Шины Nokian Hakkapeliitta R2 285/30 R20 99 R


Нет в наличии
18 278р.
сезон Зима ширина профиля 285
шипы нет высота профиля 30
диаметр R20 индекс нагрузки 99 (max 775 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости R (max 170 км/ч)

Описание шины Nokian Hakkapeliitta R2 285/30 R20 99 R

Зимняя нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R2 в размере 285/30 R20 с индексом нагрузки 99 и индексом скорости R предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «99» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 775 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин Nokian Hakkapeliitta R2 285/30 R20 99 R, не должна быть более 1550 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина Nokian Hakkapeliitta R2 285/30 R20 99 R позволяет развивать скорость до 170 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

Шина Nokian Hakkapeliitta R2 - фрикционная шина - кроме технологических характеристик, повышенных показателей сцепления и качения, также имеет обновленный рисунок протектора и стойко выносит практически любую дорожную поверхность в условиях суровой зимней погоды. Новинка 2013 года!

Особенности шины Nokian Hakkapeliitta R2

Основные инновации

Новая концепция Nokian Cryo Crystal включает в себя новый дизайн протектора и резиновую смесь. Шина Nokian Hakkapeliitta R2 активно поддерживает систему динамической стабилизации автомобиля, несёт большую нагрузку равномерно и плавно, уверенно ведёт себя на обледенелых и мокрых дорогах.

Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы напоминают прочные кристаллы, они вгрызаются в дорожную поверхность, заметно улучшая сцепление на льду. Микрочастицы в резиновой смеси действуют как встроенные шипы, вгрызаясь своими острыми краями в дорожное полотно. По мере износа шины, равномерно распределенные в резиновой смеси экологичные частицы дают необходимый резерв сцепления.

Новая криосилановая резиновая смесь с силикой безопасно действует в широком диапазоне температур. Смесь не боится ни мокрой дороги, ни гололеда. Сурепное масло (разновидность рапса) оптимизирует взаимодействие силики и натурального каучука. Как и в смеси новой шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8, так и в смеси фрикционной шине Nokian Hakkapeliitta R2, количество натурального каучука увеличено.

Натуральный каучук работает как стабилизатор в широком диапазоне температур. Резиновая смесь протектора шины Nokian Hakkapeliitta R2 остаётся эластичной в любых условиях. Ламели в шашках протектора активно работают, несмотря на уровень сцепления и изменения температуры. Сурепное масло улучшает прочность шины на разрыв, а также совершенствует сцепление на снегу и льду.

Эффективный дизайн плечевых зон шины Nokian Hakkapeliitta R2 позволяет увеличить сцепление с дорогой и обеспечить надёжное боковое сцепление, особенно при прохождении поворотов.

Частое ламелирование, частично увеличенные ламели. Оптимальное сцепление и поведение на дороге. Агрессивный дизайн проектора покрыт сеткой частых ламелей. Более широкие ламели в центральной части протектора увеличивают площадь сцепления шины, особенно тогда, когда его уровень на мокром льду минимален.

Ламели-насосы. Улучшают сцепление на влажных поверхностях. В шашках плечевой зоны шины встроены ламели-насосы, которые как насосы выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой и, таким образом, обеспечивают сцепление. Количество ламелей-насосов увеличено. Большое количество зигзагообразных ламелей повышает сцепление на влажной дороге и на льду.

Зубцы между шашечными блоками. Повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхности. Находятся между шашечными блоками, совершенствуют сцепление при торможении и разгоне, особенно на снегу и льду.

Усилители ламелей. Улучшают сцепление на льду и снегу. Расположены в плечевых зонах протектора. Активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях. Более широкая ламель открывает узкую и совершенствует функциональность протектора.

Комфортное и предсказуемое вождение

Новый направленный рисунок протектора с жестким центральным ребром улучшает курсовую устойчивость. Объединенная центральная часть протектора повышает безопасность, обеспечивает более равномерный износ протектора при длительной эксплуатации шины.

Многослойное строение протектора, разработанное специально для фрикционных шин, работает в комбинации с резиновыми смесями. По курсовой устойчивости такое сочетание выводит новинку Nokian Hakkapeliitta R2 на уровень, превосходящий обычные фрикционные шины. Шина не смещается с курса, а упорно продвигается вперёд при любых изменениях зимней погоды. Чуткая управляемость помогает водителю замечать изменения в уровне сцепления, что даёт возможность вовремя отреагировать на изменение в дорожной ситуации.

Обновлённый индикатор износа и инфо-участок

Индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Индикатор зимнего износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора не сотрется до глубины 4 мм. После этого предела шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях, и их рекомендуется заменить.

На боковине шины-новинки есть инфо-участок, на котором во время сезонной замены шин можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении.

47 типоразмеров шин от 15 до 21 дюйма. В ассортимент входят также шины, изготовленные по технологии Flat Run.

Награды и номинации
  • Hakkapeliitta R2 стала лидером сводного теста нешипованных зимних шин, проведённого журналом "Авто- РЕВЮ" в 2013 году.

назад к списку Nokian

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в кредит (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины Nokian Hakkapeliitta R2 285/30 R20 99 R необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек Nokian Hakkapeliitta R2.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину Nokian Hakkapeliitta R2 285/30 R20 99 R при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией Nokian, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Аналогичные Зимние шины 285/30 R20 (всего 6)


GRIPMAX SureGrip Pro Winter 285/30 R20 99 V

Цена: 17 482р.
На складе: 16
Hankook Winter I Cept Evo3 W330 285/30 R20 99 W

Цена: 22 072р.
На складе: 10
Michelin Pilot Alpin 5 285/30 R20 99 W

Цена: 70 961р.
На складе: 8
Continental WinterContact TS 870 P 285/30 R20 99 W

Цена: 45 991р.
На складе: 7
Michelin PILOT ALPIN4 285/30 R20 99 W

Цена: 73 852р.
На складе: 6
GRIPMAX SureGrip Pro Ice X 285/30 R20 99 H

Цена: 18 509р.
На складе: 4

Проголосовало:59
Оценка:

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta R2 285/30 R20 99 R

Андрей Про2020-10-25
Резина отличная, но в соотношении цена-качество, конечно, дороговато. Но больше всего поразил сервис: на момент покупки резины не проверил дату выпуска, а спустя сезон увидел, что резина изготовлена в 2013 году (!), когда покупка был в октябре 2019 (!!!) На письменные претензии Мосавтошина не ответили вообще! Это значит, что они в курсе того, что продают 6-7 летние шины по цене новых? Ужас! Больше сюда никогда! Хотя был очень лояльным клиентом и всем рекомендовал.
Юрий2020-06-07
Доброго времени суток. Напишу про эту резину, первый опыт на липучке. Первое что после шипов, это тишина, очень комфортно стало ездить. Дальше очень хороший накат у резины, экономия топлива хорошая. По снегу и снежной каше резина ведёт себя хорошо, роет не плохо. На льду не хуже недорогих шиповок. Короче пока доволен после шипов, правда зима в 19-20 год была так себе, ждем следующую зиму, надеюсь испытаю её в более суровых условиях.
Артем2020-01-30
Охуенные шины! Реально охуенные)))))
Игорь2020-01-03
Резина понравилась, на второй машине стоит yokohama ig60, по сравнению с ней nokian едет стабильнее на скользкой поверхности. В торможении и езде по глубокому снегу претензий нет, резиной доволен, рекомендую.
Александр2019-12-05
взял 3 комплект 2 искатал
Геннадий2019-12-03
Шины отличные. Соотношение цена/качество приемлемые. Кто желает безопасно и комфортно ездить советую.
Dimm2019-11-20
Мягенькие, тихие, глотают все мелкие неровности и шагрень на дороге. Купил на замену Бриджу , решил попробовать шины от нокиан. По сравнению с бринджем рево нокиан более загребущие в рыхлом снегу, но бридж тормозит и липнет ко льду получше.
Денис2019-09-25
Неплохая шина.Для Смоленска годно. По воде норма. Риск аквапланирования минимален. По льду от -7и ниже едет хорошо. В резкие горки есть вопросы - но это вообще у любой резины будут если трогаться с первой скорости При около нулевой температуре нужно ездить поострожнее. Особенно если лед с водой. Заносы и сносы хорошо прогнозируются. В скольжение уходят плавно и плавно возвращаются. По каше тормозят средне - для меня хорошо. При пробуксовке перестают разгоняться, требуется снова сцепление нормальное с почвой/дорогой. Боковины очень мягкие (это для XL) Для ран флета- RT ездил даже по городу на спущенном колесе - оба раза нормально до шиномтажа.(Второй раз перебортировали промыли поставили и всеь остаток сезона докатал и да счас тоже - все лето пролежало на дисках нормально) Эксплуатация с зимы 2014-2015г. на этих шинах. В первый месяц эксплуатации ездил очень аккуратно для прокатки... Грыж нет. Давление для моего авто норма 2.0-2.2. Износ уже виден маркер 4-ка (хотя непонятно где зимой идет износ кроме как по асфальту). Уже переставлял зад на перед для равномерного износа. На скорости 100-120 держит дорогу уверенно машина идет уверенно, спокойно. По глубокому снегу не очень т.к. плотный рисунок протектора. Шины меня полностью устраивают, кроме цены ибо завышена- без комментариев.
Иван2019-04-15
Размер 2055516. Прекрасная липучка, мягкая и тихая. Маневренность до скростей 100 кмч и в любую погоду до +4 - идеальная. Для зимы и города типа Москвы - самое то. После +5 плывет.
Андрей2019-04-10
Классные шины, покупаю 2-й раз - не разочаровался
Ксения2019-02-25
В целом цена-качество очень даже удовлетворяет. Пока срок использования не такой большой, не могу дать более полный и достоверный отзыв.
Алексей Зайцев2019-01-31
Размерность 195/60 R15 Период эксплуатации: два сезона. 4WD Езжу мало, но часто далеко. Асфальт и грунтовые дороги. Показали себя хорошо. В том числе, на второй сезон. В рыхлом снегу проблем нет. Гололед едет. Боком в заносе предсказуемы. Свежий, подтаявший после лета, снег держит. Не уверенно. Может буксовать чуть. Но держит. Лучше, чем в среднем относительно других шин. Мягкие. Не замерзают в -35 С на трассе. Боковина мягкая. За два сезона поставил одну чуть заметную грыжу на заднем колесе, попав на гравийной дороге в яму. Шины действительно хорошие. Но просто хорошие, не чего феноменального. Лучше среднего. 4+ из 5 баллов. Действительно едут. Не бюджетные.
Андрей2018-09-01
Добрый день. Покупал через сайт Мосавтошина комплект резины. Приятно, что в подарок бесплатный шиномонтвж и скидка 50% на хранение. Покупкой доволен. Сервисом тоже. Не вижу смысла обращаться к кому-то еще.
Андрей2018-03-30
Прекрасные шины! Рекомендую всем, кто любит уверенное и комфортное вождение. Для полноприводных авто - лучший выбор!
Максим2018-02-26
Отличные шины. Всем доволен кроме вождения по сухому асфальту - довольно сильно ведет, но это если побыстрее, а я люблю именно так. В остальном все хорошо. Особенно радует езда по мокрому асфальту - ощущение, что лучше чем по сухому. Шины тихие.
Андрей2018-01-19
Шины хорошие. Но на льду в повороты входить надо аккуратно. Пока новые, сравнимы с шипованными по сцеплению практически во всех условиях. А вот второй сезон (пробег 20-25 т.км) - уже не то. Откровенно начинают скользить. По моему мнению, лучше не больше 30-40 т.км на них ездить.
Александр2018-01-08
Прекрасная резина. Тихая. Отлично держит дорогу. Нет раскачки в колее как на Pirelli. Летняя Pirelli буду менять на Nokian black suv.
Вячеслав2018-01-04
Хорошая резина Я только за липучку , шипы ловить в лобовое стекло надоело
Вадим2017-12-14
Шины достойные, явных минусов не выявил за 2 сезона катания. В прошлом сезоне налетел на бордюр и разбил диск. Резина выдержала и осталась целой. Без шишек и разрывов.
Андрей2017-12-09
Отличные шины.
Дмитрий2017-10-04
Неплохая шина.Для Челябинска самое то. По воде идет отлично. Риск аквапланирования минимален. По льду от -10 и ниже едет лучше многих шипов.При около нулевой температуре нужно ездить повнимательней. Заносы и сносы хорошо прогнозируются. В скольжение уходят плавно и плавно возвращаются. По каше тормозят нормально.При пробуксовке перестают разгоняться, добавление оборотов ничего не дает, нужно снова ловит зацеп. Боковины очень мягкие. Это будет четвертая зима на этих шинах.Грыж нет. Давление держу 2.0. Износ еще видно маркер 6-ку.Шина облизывает профиль дороги и в колее на обледенелом асфальте можно не бояться за перестроения- не развернет даже на приличной скорости. На скорости 160-180 машина идет ровно, не напрягает.В первый месяц эксплуатации пробил одну покрышку по центру протектора дырка почти в палец толщиной. Сильно Расстроился.Думал покупать новую. На шинке поставили хороший гриб- так до сих пор и езжу, еще не покривело. По глубокому снегу идут не охотно-виной очень плотный рисунок протектора. Шины меня полностью устраивают.Только цена на сегодня сильно завышена- не соответствует качеству.
Александр2017-02-18
На льду не очень, а так все ок
Алексей2017-01-26
Здравствуйте! Купил свою Audi A4 TFSI quattro 2.0 (224 л.с.) в декабре 2014 года и сразу же приобрел шины Nokian Hakapelita R2 в размере 245/40/R18, начитавшись хвалебных отзывов. Справедливости ради нужно сказать, что на своем предыдущем авто VW Passat CC 1.8 TSI у меня так же стояли зимние шины Nokian, правда модели Hakkapelita R, и мне они очень нравились, на них я отъездил 4 зимы. Так вот, первую зиму шины Nokian Hakkapelita R2 меня радовали: и торможение, и ускорение без особых проблем. Со второй зимы я начал замечать небольшое ухудшение сцепных качеств на снегу и московской каше. А вот на третью зиму (с 2016 на 2017 год), шины сильно меня разочаровали, а именно: 1. При разгоне на снегу и каше букс очень сильный, машина уходит в разгон рывками. 2. На каше и свежевыпавшем снегу авто тормозит отвратительно на скорости выше 50-60 км./ч. Постоянно срабатывает АБС. 3. В поворотах машину сносит очень сильно, можно вылететь на встречку. 4. При торможении со скорости 80-100 км./ч на укатанном снегу я торможу как по льду. Реально страшно тормозить на скорости выше 100 км/ч. т.к. абсолютно не уверен в резине и не знаю, как себя поведет резина - то ли затормозит, то ли нет. Из плюсов: 1. Гребет по снегу хорошо, не смотря на клиренс в 13,5 см. (хотя может это из-за полного привода и мощности авто). Пока колеса не потеряют сцепление, машина прет буром напролом, снег скребет по днищу, аж страшно. 2. Тихая. 3.Мягкая. Износа вроде бы практически нет, но что произошло с моей Nokian - для меня загадка. Для машины жены Mazda CX-5 2.5 192 л.с. я купил осенью 2016 г. шины липучку Bridgestone Blizzak DM-V2 в размере 225/60 R 17, так вот я постоянно сравниваю свою Nokian с Bridgestone на Мазде, и сравнение абсолютно не в пользу Nokian. Бридж и тормозит отлично со скорости 100 на снегу, и разгон цепкий без рывков машины, и в повороты машина входит без таких ужасных заносов и сносов как у меня. Конечно есть небольшой снос, но это в пределах допустимого. То, как у меня сносит машину - это полный "атас". И это при том, что у Мазды подключаемый полный привод ("недопривод", как шутят владельцы авто на постоянном полном приводе). Вот думаю продавать. С удовольствием бы купил Bridgestone Blizzak DM-V2 как у жены, но нет этой модели в таком типоразмере, присматриваюсь к липучке Bridgestone Blizzak VRX. Поэтому, прежде чем покупать Nokian Hakkapelita R2, оцените все за и против, внимательно изучите реальные отзывы, в общем подумайте. P.S. Живу в Москве и часто езжу на дачу в Подмосковье (Клинский район).
Alexandr2017-01-13
Хорошие зимние шины для города.
Дмитрий2017-01-12
Отличные нешипованные шины.
Андрей2017-01-09
Шины очень понравились. Советую покупать эту модель.
Saha2016-12-26
Хорошая шина от Финского производителя,едил на такой на своей приорке три года,как тогда ,так и сейчас нареканий нет.Лучшая липучкамоё мнение
Максим2016-11-06
Шина хорошая но немного дороговата. Не пробовал пока на льду и непонятно с износоустойчивостью, а в остальном всё нравится.
Елена2016-11-01
Не пожалела о покупке дорогой резины! В городе ездила по сухой, заснеженной дороге и по "каше" очень даже хорошо! Лишь во дворах на льду скользила, но ни разу меня не приходилось вытаскивать ниоткуда - отовсюду вытягивала. Советую!
Ильдар2016-09-28
Отличная резина, если ездить без фанатизма: заблаговременно нажимать на тормоз перед крутыми поворотами; безшумная; городской режим -отлично; на трассе -хорошо, если не летать как самолет(100-120 норм)
анатолий2016-08-27
неплохие шины для зимы
Игорь2016-06-22
Вполне устраивает
Георгий2016-04-28
Хорошая шина, нешумная, мягкая, комфортная, с курсовой устойчивостью полный порядок. Приходилось ездить и в мороз -30, и в снегопад, и по асфальту, и по укатанному снегу. При торможении рановато, на мой взгляд, срабатывает АБС, но каких-либо эксцессов зимой никогда не возникало. Правда, я всегда стараюсь ездить максимально аккуратно и просто не допускать критических ситуаций. При более-менее умеренном стиле вождения зимой самое то. По крайней мере мне эти шины нравятся больше, чем те, которые были раньше.
Владимир2016-04-26
Эти шины я купил на заднеприводный Мерседес С-сlass. Объективное сравнение с другими шинами сейчас мне сделать сложно, т.к. до этого я ездил на переднеприводных авто. Тем не мене, шины пондравились: довольно комфортные и тихие,хорошая проходимость и стабильное поведение на зимней трассе.
Захар2016-04-16
Отличная резина но дороговата.
Сергей2016-03-04
Претензий нет, дорогу держат на ура, при обкатке был небольшой шум до 800 км, потом прошел, Сейчас проблем не вижу.
Андрей2016-03-03
Неплохая резина, но иногда желательно лучшее торможение на льду и рыхлом снеге.
Кирилл2016-03-02
Шина для Москвы или другого большого города, где снег убирают через "час" после того, как он выпал. Управляемость на снегу, соответствует липучке, но в любом случае уступит шипам. На льду вообще никакие. Но по промороженной чистой дороге, или по жиже в которую превращается дорога после реагентов, а так же в межсезонье когда то мороз, то плюс, существенно превосходят шипы. Я вероятнее всего купил бы такую резину ещё раз, но только для убранного города, и если количество загородных поездок не велико.
Лариса2015-12-31
Лучшая из нешипованных шин. Стабильные характеристики в течении эксплуатации. Шины приобретены на смену Нокии RSI, которая была успешно продана после 9 (девяти ) зим ( около 90 000 км) пробега. Жду от R2 такого же качества. В качестве пояснения ставлю 4 звезды за управление на мокром льду. (шипы всё же лучше в данной номинации)
Валерий2015-12-11
Немного вялая при плюсовой погоде, в повороте на асфальте, кажется плывёт. Но это только ощющения от мягкости резины. В мороз сразу лучше. Зато по снегу (не по каше) ведёт себя прекрасно, как, впрочем и на льду (для нешиповки)
Владимир2015-11-23
Плоховато " копает "грязь и снег ,мишлен X ice 2 поактивней копала, хорошо сбалансированная , очень мягкая необходимо вовремя менять t +5 - выше можно повредить(плачевный опыт - кусок "синего" цемента прорезал между ламелями шину итог-камера и запаска),а так доволен.Пользовался мишленом ,сейчас нокиан.Мишлен слегка давала раскачку ну и сейчас подняли цены заоблачно . Автомобиль- лада Ларгус.
Александр З.2014-11-19
Зимние нешипованные (фрикционные) направленные шины скандинавского типа Nokian Hakkapeliitta R2 (разработка Финляндия, пр-во Финляндия, Россия) – новая зимняя шина для сложных климатических условий. Комфорт нового поколения. Как и её предшественница (Nokian Hakkapeliitta R), эта модель адресована тем автовладельцам, кто высоко ценит управляемость, комфорт и безопасность. В результате натурных испытаний выяснилось, что новая резиновая смесь позволила сократить разницу между шипованными и нешипованными шинами, особенно при движении по льду. Автомобиль Митсубиси Лансер 9 1.6 Инстайл 2007 г.в. ("Малинка"). Типоразмер шины (альтернативный тюнинговый) 195/50 R16 88R XL, т.к. размера 205/50 R16, к сожалению, нет даже на официальном сайте Концерна Nokian Tyres, а размер 205/55 R16 ставить опасаюсь, т.к. стоковая комплектация Инстайл (тюнинг по кругу) – из-за чего часть низа передних колёсных арок чуть меньше, чем у нетюнинговых версий, на которые вроде (по отзывам) становиться самый распространённый типоразмер на 16… Nokian Hakkapeliitta R2 (расклад нужных мне типоразмеров и цен на них): Стоимость на сайте в штатном типоразмере производителя 195/60 R15 92R XL – 4162 руб./ш. Нужного мне тюнингого легкового типоразмера 205/50 R16 – н е т… Стоимость на сайте в альтернативном тюнинговом типоразмере 195/50 R16 88R XL – 5178 руб/ш. Стоимость на сайте в самом распространённом на 15 типоразмере 195/65 R15 95R XL – 3786 руб/ш. Стоимость на сайте в самом распространённом на 16 типоразмере 205/55 R16 94R XL – 5368 руб/ш. Стоимость на сайте в очень распространённом на 17 типоразмере 215/50 R17 95R XL – 7151 руб/ш. + Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Стоимость на сайте в интересуемом также меня типоразмере 225/55 R18 102R XL – 8539 руб/ш. Средняя оценка сайта Мосавтошины 4.48 из 5; отзывов – 6 (без моего). Средняя оценка сайта Nokian Tyres 4.2 из 5; отзывов – 16 (13 из 16 – 81% авторов рекомендуют Nokian Hakkapeliitta R2). От себя, если позволите, добавлю – оценки и проценты, конечно, замечательные, но число авторов…, да и некоторые малоинформативные отзывы…, по-моему не добавляют целостности картине! Попробую внести и свою лепту, тем более, что продукт на уровне. Цель - подбор на межсезонье лучшего, по моему мнению, т р е т ь е г о комплекта (который может стать и вторым) фрикционных или всесезонных шин на конкретный автомобиль гольф-класса. Сегодня - это шины Концерна Nokian Tyres - Nokian Hakkapeliitta R2 (моё ориен.название - "Открытие"). Лично для меня вопрос о м е т о д е о ц е н к и протестированной недавно новой зимней нешипованной (фрикционной) шины Nokian Hakkapeliitta R2 не стоит – раз это зимняя шина, то оценивать, а при необходимости – и сравнивать, её надо не только по критериям нешипованных, но и на основе своей многолетней (17 лет) практики езды на ш и п о в а н н ы х шинах брендовых производителей, т.е. по «Гамбургскому счёту». А также, учитывая отсутствие шипов как таковых, оценить плюсы (при их наличии, конечно) применительно к эксплуатации на сухом и мокром асфальте, превращающемся за «минусовую» ночь в участки, частично покрытые ледовой коркой (на мостах, эстакадах, в низинных участках трасс и т.п.), в условиях когда часть дорожного полотна загрязнена жижей с обочин (на периферии такое бывает) и т.п. ситуаций, проявляющихся в межсезонье – также можно вспомнить почти «европейские зимы» Центральной России когда на Новый год идут дожди. В целом вопрос о возможном приобретении третьего комплекта, который, кстати, может стать и вторым при определённых обстоятельствах взамен «шипов», для меня актуален! Логика здесь простая – комплект зимних шипованных шин за три зимы уже не новый, как вы понимаете, впереди четвёртая и т.д., а значит износ увеличится, тем более, что часть зимы и весны (межсезонье) мы по асфальту, в том числе и сухому, передвигаемся на «шипах» (не на «лете» же ездить в 0 градусов), это не на руку безопасности в целом. В том числе, здесь и может понадобиться новый третий комплект шин и дисков, конечно… Правда, говорят, что зима в России 2014/15 г. будет холодная. Скоро увидим. Также с т о и т о т д а т ь д о л ж н о е ф и н с к о м у К о н ц е р н у N o k i a n T y r e s за безупречное попадание в «десятку» тройным комплектом шин, который любой автовладелец вправе на условиях м а к с и м а л ь н о й безопасности использовать круглогодично и не один год!!! Итак, моя Первая «БОЛЬШАЯ ТРОЙКА ЛЕГКОВЫХ ШИН от NOKIAN TYRES 2014/15 г.»: 1. Зимние шипованные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 ("Умница"): - см. отзыв Часть 1 от 16.10.14 г. (моя оценка 4.92); - см. отзыв Часть 2 от 13.11.14 г. (моя оценка 4.92 – без изменения). 2. Летние асимметричные шины NOKIAN HAKKA BLACK (ориен. "Превосходные") см. отзыв от 26.10.2014 г. (моя оценка 4.62). 3. Зимние фрикционные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 (ориен. "Открытие") отзыв перед Вами (моя оценка в конце отзыва). Теперь о главном и самом приятном – характеристики шины Nokian Hakkapeliitta R2, собственные ездовые впечатления, оценки, предварительные выводы: + Управление на Сухой и на Мокрой дороге с различным типом и качеством асфальтового полотна (на стадии межсезонья и температур от примерно +5 градусов до примерно –5; периодически дождь, снежная «крупа», небольшие заморозки, утренняя гололедица, ледовые участки и проч. «изыски» природы, но отсутствие постоянного снега и сильного мороза); Стойкость к Аквапланированию и Бесшумность в движении. Перечисленные характеристики на оценку «Отлично +». Это именно те шинные характеристики, по моему мнению, которые отличают в лучшую сторону фрикционные (да и то не все) шины от шипованных (правда, отличная стойкость к аквапланированию в не меньшей степени должна быть и у зимних шипованных и у летних шин). Попытки новых разработок шин с выдвижными шипами на базе Nokian Hakkapeliitta 8 (или иные альтернативные пути) пока не берём в расчёт – там тоже, представляется мне, не всё так гладко… По моим скромным впечатлениям автомобиль среднего класса управляется и слушается руля чётко и непринуждённо без каких-либо дополнительных (ненужных) подруливаний, что далеко не всегда достигнешь на шипованной шине, особенно ранних выпусков. Водных преград малого и среднего размера практически «не замечает». Что касается бесшумности, то здесь просто высший пилотаж!.. + Управление на Снегу и на Льду (последнее, с некоторой оговоркой, памятуя о сравнении с Nokian Hakkapeliitta 7 и выбранном мною методе оценки зимней шины); Эффективность торможения и Скоростные характеристики. Моя оценка «Отлично». Честно говоря, я, любитель «шипов», никак не мог ожидать от «нешиповки» такого качества управления на снегу и на льду. Не иначе, но получается, что новая резиновая смесь Nokian Cryo Crystal д е й с т в и т е л ь н о работает, обеспечивая надежное сцепление с любым зимним покрытием. Я в этом убедился лично. Напомню, что «ключевой особенностью новой резиновой смеси являются мельчайшие частицы, форма которых напоминает многогранный кристалл. При соприкосновении с поверхностью дорожного полотна эти частицы буквально «вгрызаются» в лед, улучшая тем самым сцепление». Конечно, трудно (да и не надо) верить всему рекламному рынку, пытающемуся подчас из ничего создать иллюзию «настоящего и качественного» товара. Однако, как это всегда бывает время всё расставляет по своим местам… Или, как сказал Великий поэт и композитор В.ЦОЙ «… И НАД ЭТИМ ВСЕМ НОВЫЙ ДЕНЬ ВСТАЁТ!» Тем не менее, новые шины Nokian Hakkapeliitta R2, конечно после обкатки, при различных температурных режимах примерно +3; 0 или –5 градусов (другой возможности пока у меня не было – всё ещё впереди, значит!) ведут себя на сопоставимом уровне с брендовыми «шипами» как по управлению, так и по скорости и по торможению, что для меня явилось настоящим и приятным открытием! Получается, можно (и нужно!) на основе инноваций «строить» нешипованную шину, конкурентноспособную по многим характеристикам с шипованными, а по ряду значимых критериев – даже опережающую их! Вот какое ОТКРЫТИЕ я сделал для себя… Одним словом, не устану повторять, С П А С И Б О, К о н ц е р н у N o k i a n T y r e s за жизнеутверждающее ОТКРЫТИЕ, т.е. за Nokian Hakkapeliitta R2!! Вместе с тем, учитывая, по моему мнению, не вполне совершенную систему оценок одного из любимых мною сайта Интернет-магазина «Мосавтошина», я всё же не могу уравнять в оценках характеристики Управление на Льду зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7 и Nokian Hakkapeliitta R2. Возможно это и субъективно, но Hakkapeliitta 7 ЛУЧШЕ в этом компоненте тестируемого визави. Таким образом, + Управление на Льду шины Hakkapeliitta R2 оцениваю «только» на «Хорошо +». Поясню: Во-первых, если есть такая возможность у устроителей сайта, изменить пятибалльную систему на д е с я т и б а л л ь н у ю (при которой, к примеру, «единица» - это одна звезда; «2» - 2; «3-» - 3; «3 твёрдая» - 4; «3+» - 5; «4-» - 6; «4 твёрдая» - 7; «4+» - 8; «5-» - 9 и «5 твёрдая и лучшая» это 10 звёздочек (баллов). В этом варианте, считаю, объективные авторы отзывов смогут более полно реализовать предоставляемую сайтом возможность оценить ту или иную характеристику шины, в т.ч. и в результате сравнения описываемой шины с уже эксплуатируемой автором не один и не два года… Также можно подумать и о небольшом расширении оцениваемых характеристик – например, отличный Дизайн никогда не помешает отличной шине, правда? Во-вторых, была бы у меня возможность поездить на Hakkapeliitta R2 до первого отзыва по Hakkapeliitta 7 от 16.10.14 г., я бы не смог поставить своей любимой зимней шине 5 звёзд за Бесшумность в движении, а при 10-ти балльной (или подобной) по данному показателю я скорее всего и не поставил бы высший балл априори, поскольку понимаю, что могут быть зимние шины, на которых при движении шумность меньше, например, у ряда нешипованных. Однако на тот момент я на них не ездил. Но это поправимо в будущем… В-третьих, получается, что в случае подготовки когда-нибудь в будущем ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ по Nokian Hakkapeliitta 7, я должен буду переголосовать оценку за Бесшумность в движении, поскольку удостоверился, что Nokian Hakkapeliitta R2 в этом компоненте бесшумнее… В свою очередь, Hakkapeliitta 7 лучше управляется на льду, чем Hakkapeliitta R2, а значит 5 звёзд я не могу поставить нешипованной шине. Ведь зимние шины надо сравнивать с зимними вне зависимости от шипов или их отсутствия, вне зависимости от того – выдвижные это шипы или раскладные. Я так думаю! Нет двойным американским стандартам!! При этом, Nokian Hakkapeliitta R2 очень хорошо управляется на льду, может быть лучше всех нешипованных шин, но точно я сказать не могу – нужно сравнить! По возможности сделаю – зима 2014/15 впереди! (Надо проверить у друзей что они поставили из нового – полустёртые особо проверять радости нет). Мне интересны, помимо NOKIAN Hakkapeliitta R2, легковые «нешипы»: CONTINENTAL ContiVikingContact 6 (Континенталь-КонтиВикингКонтакт 6), PIRELLI Ice Control (Пирелли-Айс Контрол), MICHELIN X-Ice 3 (Мишлен Икс-Айс 3), GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 (Гудиер-Ультра Грип Айс 2), GISLAVED Soft Frost 3 (Гиславед-Софт Фрост 3), VREDESTEIN Wintrac Xtreme (Фредештайн-Винтрак Экстрим), BRIDGESTONE Blizzak VRX (Бриджстоун-Близзак VRX), YOKOHAMA Ice Guard IG50 (Йокогама-Айс Гуард IG50), TOYO Observe GSi-5 (Тойо-Обсерв GSi-5), также пора бы увидеть и NOKIAN Nordman RS2 (Нокиан-Нордман RS2)… Поехали дальше, + Курсовая устойчивость; Комфорт при движении; Качество изготовления и Износоустойчивость оцениваю на «Отлично». Настоящее современное финское качество без каких-либо погрешностей! Автомобиль словно «привязан» к дорожному полотну и уверенно держит нужный курс, «проглатывая» неровности дороги (правда здесь большую роль играет отличная подвеска и точное давление в шинах). За сотни километров (извините, другой возможности накатать тысячи пока не было) в салоне приятно и комфортно, ничего не скрипит и не стучит. Вопрос об износоустойчивости надо, как вы понимаете, поднимать когда сотрётся «8-ка» на протекторе, высчитывая пробег и сравнивая по опыту с другими шинами – «8-ка» на индикаторе степени износа протектора DSI как новая… + Оправданность цены оцениваю только на «Хорошо», поскольку понимая, что расходы на разработку и внедрение новой шины колоссальные, не уверен, что «маржа» не завышена в длинной цепочке от производителя – через других участников рынка – до нас (как-никак долгожданная новинка «брендового» разработчика…). А вообще время и покупательская способность расставят все точки над «и»! Как поётся в Великой песне: «ДОМ СТОИТ, СВЕТ ГОРИТ. ИЗ ОКНА ВИДНА ДАЛЬ. ТАК ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ПЕЧАЛЬ?..» МОЁ РЕЗЮМЕ: NOKIAN Hakkapeliitta R2 инновационные и предельно сбалансированные зимние нешипованные (фрикционные) направленные шины скандинавского типа практически по всем характеристикам и позволившие мне как потребителю совершить для себя ОТКРЫТИЕ в том, что современный уровень ряда нешипованных шин очень высок, а по отдельным характеристикам даже превышает уровень развития нешипованных шин – до ноября 2014 года лично я об этом не знал… P.S. На всякий случай информирую о предыдущих своих отзывах о шинах: 1. Летние симметричные шины BRIDGЕSTONE TURANZA ER30 ("Японец") от 15.10.14 г. (Оценка 4.38), (Средняя оценка по сайту 3.68 из 5; отзыв №520); 2. Зимние шипованные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 ("Умница"): - Часть 1 от 16.10.14 г. (Оценка 4.92), (Средняя оценка по сайту 4.05 из 5; отзыв №156); - Часть 2 от 13.11.14 г. (Оценка 4.92), (Средняя оценка по сайту 4.05 из 5; отзыв №157); 3. Летние асимметричные шины PIRELLI CINTURATO P7 BLUE (ориен. "Шикарные") от 25.10.2014 г. (Оценка 4.62), (Средняя оценка по сайту 4.45 из 5; отзыв №2); 4. Летние асимметричные шины NOKIAN HAKKA BLACK (ориен. "Превосходные") от 26.10.2014 г. (Оценка 4.62), (Средняя оценка по сайту 4.67 из 5; отзыв №4); 5. Летние асимметричные шины BRIDGЕSTONE TURANZA T001 (ориен. "Внучка") от 28.10.2014 г. (Оценка 4.54), (Средняя оценка по сайту 4.14 из 5; отзыв №41).
денис2014-10-21
около 6-7 раз спасала мне жизнь.с 15 октября 2013 по13 января 2014 пробег около 35 тысяч,протектор стерся до 4.индекс скорости 170,но выжимал 190-205 легко мороз 10-20 сухой асфальт.две порвал об лед во дворе . поменяли по гарантии. часто ездил брянск-москва от калуги до столицы номер грязью за-л левый ряд каша снег с дождем все в левом 90-100. я на р-ке 2, 140-160 никакого аквапланирования сзади пыль из снега и воды . 205/17/50 в брянске достал с трудом по 8900 тогда за покрышку . до этого была просто р-ка.
Евгений2014-01-09
Испытать в суровых условиях полноценно не получилось, пока выдалась только пара холодных и снежных дней в начале зимы. Но зато условия выдались наихудшие. Это когда выпадает много снега, но городские службы к этому не особо готовы, то-есть на дорогах каша, разделительных полос не видно, переметы и т.п.. В данной ситуации резина показала себя просто отлично! Без опасения можно преодолевать переметы, перестраивать из полосы в полосу, вгрызается и разгребает эту кашу как будто когями. На чистом льду тоже испытать не получилось, но на утренней гололедице тормозит хорошо. Аналогично и с лужами, даже достаточно глубокими, ни малейшего намеко на аквапланирование. А вот с сухой дорогой дела обстоят не так хорошо. Но тут на работе покрышек очень сильно сказывается температура воздуха. По личным наблюдениям резина хорошо себя ведет до +4, дальше уже становится слишком мягкой. Что в свою очередь влияет и на износ. Откатал 4000 км и индикатора "8" уже практически не видно. Резину рекомендую, но только если уверены в суровой зиме, при плюсовой температуре и на сухом асфальте, резина не раскрывает своих возможностей.
Станислав2014-01-06
Добрый день! Шины купил в самом конце октября 2013! Резина прошла 10 км на сегодня 6 января. Передний износ 2 единицы, задний одна. Резина совершенно не работает при температуре больше +2 и скорости больше 120 км по трассе на абсолютно сухой дороге. От 100 до 120 ещё терпимо, но после 120 машину начинает бросать так, что становится не просто страшно, а очень жутко. Попадал в гололёд на трассе. Для льда она не подходит вообще. Хорошо копает свежий снег. По мокрой дороге и большом количества воды на дорожном полотне гудит, но не смертельно. Резина начинает работать от -2. По сухой трассе в мороз, так просто чума ,как на рельсах. 150 идёт вообще без проблем. Дальше держат только права и её низкий индекс до 170, хотя и понимаешь ,что это с запасом даёт производитель, но не для наших дорог увы. Тормозит вроде ничего, но опять же, когда температура минимум ниже -2. У меня версия XL. Несколько раз притирал к бордюрам и металлическим трубам на стоянках магазинов. Так всё пока окей. Тьфу-тьфу! 48 раз через левое плечо))) Можно сказать, что это промежуточный вариант по жёсткости между мишленом и бриджем. первый более мягкий, а второй более жёсткий. Короче говоря, этой резине, да цену резины процентов на 30 меньше, то для липучки она была бы идеальна. Резина стоит на Авенсисе 2008 года 1,8
Толик2013-12-29
резина ОГОНЬ!!! всем советую!! с наступающим новым годом!)))
Александр2013-12-27
отличное соотношение цена/качество!
Zorg2013-12-26
На льду и укатанном снегу катался как на санях)
Smookey2013-12-20
отличное соотношение цена/качество!
Holly2013-12-20
Приятный дизайн. Почти беcшумная.
Страницы:12
Написать отзыв



Оценка
 Код