сезон | Зима | ширина профиля | 255 |
шипы | да | высота профиля | 55 |
диаметр | R18 | индекс нагрузки | 109 (max 1030 кг) |
тип авто | джип, кроссовер, легковая | индекс скорости | T (max 190 км/ч) |
Описание шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 255/55 R18 109 T ш
Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в размере 255/55 R18 с индексом нагрузки 109 и индексом скорости T предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.
Индекс нагрузки «109» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 1030 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 255/55 R18 109 T ш, не должна быть более 2060 килограммов.
Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 255/55 R18 109 T ш позволяет развивать скорость до 190 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.
Шина Nokian Hakkapeliitta 8 - новая шипованная шина для сложных климатических условий. Nokian Hakkapeliitta 8 – превосходное сцепление, лёгкость вращения.
В 2013 году компания Nokian Tyres, эксперт по шинам для сложных климатических условий, представла новую зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.
Поведение новой шипованной шины легендарного семейства Hakkapeliitta на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надёжным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.
Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.
Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью 2013 года перед началом зимнего сезона.
Cпособы оплаты
- наличными курьеру во время доставки;
- безналичным способом путем 100% предоплаты;
- в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
- в кредит (оплата частями)
Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.
Доставка
БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.
Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.
Как купить
Для того, чтобы заказать Шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 255/55 R18 109 T ш необходимо:
- Подобрать свой размер в списке доступных покрышек Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.
- Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
- Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.
Гарантия
Гарантия на резину Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 255/55 R18 109 T ш при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией Nokian, и составляет 1 год.
Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.
Оценка:
Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 255/55 R18 109 T ш
{в 2011 году на Nokian Hakkapeliitta 7 XL (2.Mitsubishi Lancer 9 с дв.1,6 Инстайл «МАЛИНКА»);
+ Качество изготовления: 5.
Финны очень давно (а, по-моему, в с е г д а) умеют делать качественную «обувь» для автомобилей и особенно зимнюю!
Знаю, что создание новой зимней SUV-шины – это результат почти ч е т ы р е х лет разработок. Благодаря тщательному тестированию на собственных полигонах Nokian Tyres в городах Ивало и Нокиа (Финляндия), шина Hakkapeliitta 8 SUV стабильно переносит высокие нагрузки и надёжно контролирует управляемость на любых зимних поверхностях: на льду, снегу, чистом асфальте или слякоти. В дополнение к погоде, водители сталкиваются с проблемами в виде неровных, поврежденных морозом дорог и режущих кромок бордюрных камней. Иными словами, все российские реалии «на месте». Боковины SUV-шин часто подвергаются внешним воздействиям, что ведет к повреждению самих шин. Известно, что в универсальной шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV применена технология для боковин Nokian Aramid Sidewall, которая усиливает строение и надёжно защищает от ударов и от проколов. Подтверждаю, что боковина действительно крепкая!;
+ Управление на Льду: 5 с плюсом (было бы 6 – поставил бы).
Подтверждаю, что сцепление покрышки со льдом и управление сравнимо с поведением на таком покрытии моей любимой Nokian Hakkapeliitta 7 XL, а это значит, что Nokian Hakkapeliitta 8 SUV XL (причём, именно, SUV, а не легковую) я причисляю к числу л ю б и м ы х и л у ч ш и х зимних шипованных SUV шин вообще!
Отзывы самые радостные и даже восторженные, т.к. управление на льду в наших реалиях – первостатейная шинная характеристика для "Финки". В принципе, здесь описывай-не описывай, а если сам не попробуешь, всё равно не поймёшь…
Шина, словно «вгрызается» в лёд, беспрекословно слушается руля авто, ни о каком даже мало-мальском заносе нет и речи (при этом, законов физики никто не отменял!), во всех поворотах, при объезде препятствий управляется чётко и прогнозируемо.
Здесь я уверен, что прекрасное сцепление в зимних условиях и мягкое воздействие на все типы поверхностей новой шины гарантированы концепцией Nokian Eco Stud 8, которая была доработана для использования в шинах для внедорожников, в т.ч. тяжёлых. Революционная концепция ошиповки включает якорный шип нового поколения, новый дизайн фланца, который уменьшает воздействие на дорогу, и систему Eco Stud, примененную также в предыдущих моделях шин Nokian Hakkapeliitta, которая улучшает функциональность шипа и еще больше смягчает контакт с дорогой.
Многогранный широкий шип в сочетании с новой формой фланца хорошо работают вместе. Принцип следующий – более мягкая резиновая смесь под фланцем шипа работает как пружина: она смягчает воздействие шипа, и снижает усилие шипа и уровень шума. Полость Nokian Eco Stud в шипе увеличена по сравнению с размером полости шипа для легковой шины для большего демпфирования (приглушения). Якорный шип, СПЕЦИАЛЬНО разработанный для SUV-шины, усиливает уверенное сцепление;
Лично я абсолютно не сомневаюсь в эксплутационных способностях шины NOKIAN Hakkapeliitta 8 SAV XL, за что в очередной раз с искренней радостью ВЫРАЖАЮ своё скромное П Р И З Н А Н И Е всему персоналу профессионалов финского К о н ц е р н а N O K I A N T Y R E S!!!
Помимо NOKIAN Hakkapeliitta 8 SUV XL, мне также любопытны шипованные SUV в Зимний сезон 2014/15 года:
NOKIAN Hakkapeliitta 7 SUV XL (Нокиан-Хаккапелитта 7 SUV XL),
PIRELLI Ice Zero SUV XL (Пирелли-Айс Зеро SUV XL),
GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV XL (Гудиер-УльтраГрип Айс Арктик SUV XL),
GISLAVED Nord Frost 100 SUV XL (Гиславед-Норд Фрост 100 SUV XL),
MICHELIN X-Ice North 3 SUV XL (Мишлен Икс-Айс Норт 3 SUV XL),
CONTINENTAL ContiIceContact SUV XL (Континенталь-КонтиАйсКонтакт SUV XL),
BRIDGESTONE Blizzak Spike-01 SUV XL (Бриджстоун-Близзак Спайк-01 SUV XL),
YOKOHAMA iceGUARD Stud iG55 SUV XL (Йокогама-Айсгард Стад iG55 SUV XL),
TOYO Observe G3-Ice SUV XL (Тойо-Обсерв G3 Айс SUV XL),
VREDESTEIN Arctrac XL (Фредештайн-Арк Трак XL),
COOPER Weather-Master WSC™ SUV XL (Купер Уэзер-Мастер WSC™ SUV XL),
DUNLOP Ice Touch XL (Данлоп-Айс Тач XL),
HANKOOK Winter i*Pike RS (Хэнкук-Винтер Ай*Пак RS),
KUMHO WinterСraft Ice Wi31 (Кумхо-ВинтерКрафт Айс Wi31),
NOKIAN Nordman 5 SUV (Нокиан-Нордман 5 SUV)…
!@#$%^&*(){}[]”<>Пока вполне достаточный себе списочек, «поклацали» далее. + Курсовая устойчивость: 5. Здесь тоже никаких вопросов, т.к. нужный мне курс описываемая модель Nokian SUV держит уверенно без уводов и шараханий (пробовал я и такие, у знакомых – даже не хочется вспоминать модели из «нулевых»). А подруливания нужны только для объезда больших выбоин – щадить ведь надо дорогую шину!..; + Бесшумность в движении: 5 с минусом. Частично, я уже сказал выше о данной характеристике выше, но не повторяясь, в дополнение выскажу следующее: бесшумность понятие относительное и сильно зависит от покрытия дороги, от скорости, от шумоизоляции авто; также, после правильной обкатки и посадки на место шипов эта шинная характеристика улучшается. Плюс добалю, что по России «ходит» огромное количество шипованных покрышек, которые шумят всегда, вне зависимости от условий, а снижают бесшумность только при потере или деформации шипов. И Я РАД, что ни Nokian Hakkapeliitta 8 SUV XL, ни Nokian Hakkapeliitta 7 XL, ни Pirelli Ice Zero и ни Pirelli Winter 160 Studdable Plus (об этой действующей шине из начала «нулевых» годов отзыв ещё будет тот…) К НИМ НЕ ОТНОСЯТСЯ!..; + Скоростные характеристики: 5 плюсом. Мне и Mitsubishi ASX 2015 мод.г.,1.8л, 140 л.с., Евро-4; "Suriken" 2WD CVT S55 вполне достаточны. Да и всем тоже: «Новый мировой рекорд скорости на льду был установлен 9 марта 2013 года пилотом-испытателем Nokian Tyres Янне Лайтиненом на автомобиле Audi RS6 на 12-километровой трасе на льду Ботнического залива недалеко от финского города Оулу. Автомобиль развил скорость почти 340 км/ч (335,713 км/ч). Беспрецедентное сцепление и скорость были обеспечены новыми шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta 8 в размере 255/35R20 97 T XL». Добавить здесь больше нечего… МОЁ РЕЗЮМЕ: считаю, что NOKIAN Hakkapeliitta 8 SUV XL на сегодняшний день (даже без выдвижных шипов) самые лучшие и сбалансированные по всем характеристикам зимние шипованные шины SUV! Тем не менее, некоторые недочёты – управление на сухой зимней дороге и обоснованность цены – не позволяют их назвать ИДЕАЛЬНЫМИ!! Знаю, они ПОКА «просто» ЛУЧШИЕ ШИНЫ SUV!!! P.S. Перечень, думаю, познавательных Отзывов о других моделях шин Nokian, Pirelli, Bridgestone: 1. BRIDGЕSTONE TURANZA ER30 ("Японец") – летние симметричные шины: от 15.10.14 г. (Оценка 4.38), (Ср.оценка по сайту 3.68 из 5; отзыв №520); 2. NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 ("Умница") – зимние шипованные направленные шины: - Часть 1 от 16.10.14 г. (Оценка 4.92), (Ср.оценка по сайту 4.05 из 5; отзыв №156); - Часть 2 от 13.11.14 г. (Оценка 4.92), (Ср.оценка по сайту 4.05 из 5; отзыв №157); 3. PIRELLI CINTURATO P7 BLUE (ор."Шикарные") – летние асимметричные шины: от 25.10.2014 г. (Оценка 4.62), (Ср.оценка по сайту 4.45 из 5; отзыв №2); 4. NOKIAN HAKKA BLACK (ор."Превосходные") – летние асимметричные шины: от 26.10.2014 г. (Оценка 4.62), (Ср.оценка по сайту 4.67 из 5; отзыв №4); 5. BRIDGЕSTONE TURANZA T001 (ор."Внучка") – летние асимметричные шины: от 28.10.2014 г. (Оценка 4.54), (Ср.оценка по сайту 4.14 из 5; отзыв №41); 6. NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 (ор."Открытие") – зимние нешипованные направленные шины: от 19.11.2014 г. (Оценка 4.85), (Ср.оценка по сайту 4.48 из 5; отзыв №7); 7. PIRELLI ICE ZERO (ор."Изящные") – зимние шипованные асимметричные шины: от 26.11.2014 г. (Оценка 4.85), (Ср.оценка по сайту 4.85 из 5; отзыв №1). P.P.S. Статистическое приложение: Отзывов–9/Моделей шин–8. +по бренду: 1.NOKIAN–5/4; 2.PIRELLI–2/2; 3.BRIDGЕSTONE–2/2. +по сезону: 1.Летние–4/4; 2.Зимние(шипы)–4/3; 3.Зимние(фрикц.)–1/1. +по категориям: 1.Легковые–8/7; 2.SAVшины–1/1. P.P.P.S. Вопрос для модератора: не рассматривается ли возможность перехода от пятибалльной системы на д е с я т и б а л л ь н у ю (при которой, к примеру, *«единица» - это одна звездочка (для зимней надо снежинку); **«2» - 2; ***«3 с минусом» - 3; ****«3 твёрдая» - 4; *****«3 с плюсом» - 5; ******«4 с минусом» - 6; *******«4 твёрдая» - 7; ********«4 с плюсом» - 8; *********«5 с минусом» - 9 и **********«5 твёрдая и лучшая» это 10 звёздочек (баллов). В этом варианте, считаю, объективные авторы отзывов смогут более полно реализовать предоставляемую сайтом МОСАВТОШИНА возможность оценить ту или иную характеристику шины, в т.ч. и в результате сравнения описываемой шины с уже эксплуатируемой автором не один и не два года… Также можно подумать и о небольшом расширении оцениваемых характеристик – например, отличный Дизайн никогда не помешает отличной шине, ведь правда? И (или) оценка Сопротивление качению, позволяющее экономить топливо? P.P.P.P.S. информация для модератора: Моей модели Mitsubishi ASX 2015 мод.г.,1.8л, 140 л.с., Евро-4; "Suriken" 2WD CVT S55 в перечне авто НЕТ?!...