пришло время обновить свои заводские летние Dunlop sp sport, которы порядком "устали". Кто ездил на Infinity fx, тот знает, что подвеска у неё спортивная, жесткая. Держит дорогу отлично, но идёт жёстко. Начал искать варианты по резине. Nokian решил не брать, т.к. по отзывам быстрый износ, при моем стиле езды, этот фактор точно проявится. Dunlop опять брать не хотел, так как сильно он жёсткий. Выбирал между Continental и Bridgestone. Посмотрел обзоры, отзывы, остановил свой выбор на Alenza 001. Во-первых, это новая модель, на мой обывательский взгляд, в любом случае в ней должны быть использованы более современные технологии, чем в резине 7-8ми летней давности. Во-вторых, все-таки по всем отзывам Bridgestone должен был быть мягче Dunlop и я решил рискнуть. Скажу, что я не прогадал. Резина хорошая. Автомобиль, как сказала моя жена, стал другим. Он реально мягче идёт (кто пишет о том, что резина жесткая, наверное просто не ездил на Dunlop sp sport). Дорогу держит уверенно, про уровень шума ничего сказать не могу, он средний, но не шумнее предыдущей резины. Разницы принципиальной я не заметил, хотя езжу по трассе на больших скоростях. Про мокрую дорогу сказать ничего не могу, пока особо не ездил по мокрым дорогам, там где попадал в короткий дождь - проблем не было никаких. В целом резина хорошая, выбором я доволен.
Кирилл2018-06-04
Отличные шины!
Страницы:1
Написать отзыв



Оценка
 Код