Шины Michelin Pilot Sport 4 S 285/30 R22 101 Y


цена: 50 422р.
Наличие: >20 шт.

При заказе менее 4 штук цена может быть увеличена

При сумме заказа более 25 000 руб. доставка по Москве в пределах МКАД, а также в Мытищи, Пирогово, Королев – БЕСПЛАТНО

Количество: шт.
Купить в кредит:
сезон Лето ширина профиля 285
шипы нет высота профиля 30
диаметр R22 индекс нагрузки 101 (max 825 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости Y

Описание шины Michelin Pilot Sport 4 S 285/30 R22 101 Y

Летняя шина Michelin Pilot Sport 4 S в размере 285/30 R22 с индексом нагрузки 101 и индексом скорости Y предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «101» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 825 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин Michelin Pilot Sport 4 S 285/30 R22 101 Y, не должна быть более 1650 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина Michelin Pilot Sport 4 S 285/30 R22 101 Y позволяет развивать скорость до 300 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

MICHELIN Pilot Sport 4S создана специально для мощных автомобилей и спорткаров. НАСТОЯЩАЯ СТРАСТЬ - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ N°1 в управляемости на сухом покрытии и в торможении на сухом покрытии* N°1 в торможении на мокром покрытии* N°1 в износостойкости** Технология "Dynamic Response", пришедшая из мира автоспорта, обеспечивает новой летней шине MICHELIN Pilot Sport 4S высочайшую точность управления в своем классе на сухом покрытии. Примененное впервые в шинах MICHELIN Pilot Super Sport и MICHELIN Pilot Sport Cup 2 решение заключается в использовании брекерного слоя в конструкции шины, изготовленного из сверхпрочных арамидно-нейлоновых нитей. Технология позволяет шине препятствовать воздействию центростремительных сил и сохранять стабильность пятна контакта на сверхвысоких скоростях, обеспечивая тем самым высокий уровень сцепления и управляемости. В шине MICHELIN Pilot Sport 4S использована технология Bi-Compound, предусматривающая применение двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора. Внешняя часть включает в себя новейший эластомер, который обеспечивает уверенное сцепление на сухом покрытии и при агрессивном прохождении крутых поворотов на высоких скоростях. В новый состав резиновой смеси внутренней стороны протектора добавлены "функциональные эластомеры" для обеспечения максимального сцепления на мокром покрытии. Благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси, использованной при разработке новой летней шины MICHELIN Pilot Sport 4S, инженерам Группы Мишлен удалось значительно улучшить показатели износостойкости, обеспечив новинке высочайшие эксплуатационные характеристики в своем классе. Инновационная технология "Premium Touch" позволила создать уникальный дизайн внешней боковины новой летней шины MICHELIN Pilot Sport 4S, придав надписям премиальный "эффект бархата". Во всех размерах 21" и выше технология Premium Touch доступна по всему периметру боковины. Впервые данная технология была применена на шине MICHELIN Pilot Sport Cup 2, предназначенной для трековой езды. Для каждого размера MICHELIN Pilot Sport 4S предусмотрено наличие защиты обода диска, который защищает бортовую зону диска от притираний, а также выполняет эстетическую функцию, придавая шине более привлекательный вид на диске

назад к списку Michelin

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в кредит (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины Michelin Pilot Sport 4 S 285/30 R22 101 Y необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек Michelin Pilot Sport 4 S.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину Michelin Pilot Sport 4 S 285/30 R22 101 Y при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией Michelin, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Проголосовало:45
Оценка:

Отзывы о шинах Michelin Pilot Sport 4 S 285/30 R22 101 Y

Дмитрий2020-10-16
не шумная, по сухой дороге вопросов нет, 160 в дождь по трассе тоже без проблем, едет уверенно. Пару раз ловил снос передней оси на относительно небольшой скорости на крутых поворотах по мокрой дороге, напрягло.
Дмитрий2020-09-30
Все в ней хорошо, за исключением износа. До индикаторов дошло за 20 т.км Колейности при разношироком комплекте практически нет
Дмитрий2020-09-30
Все отлично в ней. На разно широком комплекте колейности практически нет. Но до индикаторов сточилась за 20тыс.
Александр2020-09-17
На комплекте проехали около 6000 км. Требовалась замена одной из шин. Качеством данных шин доволен. Отлично держат дорогу, Комфортные, Фактически бесшумные, мягкие. Рекомендую.
Руслан2020-08-15
На авто при покупке была резина Bridgestone Turanza T005A, все уверяли меня, что это самая крутая резина, в том числе в обзорах на YouTube все её хвалили. На сухой дороге в поворотах машину таскало, при торможении или резком разгоне постоянно пробуксовки или шлифования, на мокрой дороге вообще было опасно ездить, тормоза ни какие, машина постоянно плывёт в кажой маленькой луже. Michelin PS4 вообще шикарный, при трогании либо торможении чёткое сцепление и на мокрой и на сухой дороге? в поворотах так же всё чётко, управлять машиной одно удовольствие) Эффект аквапланирования в пределах нормы, всё интуитивно ожидаемо и машина остаётся под контролем, думаю любая резина хоть не много будет "плыть". Шум чуть ниже, чем Bridgestone, но думаю на немце вообще не слышно будет, так как у японцев и корейцев шумка плохая, даже после проклейки. Зимних характеристик вообще не должно быть в описании летней резины, на них не смотрите, там тоже поставил 5 звёзд
ККЕК7ОЦ-2/23072020-08-11
За пол месяца использования могу только сказать, что шум и жесткость порадовали по сравнению с шинами которые стояли до этого бридж потенза.
Сергей2020-05-31
Машина Октавия 1.8 на чипе шины 235/45/17 До этого из нормальных шин были бридж потенза адреналин ре003 и хенкук к117 ево2! Бридж несомненно лучший в цепляемости и крепкости, но очень жесткий и шумный, плюс надо греть! Хенкук чёт совсем не порадовали, стёрлись за сезон, причём менял задние с передними посреди сезона, стёр в ноль! Мишка обрадовала относительной тишиной и комфортом при хорошем держаке и износоустойчивости! В дождь на них ехать очень приятно, очень хорошо держит дорогу, не подвержена аквапланированию! Колейности не наблюдал! Отзыв на руль конечно не такой острый как на бриджах, но тоже очень на уровне! В общем и целом очень сбалансированная резина, в каждом показателе она не первая конечно, но все они на очень высоком уровне, как по мне идеальная резина для бодрой рулежки среднестатистического динамичного авто! Перехожу на 18 радиус, посмотрим, что там будет)
Влад2020-05-10
Купил ПС4 взамен ПС3, на которых ездил 6 лет. Менять не собирался, пока в течении апреля месяца не разорвал два колеса от болтов валявшихся на МКАД. Пусть горит в аду, тот кто их потерял !!! Оба раза болты видно, что были новые и вывались с кусками коробок после проезда стыков моста, перед съездом на Лениградское ш. с МКАД в центр. Теперь о ПС4. Они намного тише ПС3, хотя на шине не было наклейки шумности, я нашел данные, что ПС4 имеет-70 дб, а ПС3-71 дб. Именно шум меня просто напрягал в ПС-3, а во всем остальном это были хорошие покрышки. Кто ищет тишину обращайте внимание на этот параметр т.е. если он будет от 70 дб., и меньше, то это вообще полный комфорт. Не ожидал, что после остроты реакции и четкого нуля в ПС3, получу валкий руль в ПС4. Отчасти решил проблему перекачкой с 2,1 атм до 2,5 атм но полностью остроты как было на ПС3 нет. Заметил, что на 2,5 атм шум ПС4 не увеличивается, а ПС-3 на 2,5 атм гудела как скотина !!! Держак в поворотах хорош. Прямо чувствуешь, что машина идет как приклееная но на выходе очень не хватает четкого нуля, приходится все время доворачивать в ноль, в который машина сама выходила на ПС3. Я думаю, что это из-за более жестокого корда на ПС3. ПС3 в этом плане была самая отзывчивая на руление, чем ПС4. Смотрел также шину с большей нагрузкой 94Y xl и ничего особенного в боковинах не увидел. Ее также можно вывернуть наружу как и 91w с обычной нагрузкой. Не понимаю почему многие в отзывах пишут, что на xl будет меньше грыж и проколов т.к. она жестче. Если бы сравнили жесткость боковины с Гудричами МТ, то там есть разница т.к на МТ XL даже если на нее сядешь, то он под весом человека не прогнется, а уж вывернуть наружу боковину руками там вообще без вариантов. Нашел также инфу, что шина 94y xl более шумная и имеет 71 дб, в отличии от обычной шины 91w- 70 дб. Немного странно было ощутить, что ПС4 нервно реагирует на колею. Нет той стабильности, которая была на ПС3. Она вообще не замечала и не реагировала на колею и ямы. Возможно из-за того, что сама ПС4 намного мягче и еще при шиномонтаже обратили внимание, что ПС4 по ширине больше на 1,2 см чем старая ПС3, хотя размер обоих покрышек у меня одинаковый т.е. 205/55R16. На мокрой дороге в глубоких лужах не плывет но при резких перестроениях есть ощущение, что вот- вот и будет срыв. На ПС3 ничего подобного не замечал. На прямой ПС4 идет стабильно т.е. подруливания не требуется но накат стал чуть хуже. Про износ напишу, чуть позже. Пробег на новых шинах всего 4 тыс. км. В заключении скажу, что новая ПС4 стала намного тише, мягче и комфортнее чем ее предшественница. Я получил то, что мне не хватало т.е. тишину и мягкость но спорта в ней стало меньше. Для спорта надо смотреть, что-то более жесткое Бридж, Йоку и тд.
Антон2020-05-06
Довольно предсказуемый отзыв, так как все пишут об этих шинах приблизительно одно и то же. Отлично переваривают неровности, очень хорошо держат курс. Однозначно если было шумно, то с ними станет тише. Но по тишине не эталон.
Евгений2020-04-14
Побродив по просторам интернета, изучив отзывы, выбор пал на Michelin Pilot Sport PS4 245/40 R18 97Y XL. Шины супер, дорогу в общем и колею держат отлично. Шины совсем не слышно даже при высоких скоростях. Мишлен всем советую.
Рустам2020-04-10
Искал тихую и комфортную, но с шумом тут оказались проблемы. на скорости 80км час идет очень сильный шумовой фон. понятно, что на камри шумки нет, возможно причина именно в этом, но зимние мишлен хайс 4 были по шумности почти неотличимы. так что склонен полагать, что резина не самая тихая. Думаю примаси ашпи тише.
Д.Д2020-04-10
Отличные покрышки, хорошо держат дорогу летом и в сильные Питерские дожди. Относительно мягкие для низкого профиля. Исходя из личных наблюдений, кажется, что износ высоковат. Разноширокие колёа 245/40 18 и 275/35 18
Сергей2019-12-07
Купил на замену Michelin Energy Saver. Производство Испания. Шинами доволен. Откатали сезон (с Апреля по Ноябрь) отлично. Мягкие, бесшумные, хорошо управляемые как на сухой дороге, так и на мокрой дороге. Довольно эффективны при торможении.
Олег2019-12-02
По совокупности характеристик - это лучшие серийные шины, на которых доводилось ездить. Нет откровенно слабых сторон! Возможно в отдельных характеристиках и не будут в лидерах (по сухому P-zero были интереснее, по мокрому Eagle F1 Asymmetric 3), но в целом дарят очень приятное ощущение баланса и контроля над машиной! Еще на сезон должно хватить их. Рска довольна, рекомендуем!
Алексей2019-10-22
Здравствуйте! Хорошая резина,замечательно держит дорогу как в сухую так и в дождливую погоду.В октябре по первому снегопаду возвращался из Москвы в Мурманск,доехал нормально, не рекомендую увлекаться скоростью на снежной и скользкой дороге.Всем удачи на дорогах!
Юрий2019-10-11
Стоят на Mercedes C250 (C204) - задний привод, купе. Типоразмеры 225/40/18 и 255/35/18 Пожалуй, лучшая летняя шина в категории "уличный UHP" для автомобилей мощностью до 300 л.с. Это осознанный выбор тех, кому нужна производительная шина, способная выдержать незамысловатый трек-день и при этом быть вполне универсальной для ежедневного перемещения по городу и трассам. Проверено лично в длинном евро-трипе с заездом на Нюрбургринг, где резина честно прошла 8 кругов и оставила замечательные впечатления. Тихая и износоустойчивая, с поправкой на класс резины. Разогрев и фирменный "держак" на сухом асфальте при температуре выше 10 градусов наступает достаточно быстро - после двух-трех стартов и активных торможений. Эталонное управление по мокрому асфальту и аналогичная стойкость к аквапланированию. КонтиСпорт 5 в этом плане несравнимо хуже. Крепкая боковина - был инцидент с въездом в глубокую яму. Диск приобрел форму 8-ки, резина достойно выдержала удар. Из приятного - появился "эффект бархата" - надписи на боковине выполнены очень изящно. Имеется защита обода - диск не так легко поцарапать при параллельной парковке вдоль бордюра. Буду брать еще, но по каким-то причинам, в Россию больше не поставляется типоразмер 255/35/18.
Дмитрий2019-10-01
245/40/R19 Откатал на этой резине сезон,и поэтому могу оставить субъективный отзыв.Michelin PS4 показал себя только с хорошей стороны: зацеп хороший-увереный,боковой держак -просто вгрызается в асфальт.Езда по серпантинам-одно удовольствие!При активном торможении на гладком покрытии ABS срабатывает,при езде на шершавом асфальте тормозит так ,что происходит перегрузка и теряешь сознание =) Езда по мокрой дороге в дождь при скорости 120 км/ч никакого намека на аквапланирование нет! При езде по продавленному асфальту не кидает,держак уверенный! По шумности намного тише предыдущих шин. Советую взять эту резину!
Андрей2019-09-29
Что хочу сказать про данную резину, только положительные ощущения. Резина тихая устойчивая на мокром асфальте. В общем мне понравилась, я рекомендую.!!!! Брал размер 205/55/16 на шкоду октавия 1.4 А7.
Илья2019-08-28
Это лучшая резина, на которой я ездил. Держак отличный даже без прогревов (5.2c до 100 на заднем приводе, на обычном асфальте), не шумит, не свистит при буксе и боковом сносе. Рулежка супер на ней. По мокрому так же стабильно хорошо себя ведет. Мягкая и комфортная резина с хорошей замашкой на спорт. Ямы ловил очень большие, и никаких грыж и тд (245х40х19 и 275х35х19). Короче, рекомендую всем, если вы не овощь на дороге и ищете хорошую резину. Это лучший выбор!
Дмитрий2019-08-10
Не шумная, мягкая, при давлении в 2.5 атм. она мягче чем была до неё при давлении 2.2-2.3. Боковой держак отличный! При оттормаживании в пол : все зависит от покрытия, если асфальт гладкий, то ABS срабатывает, если шуршавое покрытие, то просто оттормаживается в пол! Я Резиной доволен! В дождь как влитая, аквапланирования нет, если ровный асфальт без коллеи. Если асфальт подавлен, то после 120 км/ч. аква планирование бывает!
Игорь2019-06-14
Хорошие, наверное, лучшие шины. Тормозят как вкопанные. Старт без пробуксовки. Авто устойчив на больших скоростях, в том числе при перестроениях.
Игорь2019-03-24
До этого стояли подобные шины на другом авто это была вторая серия, именно поэтому купил в этот раз именно мишлен пилот спорт ну уже новую 4 серию, пробег пока не большой но уверен дальше будут только радовать. Шины тихие, дают активно рулить, отличный зацеп. Рекомендую.
Андрей2019-01-30
Шины отличного качества!!! При балансировки всё отлично, даже шиномонтажник отметил что шины очень достойные!!!
Петр2018-10-19
Пробег на данной резине 3000км, Opel Astra H 1,8. Впечатления только положительные, комфорт. устойчивость, колейность. рулежка, тормоза на твердую 5. только ноль на руле. как здесь пишут, чуть "ушел" - не так четко как на "конти" родном. Очень доволен. Резина "чистая испанка" бьется по каталогу.
Alexandr_Sukhum2018-10-18
Неожиданно жесткие шины. До них ездил на Super sport, причём на 19 радиусе счастью не было предела, даже на нулевом протекторе держали на мокрой поверхности до 100-110 км/ч, но были грыжи боковые. Ps 4 поставил на 18 радиусе и разницу в комфорте езды ощутил огромную причём в отрицательную сторону. Управление (в том числе на мокрой дороге) великолепное но зубы болят. Пришлось с положенных 2.4 атмосфер скачать до 2.0. Удары по ямам держит грыж нет. Торможение хорошее, но немного шумноваты.
Павел2018-10-10
Очень понравились данные шины. Кто присматривается к ним, советую купить, вопрос в цене, немного дороговаты. Держак просто нереальный. Сорвать в букс можно, но не до не жести - цепляются хорошо. До этого стояли Michelin Energy Saver, они жестче, ходят дольше, но держак не идет ни в какое сравнение. В общем, если вы за характеристики, а не за ресурс, то это то, что нужно.
Алексей2018-09-18
Отличные премиальные шины. Значок "Total Performance" оправдывают полностью. Преимущества: 1. Отменные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте. 2. Пока протектор больше 4 мм, аквапланирования нет, в разумных режимах, естественно. 3. Курсовая устойчивость отличная. 4. Субъективная оценка по управлению на сухой и мокрой поверхности - отлично. 5. В целом очень и очень надёжные шины. 6. Тихая, если сравнивать с "зелёными" шинами этой же марки: энерджи, энержди сейвер. 7. Надёжные боковины, шишек и пр. пока нет, боковины чуть жёстче, если сравнивать с предыдущей PS3. Недостатки: 1. Посредственная износостойкость. На передней оси после 12000 км остаток протектора 4,5-5,0 мм. Напомню, глубина протектора на новой шине 6,5 мм, что тоже не впечатляет. Для сравнения, на Nokian Hakka Blue2 - 8,0 мм. Причём больше изнашивается по центру шины, где широкие канавки, хотя давление держу 2,2 атм. Езжу активно. 2.Автомобиль расходует на этих шинах чуть больше топлива, чем в среднем на шинах конкурентов. Вывод: эти шины для активных водителей, не терпящих компромиссов по безопасности, но плата за это чуть более быстрый износ шин, меньший срок ходимости, чуть бОльший расход топлива.
Владимир2018-09-10
Отличная резина. Это второй мой отзыв за эту резину. На все автомобили ставлю Пилот Спорт. На тяжелом Ford S-Max с этими шинами PS-4 98W стало более комфортно передвигаться, резина очень мягкая, нет шума, колея уже не чувствуется вообще по сравнению с шинами с завода, дорогу держит вне всяких похвал отлично, управляемость автомобилем одна из лучших и на любой скорости, руль информативен, "переставку" проходит отлично. Скорость не чувствуется. Лужи в дождь проходит отлично, авто "не планирует". Очередной раз убеждаюсь в правильности выбора в пользу Pilot Sport. Брал шину производство Испания, качество отличное. Некорректно в характеристиках указывать Управление на снегу и льду, поэтому ставлю пять.
Алексей2018-08-14
шинами доволен на 100500%. Управляемость отличная, в поворотах держак феноменальный и по мокрому и по сухому, очень сложно сорвать машину в снос/занос, на гражданских скоростях вообще невозможно. Прямую держат отлично. На колею почти не реагируют. У меня размер 225/50/17 не ранфлет. Более мягкие, комфортные и тихие чем стандартный гудиер ранфлет 205/60/16. хорошо держат удары. Пару раз попадал в серьезные ямы на скорости - грыж нет.
Макс2018-01-11
Отличная резина, мягкая и цепкая.
Алексей2017-12-22
Резиной очень доволен, дорогу держит хорошо, как мокрый так и сухой асфальт. Колейность минимальная, ОЧЕНЬ тихая и комфортная. Износ умеренный.
Виктор2017-10-02
Очень мягкая и не шумная резина. На дороге в дождь по клее 180 км/ч едишm как по сухому асфальта советую ставил на BMW
Ил2017-08-09
Размер 225/45/17. Боялся что будут слишком мягкие, но отношениеи жесткости и комфорта на очень хорошем уровне.Возможно кому-то покажутся шумноватыми, но мне это не важно. Так же на данный момент машина передвигается в Ярославской области, по поверхности, которую сложно назвать асфальтом. Проблем нет, баланс не уходит. В общем шинами доволен.
Виталий2017-07-19
В помощь выбирающим резину на лето пишу сей отзыв. Предыдущие покрышки были Goodyear Excellence модель 2012-2013 года. До них стояли родные Michelin Pilot Primacy 2 вроде, уже точно не помню. Родной Мишлен был в год покупки авто ушатан на задней оси из-за погнутой балки. Передние два отходили 2 сезона, второй сезон на задней оси стоял выше упомянутый Гудиер. Родной Мишлен был очень хорош - тихий, в меру резкий, с хорошим держаком, но умеренным аквапланированием. Потом я докупал два раза по 2 баллона Гудиера. Сравнивать новый Мишлен PS4 буду с Гудиком, т.к. свежи воспоминания. Размерность 225/45/17 у всех. Что имеем в пользу Мишлена: 1. Торможение на сухом. Однозначно Мишлен лучше на пять голов. Лучшая резина по данному показателю из всех, на которых ездил. 2. Торможение на мокром. Смотри пункт 1, все совпадает. 3. Держак. Просто отличный. Наверно, даже феноменальный за эти деньги. Езжу очень бодро, но ни разу не доводил резину до свиста и уж тем более сноса. Гудик свистел постоянно, переднюю ось выносило тоже часто. 4. Аквапланирование. Вообще не знаю что это. Любые лужи на ура. Но, ясное дело, что это пока есть глубина протектора. У Гудика тоже все было отлично с этим. 5. Комфорт. Очень круто. Стыки проходит бесшумно. Все, кто ездил на 5Д, знают как гремит подвеска. Теперь этого почти нет. Реально комфортно. Гудик стучал как пластиковый, был ооочень жестким и громким. 6. Тишина. Тут без комментариев. Гудик теперь могу сравнить с Камой Евро. Мишлен вообще не шумит по сравнению с ним. Но т.к. шумки в машине нет, то шум присутствует, конечно же. Но минимально от резины. Также замечено, что порог температуры 15 градусов. Ниже шумит, выше не шумит. 7. Внешний вид. Выглядит дорого и очень эстетично. Кому-то это покажется глупостью, но при такой цене хочется, чтобы со стороны покрышки выглядели дорого. Теперь то, в чем Гудиер был лучше: 1. Износостойкость. Мишлен уходит 0,5-1 мм в месяц. Пробег за месяц в среднем 2500 км. Гудик расходовался медленнее из-за своей более высокой жесткости. 2. Отзывчивость авто. Тут покрышки, которые называются Пилот Спорт разочаровали полностью. Ужасная реакция на руль для такой резины. Все размазано, с задержкой. Пропал ноль у руля. Корма гуляет при "лосином тесте". Машина стала немного ватной, что для 5Д вообще необычно. Гудиер ударял пассажиров о стойки при резком повороте руля на 10-15 градусов. Мишлену такое даже не снится. В этом плане покрышки - УГ и эмоций от вождения дают ровно 0. Это главное разочарование от них. Потом уже износостойкость идет. Это перекрывает многое для меня. Поэтому второй раз я эти покрышки не куплю. Про боковины могу сказать следующее. Резину я еще не пробивал на своих авто, поэтому сказать ничего не могу ни про какую из резин. У 6 скатанных баллонов Гудиера ни одной грыжи и шишки не было. Мишлен пока тоже держится. Но при монтаже заметил, что боковины Мишлена ощутимо крепче и жестче Гудиеровских. Еще один момент был: ушло давление в переднем колесе на Мишлене до 1,5 атм, а визуально я этого не замечал. Боковина держала форму. Ну вот как-то так. Буду рад, если кому-то помог с выбором.
Максим2017-06-22
Всем доволен. Особенно хороша на мокрой дороге. Торможение и вход в повороты по сравнению Primacy HP3 процентов на 20-30 лучше и действительно тихая.
Павел Геннадьевич2017-05-24
Думал что низкопрофильная резина не может быть комфортной. Стоит 215х50 R17. Данная шина полностью изменила мое мнение. До этого отъездил три комплекта Бриджстоун Туранза ЕР300 так как считал что отличная управляемость, крепкая боковина и отличная износостойкость приносятся в жертву комфорту (плавности хода и шумности). Когда почитал отзывы - решил взять именно эту резину и в настоящий момент полностью доволен. Не знаю как с износостойкостью, так как проехал всего 2000км, но все остальное на 5+. Думаю что теперь на лето буду выбирать только Мишлен. Дороговато, но оно того стоит. Зимой уже много лет катаюсь только на Нокиан Хаккапелита (7,8) - лучшая резина для зимы.
Александр2017-04-25
Проехал около 1000 км - результат пока очень доволен летней резиной. Тихая, удобная, достаточно комфортно проходить на 225/45/17 стыки мостов, при сравнении с зимой 225/55/16 - даже мягче, чем на зиме))). Доволен ли я резиной- очень при очень!) Доволен ли я сервисом обслуживания - доволен, очень-очень! Бесплатный шиномонтаж за комплект резины - очень стимулирует для выбора Мосавтошины, для покупки у них резины. По оценкам - лед 1, снег - 1 и это естественно. Про износоустойчивость говорить рано - ставлю 3
Илья Б2017-04-09
Машина Леон ФР 2.0 211 лс передний привод 225/45/17. Купил данную резину, по причине не сильной разницы в цене с другими производителями шин. В Мосавтошине сделали бесплатный шиномонтаж и балансировку, на их новом оборудовании. Чем снизили общую стоимость процесса сезонной смены резины. На момент покупки, отзывов почти не было. Сегодня переобул машину. Боялся, что резина будет мягкая, но мои опасения не подтвердились. Резина оказалась в меру жесткая, но не дубовая. Реакции на отклонение руля предсказуемые без ваты. Шум есть, но мне на это пофиг. В дождь не ездил. По износу тоже ничего не могу сказать. В общем: резина очень понравилась.
Вадим2017-02-01
Покупал весной 2016г. Размерность 245/45 R18 Шины устраивают полностью, но есть и разочарования: 1. Шумные, на А6 хорошая шумоизоляция, но подвывание шин на средних скоростях присутствует. Родной Бридж был тише! 2. С комфортом тоже не все в порядке, шины не мягкие. Стыки и мелкие ямки хорошо проглатывает, а вот что то посерьезней уже не любит. Я предполагаю, что инженеры усилили боковины, из-за этого немного пострадал легендарный комфорт Мишлен. 3. Есть проблемы на средних скоростях с курсовой устойчивостью (на родных шинах не было). При 110-130 приходится чуть-чуть подруливать, к 200 все ГУД! Явного повышенного износа не наблюдал. Все остальное на твердую 5ку! Рекомендую! P.S. шины очень красивые
Александр2016-12-23
Уже на протяжении 8 лет использую шины этой марки в данном размере. Honda Civic уже из салона была обута в Pilot Sport. При смене резины по износу(3сезона) приобрёл PS2. Ну вот и сейчас решил не экспериментировать на всех трёх моделя PS получал удовольствие от вождения ну и самым главным плюсом считаю безопасность мишлена в сырую погоду и способность резины позволять водителю иметь запас прочности. Было несколько эпизодов на дороге, в которых резина показывала свои ,заявленные производителем , положительные качества. И это были не тесты , а реально сложившиеся обстоятельства, из которых чудом, умением и "спасибо резине)))" , получилось выйти без последствий. Сравнивать с другими производителями не буду, т.к. Это были другие машины. А вот относительно одного автомобиля могу сказать, что от модели к модели прогресс налицо. И если при переходе от PS на PS2 сильной разницы не ощутил. То между второй и четвёртой моделями ощутима положительная динамика. Считаю, что экономить на безопасности и комфорте не стоит.
Octavia RS fl st.22016-12-21
Очень бодрые покрышки! Цепляются достойно, не нужно греть в отличии от многих других.За сезон бодрой рулежки перед износился на 30% размер 225/40
Глеб Сигаев2016-10-04
Шины супер! Всем рекомендую. Отличное соотношение цены и качества! Поставил на мерседес w212 разноширокие. Сначала привыкал, было немного некомфортно, но спустя месяц резина все свои качества раскрыла. Очень доволен, всем рекомендую! Достоинства: 1)мягкая, но дорогу на большой скорости держит отлично, не плывет (личным опытом 230 км/ч) 2) бесшумная 3) на воде в сторону не бросает 4) низкая колейность 5) износостойкая 6) после ям никаких грыж, очень надежный корд Недостатки: иногда скачет давление на жаре
Али2016-09-02
Очень отличные покрышки!!! Получаешь удовольствия от езды по нашим дорогам. Большое человеческое спасибо всем колсунтантам магазина Mosautosina!!!
Дмитрий2016-05-31
Машина гольф 6 ГТИ Шинами мишлен pc4 больше, чем доволен! до них на этой же машине стояли brigestone turanza er300 с завода и toyo proxes t1 sport ни первая ни втора не идет в никакое сравнение с этим мишленом бридж er300 - были в целом хорошие шины, отъездил на них 2 сезона, включая дальние поездки по России, в итоге ни грыж, ни пробоев после наших колдобин, а также очень износостойкие и при этом хорошо держат на мокрой дороге, минусом было, не хватало зацепа на сухом асфальте тойо t1 sport - когда брал эти японские шины, думал, что все что хотел в них найду, в итоге по ездовым свойствам оказались даже хуже вышеупомянутого бриджа, хотя класс резины совсем другой, дубовая жесткая боковина, малая износостойкость, уже на 2000-3000км пробега был заметен значительный износ шин, зацеп на мокрой и сухой трассе сравнимый с бриджем er300, отъездил всего 1 сезон, две шины стерлись до корда ЗА СЕЗОН! и при этом никакими супер-качествами, как их позиционирует производитель, они не обладают затем купил мишлен ps4 - люди пугали слабыми боковинами и т.п., но уже проверено - шина отлично живет в российских условиях эксплуатации и отлично держит как на мокрой, так и на сухой дороге, при этом шина не остается на асфальте, как вышеупомянутые тойо производитель моих шин Испания
Алексей2016-05-31
До этого ни когда не пользовался шинами Мишлен. После этих шин наверное полностью перейду на эту марку. Сами шины очень хорошие. На мокрой дороге просто отличные. Попал на них в жуткий дождь когда ехал от Краснодара до Ростова. Ехал 110 и больше машину держит как вкопанную на колее. По сухой дороге просто шикарные. Шумность очень низкая хотя до этого на этой же машине стояли Ранфлетт.
Страницы:1
Написать отзыв



Оценка
 Код