+ |
– поперечные сцепные свойства на льду – продольные сцепные свойства на снегу. |
- |
– шум |
8,5 |
'Смешение кровей' (немецкий концерн Continental приобрел норвежскую фирму Viking) дало свои результаты - шипованные шины с маркой Continental заняли почетное четвертое место. Сцепные свойства шин на зимних покрытиях хороши, хотя и не дотягивают до уровня топ моделей. А управляемость Volvo на этих покрышках оказалась несколько разбалансированной. Движение в повороте происходит нестабильно, а корректировать возникающие скольжения сложно из-за запаздываний реакций автомобиля на управляющие действия рулем и газом. На зимнем шоссе автомобиль, обутый в шины Viking, немного отклоняется от траектории, что требует лишь небольших подруливаний. Шум от шин прослушивается во всем диапазоне скоростей, но, к счастью, не очень досаждает водителю и пассажирам. А вот устойчивость шин Continental Viking к слашплэнингу оказалась невысока — контакт с дорогой, покрытой слоем снежно-водяной каши, теряется очень рано.
Страна производитель
|
Размерность
|
Индекс скорости
|
Твердость резины по Шору
|
Глубина рисунка протектора, мм |
Тип шипов |
Высота рабочей части шипов
|
Швеция
|
185/65 R15
|
Q (160 км/ч) |
55 ед. |
9,3 мм
|
Sitek MS11-8.2
|
1,44—1,66 мм
|