Goodyear Ultra Grip 400
+ | – сцепные свойства на снегу – управляемость на снегу |
- | - шум – управляемость на асфальте |
8,4 |
Ultra Grip 400 — старейшие участники наших тестов. Еще в 1996 году шины этой модели демонстрировали свои характеристики на трассах заполярного полигона. С тех пор они ежегодно сражаются с конкурентами на ледяных дорожках, с завидным постоянством занимая третьи-четвертые места. До лидеров не дотягивают. В этом году Ultra Grip 400 верны своим традициям. Тормозной путь на льду на 7 м больше, чем у шипованных Nokian. Да и управляемость на ледяной трассе далека до идеала. Водитель плохо чувствует покрытие и грань начала скольжений. Каждый поворот — загадка. Хотя, если Saab уже начал скользить, то управлять им не сложно — все реакции адекватны. На снегу ситуация лучше. И на грани сцепных свойств, и в скольжении реакции на управление спокойные и стабильные. А для выхода из скольжений не требуется никакой коррекции рулем. На шоссе автомобиль на шинах Goodyear ведет себя очень достойно — не рыскает и не шарахается в сторону при пересечении неровностей и снежных переметов. Да и шума не больше, чем от других шипованных шин. На сухом асфальте - никаких сюрпризов. Посредственная управляемость обусловлена прежде всего “ленивыми” реакциями автомобиля на повороты руля. Нормальные зимние шины.
Страна-производитель Германия
Размерность 195/65 R15
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора 10,1 мм
Тип шипов Kometa Marathon
Высота рабочей части шипов 1,29—1,49 мм