Шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 275/40 R21 107 T


Нет в наличии
15 388р.
сезон Зима ширина профиля 275
шипы нет высота профиля 40
диаметр R21 индекс нагрузки 107 (max 975 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости T (max 190 км/ч)

Описание шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 275/40 R21 107 T

Зимняя нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV в размере 275/40 R21 с индексом нагрузки 107 и индексом скорости T предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «107» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 975 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 275/40 R21 107 T, не должна быть более 1950 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 275/40 R21 107 T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

Шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV - нешипованная зимняя шина для внедорожников. Новинка зимнего сезона 2018/2019 годов. Размерный ряд охватывает размеры от 16 до 21 дюйма. Большинство из них имеет маркировку XL, что означает максимально возможную грузоподъемность. 

Новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, призванная заменить предыдущую модель Nokian Hakkapeliitta R2 SUV,  отличается безупречным балансом безопасности и комфорта. Спокойствие вождения построено на концепции Arctic Sense Grip, которая обеспечивает зимнее сцепление, а также более точное и комфортное управление в зимних условиях. Как заявляет производитель, оптимизированные компьютером ламели, канавки и прорези симметричного рисунка протектора оптимально работают в различных погодных условиях на льду, снегу и асфальте.  

Новинка активно поддерживает системы курсовой устойчивости внедорожников и управляет высокими нагрузками с высокой точностью и гибкостью. Прямые, зазубренные плечевые зоны увеличивают длину кромки сцепления и обеспечивают надежное боковое сцепление, особенно при поворотах.

Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta R3 RunFlat

Превосходное сцепление и контролируемая управляемость в любых условиях
Оптимизированный рисунок протектора с большим количеством V-образных прорезей по обе стороны от центрального ребра жёсткости и более густой сеткой ламелей обеспечивает отменные поперечные и продольные сцепные свойства в различных погодных условиях. Центральное ребро SUV версии шире, чем в рисунках протектора шин, предназначенных для легковых автомобилей. Это обеспечивает дополнительную стабильность даже для более тяжелых транспортных средств.

Множество ламелей-насосов в центральной зоне протектора эффективно удаляют воду из пятна контакта, обеспечивая стабильное и надежное сцепление на мокрой дороге. 

К краям шины также была добавлена обширная и плотная сеть ламелей. Острые зигзагообразные края открываются и закрываются при торможении и ускорении, тем самым улучшая сцепление с мокрой дорогой.

Многогранные «Снежные Когти» (Snow Claws), расположенные между блоками протектора и плечевыми зонами, создают сбалансированное сцепление на льду и снегу, особенно во время торможения и ускорения.

Двухслойный портектор
Протектор автошины Nokian Hakkapeliitta R3 RunFlat состоит из двух слоёв резины. Более мягкий верхний слой протектора обеспечивает надежное сцепление, повышение тяги и износостойкость, в то время как, жесткий базовый слой придает дополнительную стабильность управления при любых условиях эксплуатации. 

Резиновая смесь нового поколения
Новый состав резиновой смеси создает исключительное сцепление на заледенелых, снежных и мокрых дорогах, а также отличную износостойкость. Испытания на экстремальное сцепление суровой зимой новинка Hakkapeliitta R3 RunFlat выдерживает с помощью частиц Cryo Crystal 3. Данная технология обеспечивает оптимальное продольное и поперечное сцепление. Микроскопические кристаллы работают как встроенные шипы, создавая острые твёрдые кромки сцепления внутри резины. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси кристаллы постепенно выходят наружу, что обеспечивает надежное сцепление покрышки с дорожным покрытием.

Специальный усиленный состав резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, разработанный для универсального использования внедорожников, может с легкостью проходить испытания грубыми дорогами, обеспечивая при этом безопасное сцепление и стабильную работу. Для повышенной долговечности, требуемой при смене дорожных условий, в основе конструкции шины лежит усиленный двойной каркас.

Усиленный боковины
Как и все шины Nokian, предназначенные для внедорожников, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV имеют усиленные арамидным волокном боковины. Это решение обеспечивает повышенную устойчивость шин к ударам и порезам. Резиновая смесь боковин содержит чрезвычайно прочное арамидное волокно, также используемое в бронежилетах, что обеспечивает повышенную защиту от ударов и порезов.

назад к списку Nokian

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в кредит (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 275/40 R21 107 T необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек Nokian Hakkapeliitta R3 SUV.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 275/40 R21 107 T при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией Nokian, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Аналогичные Зимние шины 275/40 R21 (всего 12)


Ikon Tyres Autograph Ice 9 SUV 275/40 R21 107 T ш

Цена: 25 185р.
На складе: >20
Nokian Hakkapeliitta R5 SUV 275/40 R21 107 T

Цена: 48 589р.
На складе: >20
ARIVO ICE CLAW ARW7 275/40 R21 107 T ш

Цена: 16 249р.
На складе: >20
Hankook Dynapro I*cept X RW10 275/40 R21 107 T

Цена: 17 550р.
На складе: >20
Continental VikingContact 8 275/40 R21 107 T

Цена: 46 270р.
На складе: >20
Ikon Tyres Autograph Snow 3 SUV 275/40 R21 107 T

Цена: 18 901р.
На складе: >20

Проголосовало:25
Оценка:

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 275/40 R21 107 T

сергей2019-12-03
тихая комфортная резина. едет отлично, на снегу очень хорошо, при поворотах в каше может уйти в занос причина непонятна вроде и скорость небольшая, может не предусмотрена для тяжелых кроссоверов что-то недоработано. В поворотах надо быть очень внимательным. Слегка разочарован, такая цена, бренд такое поведение.
Сергей2019-03-04
Отличная резина! Мягкая не шумная, комфортная. Первый сезон никаких проблем, на любой резине нужно с головой двигаться. При давлении 2,4 килограмма по виду кажется что недокачана. Оценка 5.
Виктор2019-02-02
Регион - Мурманская область. Использование - смешанный цикл. Стаж - более 10 лет. Стиль - не агрессивный, без лишних тормозов и на разумной скорости, без претензий к поверхности движения. После долгих ожиданий (всегда в комплекте автомобилей была шипованная зимняя резина) купил нешиповку. Давно собирался. Так как последнее время дороги (магистрали) чистят неплохо, до асфальта, а до дворов и стоянок по-прежнему добираются редко, подобрать резину "на все случаи" стало интересно. С учетом того, что в Мурманске период использования "незимней" резины пренебрежительно мал, обычно в комплекте всегда всесезонка и шипованная зима. Но когда слышишь скрежет своих шипов по асфальту, почему-то кошки скребут и по сердцу. А в местах наиболее часто используемых парковок присутствуют въездные горочки из ледяных ухабов, присыпаных тальковой консистенции псевдоснегом из всего отвалившегося от брюха автомобилей, казалось бы шипы тут - самое то. Во дворах - каша, ухабы, колея. Шипы мягко говоря не нужны. На этот сезон взял попробовать Hakkapeliitta R3 SUV. После шипованных Pirelli, Amtel и Michelin на разных авто в первую очередь радует тишина при движении. Потом - удивляет отсутствие проблем при движении по льду, присыпанному снегом. Порадовало, что в отличии от шипованных "коллег" по SUV в ледяные горочки с ухабами автомобиль въезжает почти без пробуксовки, а коллеги на шипах вовсю докручивают, пытаясь шипами вгрызться в лед. И сам замечал такое за собой на шипованных Pirelli на Дастере. Из особенностей - при попытке войти в зимний поворот на повышенной скорости ошибка чувствуется, но при этом автомобиль вполне предсказуем и управляем, срыва траектории движения не было ни разу. На Дастере на Pirelli такое случалось, однажды вообще выскочил с дороги на тротуар из поворота без нарушения скоростного режима. Еще нюанс - при движении в серьезной колее выбраться тяжеловато, возможно стоит посмотреть резину с более выраженным боковым протектором. Вперед по колее двигается увереннее, чем назад. Как резюме - нужно брать ХОРОШУЮ резину, без шипов ездить можно, и вполне комфортно, вот только НУ ОЧЕНЬ ТИХО. Когда буду менять шипы, буду брать Nokian. Из характеристик износоустойчивость не оценивал, как и стойкость к аквапланированию, качество изготовления. Управление на льду и курсовая устойчивость при выходе из колеи конечно хуже, чем на асфальте, но лучше, чем я ожидал, и вполне информативно. Скоростные характеристики - по зимней дороге до 130 полет нормальный. Управляемость на снегу, эффективность торможения - вполне. По всем характеристикам можно поставить пятерку, где-то с натяжкой, но если говорить о тишине и комфорте - тут можно ставить шесть. Или снижать остальные до 4. Оправданность цены - вполне.
Руслан2019-01-31
Покупаю эти шины уже не первый раз.Качество отличное не смотря на то что выпускаються в России(раньше были Французкие).Торможение и управляемость на высоте.Пробеги у меня большие но резины хватает на два сезона как минимум.
Сергей2019-01-23
Отличные, мягкие, бесшумные. Стресс только - по голому льду и в крутых поворотах на снежной каше со льдом, никак не заменят шиповку. На трассе отлично держит дорогу, даже при обгоне - можно проехать через колью и даже не почувствовать.
Дмитрий2019-01-17
Хорошие автошины. Может немного жестковаты.
сергей2018-12-27
очень комфортные шины,по укатанному снегу отлично, по асфальту отлично, по жиже слегка плавают, но в поворотах когда покрытие снежно-ледяная каша могут резко непрогнозируемо даже на маленькой скорости отправить тяжелую машину в занос. какой-то косяк.надо быть очень внимательным
Алексей2018-11-19
Шины 235*60/R16, произведены в России. Долго решался перейти с шипованной резины на фрикционную, как оказалось зря. Очень доволен покупкой. Всеми хар-ками доволен, кроме цены. Износоустойчивость и качество изготовления будут понятны к концу сезона, пока маленький пробег. Отбалансировались отлично. Небольшой шум при движении есть. Машина 4х4, возможно на моноприводе будут другие впечатления. Рекомендую однозначно.
Дмитрий2018-10-23
Все отлично.
Страницы:1
Написать отзыв



Оценка
 Код