Bridgestone Blizzak MZ-02
+ | – приемлемые для нешипованных шин сцепные свойства на льду |
- | – управляемость на асфальте – управляемость на льду – низкое сопротивление слашплэнингу |
7,7 |
Компания Bridgestone почти одновременно с финской фирмой Nokian разработала шипованные шины, протектор которых густо покрыт тонкими прорезями — ламелями. Это случилось примерно три года назад и стало маленькой революцией в шинной промышленности: новые нешипованные шины по сцепным свойствам на скользких покрытиях вплотную приблизились к шинам с шипами. Но если финские шины Nokian Hakkapeliitta Q год за годом доказывают свое превосходство над конкурентами, то Bridgestone Blizzak, наоборот, сдает позиции. И дело вовсе не в ухудшающемся качестве японских шин. Просто конкуренты постоянно совершенствуют свои модели. А шины Bridgestone Blizzak демонстрируют все те же довольно высокие сцепные свойства на льду, средние — на снегу и далеко не безупречную управляемость. Saab на японских шинах довольно неуклюже движется по ледяной трассе. Управлению мешают резкие и неожиданные срывы в скольжения. На снегу ситуация чуть лучше, хотя управлять автомобилем за гранью скольжений также тяжело. Зато на шоссе шины Bridgestone в меру тихие и в меру “спокойные”. На шуге — снежно-водяной каше — они всплывают раньше, чем того ждешь. А на сухом асфальте эти шины вряд ли помогут водителю в экстремальной ситуации. Скорее, наоборот — помешают чрезмерными запаздываниями и ватными реакциями. Что ж, похоже, возможности этих шин исчерпаны, пора уступать место новым моделям.
Страна-производитель Япония
Размерность 195/65 R15
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора 8,5 мм