Шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 275/35 R22 104 Y


Нет в наличии
18 648р.
сезон Лето ширина профиля 275
шипы нет высота профиля 35
диаметр R22 индекс нагрузки 104 (max 900 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости Y

Описание шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 275/35 R22 104 Y

Летняя шина GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV в размере 275/35 R22 с индексом нагрузки 104 и индексом скорости Y предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «104» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 900 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 275/35 R22 104 Y, не должна быть более 1800 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 275/35 R22 104 Y позволяет развивать скорость до 300 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 – премиальная летняя шина класса Ultra-High Performance с асимметричным рисунком протектора, предназначенная  для мощных седанов и спорткаров. Модель 2016 года, пришла на смену модели Eagle F1 Asymmetric 2. Отличается лёгкой отзывчивой управляемостью, непревзойдённым сцеплением в сухих и влажных условиях и сокращенным тормозным путем на мокрой и сухой дороге. При разработке шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 применялись самые современные технологии.

Основные особенности шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Сокращенный тормозной путь.
Благодаря применённой технологии активного торможения ActiveBraking, заключающейся в способности шины увеличивать размеры пятна контакта при торможении. Она обеспечивается за счет оптимизированной конструкции протекторных блоков, которые при продольных ускорениях меняют свою форму заранее определенным образом. Это существенно увеличивает размеры пятна контакта, что, в свою очередь, улучшает сцепление при торможении.

Улучшенное сцепление, благодаря оптимизированной резиновой смеси Grip Booster.
Большая часть состава резиновой смеси протектора представлена силикой нового поколения. За счет этого компонента протектор буквально прилипает к дороге, максимально плотно облегая все ее неровности. Это приводит к улучшению адгезии и управляемости, а также к сокращению тормозного пути на мокрой и сухой дороге. Кроме того, в состав резиновой смеси входят специальные полимеры. С их помощью обеспечивается ее однородность, а также целостность протектора при движении на высокой скорости. Эти вещества улучшают его прочность на разрыв.

Высокая оперативность управления и продолжительный срок службы обеспечивается жесткой конструкцией каркаса.
Несмотря на очень небольшой вес, шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 обладает отличной устойчивостью к динамической деформации, сохраняя неизменной свою форму даже при сильном воздействии разнонаправленных сил ускорения. Новая армированная внутренняя конструкция каркаса повышает точность реакций на повороты руля, оптимизирует работу покрышки при прохождении поворотов, а также способствует уменьшению износа и сопротивления качению.

Асимметричный дизайн рисунка протектора, резиновая смесь с низким сопротивлением качению и армирующие материалы привели к оптимальному балансу эксплуатационных свойств шины Eagle F1 Asymmetric 3 на летних дорогах.

назад к списку GoodYear

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в кредит (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 275/35 R22 104 Y необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 275/35 R22 104 Y при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией GoodYear, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Проголосовало:40
Оценка:

Отзывы о шинах GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 275/35 R22 104 Y

Иван2020-06-12
Отличная шина. Но есть один нюанс (для меня лично не критично): чувствуется колейность на дороге, думаю, что из-за мягкости резины. На зиме в таком же размере подобного эффекта не наблюдается. Р.С. размерность шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 255/50 R19 107Y XL.
Елисей Виноградов2020-05-27
Как то задумался, какую резину поставить на свою audi Q5. Обратился к знакомому шиномонтажнику. Он заявил, что на "джипы" бизнес-класса у него на работе берут шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV. Потому что они имеют очень хорошие показатели, по типу короткого топливного пути, отсутствия шума, идеального сцепления с сухим и мокрым плкарытием. Я выслушал и решил купить, рекламу провели отличную. Впринципе все, что сказал шиномонтажник оказалось правдой. Всем рекомендую.
Евгений2020-04-22
Шины показались намного мягче даже зимних nokian, стало намного комфортнее, острые углы при въезде в гараж не чувствует как будто их и нет, на других шинах очень заметен был выступ на земле. По шуму думал будет тише, но не сказать про них что они шумные. На скорости и поворотах никаких нареканий. Не отпускает чувство приобретённого комфорта.
Юрий К2020-04-10
Прошлым летом купил жене F-pace. Машина 17 года. Покупал зимой, дали с машиной комплект летних колес на резине гудиер. Я решил не покупать сразу новые колеса на лето, а попробовать эти. Весной переставил колеса. Прокатился. Резина не плохая. Держит дорогу уверенно. Тормозной путь достаточно короткий. Пробег на этой резине 30 тысяч, износ есть, но небольшой.
Алексей Сей2020-03-20
Езжу на Гудиер уже второй год. Резина классная. Шумка отличная, балансировка как надо. Если адекватно и аккуратно ездить ей вообще сносу не будет. Видно, что качество огонь. И ценник для такой резины вполне приемлим.
Владимир2019-12-12
Прекрасная резина
Андрей2019-09-14
В целом доволен. Твердая 4 из 5.
Константин2019-07-10
Долго выбирал, читал отзывы (в том числе и на европейских и американских форумах). Эта модель шины выпускается только в Германии. Ни одного плохого отзыва об этой резине не было! Вольво ХС90 2013г, 235/65-17.С момента покупки стояла КонтиПремиумКонтакт (очень хорошая была, но модель сменилась и производиться стала не в Германии). Мои впечатления за 3 месяца (переобулся в них 6 апреля): очень тихая, мягкая, бесшумная. В колее и на мокрой дороге ведёт себя прекрасно - как-будто ничего и не происходит. Торможение отличное. Несмотря на мягкость, не плывёт при перестроении и в поворотах. Особо хочется отметить то, что на больших скоростях резина ведет себя ещё лучше даже. Этот момент немного развращает - хочется втопить. Минус один у резины, на мой взгляд - это внешний вид. Рисунок протектора - как-будто я уже три сезона отъездил а ней(но если совсем близко посмотреть, то видна хорошая глубина рисунка). Сбоку тоже смотрится как-то невнятно - марку не сразу и угадаешь. И на машине, в целом смотрится как-то, "как бублик" (это я у кого-то в отзыве подсмотрел) - круглая ю Но мне же не любоваться на неё, а ездить. Считаю, что 7200руб за колесо, сделанное в самОй Германии - это просто подарок. Немаловажно, что эта модель ставится с завода на РенджРоверы, Порше Макан и некоторые другие.
Андрей2019-06-27
БМВ Х5(Е70). Езда 90% асфальт,10%гравий. Балансировка максимум 10-20гр на колесо. Пробег на данной резине 4тыс.км. Мягкой эту резину не назовешь. Дорогу держит отлично. Шумность в норме (не напрягает). По мокрому асфальту и воде выше всех похвал (машина стоит как вкопанная). Порезов от гравия не обнаружил.
Влад2019-06-04
Приобрел себе эта модель на X4, размер 245/45 R19 индекс точно не помню какой, но на эта резина расчитана чтобы на ней погонять, комплект мне обошёлся в 48 тысяч. Резина универсальная, можно гонять как по асфальту, так и по небольшому бездорожью (грунтовка, гравийка). Машину на дороге держит хорошо, уверенно заходит в повороты. Отмечу низкий уровень шума в салоне. Я резиной доволен, все мои требования она удовлетворяет, а большего мне и не надо.
Дмитрий2018-11-14
Тихие . Цепкие . Крепкие . Упруго катятся . С Питерскими дождями не реально стойкие к аква планированию . Тормозят на пять балов . Любую скорость держат на 100% Сделаны в Германии . Если хватает денег: берите и не сомневайтесь .
Alexander2018-10-09
Превосходные впечатления, отличная курсовая устойчивость, сцепка на сухом и мокром асфальте. Из возможных минусов, низкий показатель износоустойчивости, но это компенсируется ее остальными отличными качествами.
Александр2018-10-04
ВСЕ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО
Константин2018-09-15
Тихо
Юрий2018-07-27
Заявленные характеристики перед покупкой полностью соответствуют показателям при эксплуатации
Роман2018-06-20
Отличные сбалансированные шины, в меру мягкие и жесткие , довольно тихие . В дождь ведут себя отлично . По износостойкости пока говорить рано
Виталий2018-06-15
Резина просто отличная по всем характеристикам. Очень доволен, своих денег стоит. Берите - не пожалеете. Брал ее из расчета на мощный 276 л.с. полноприводный авто. Резина для динамичной езды по трассе, держит дорогу отлично, не шумит.
Семыкин Стас2018-06-06
Люблю погонять, поэтому и резина нужна была подходящая под мой агрессивный стиль езды. Наткнулся на эту модель, потому что привлек интересный ассиметричный рисунок протектора. Откатав неделю, не разочаровался и понял, что сделал правильный выбор.
Рябинин Евгений2018-06-05
Сначала показалась немного жестковатой, но потом понял, что это неспроста. Когда на высоких скоростях катаешься она очень четко держит сцепление и маневрирует без проблем. Причем это наблюдается в любую погоду, про аквапланирование с этой резиной я вообще забыл.
Maks2018-05-30
Купил Данную резину поле Hakka Black SUV. Резина огонь. !!!! 1. Акустический комфорт, в салоне машины тишина 68дб конечно комфортно, даже на грубом и сильно шершавом асфальте, гула нету есть шелест небольшой но он не давит на слух и вполне комфортный, разговор по средствам bluetooth в тишине удобен !!!. 2. Очень, при очень мягкая смесь резины, стыки заплатки неровности ямы и разбитая дорога, если конечно скорость не огромная глотает на урра, тут эти шины схожи с Contipremiumcontact 5. 3. Колею данная семь очень любит ! Её или нет, или руль передает мелкую дрожь подсказывая водителю друг ну ты как бы в колее руль не отпускай, конечно комфортно. 4. В дождь так же держак хорошый, аквапланирование не замечено, немного торможение на огромной скорости чуть менее уверенно не критично, возможно мне показалось. Так же технология так называемой жвачки которая дает возможность резине липнуть как мне показалось работает более очевидно в жару, +22-+24 тогда действительно она липнет, скажем если погода +5-10 градусов тепла, все проще, тут и ясно на жаре смесь прогревается и липучесть более уверенна. 5. Единственный минус данной Марки GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 3 SUV в том что ее смесь очень мягкая , и конечно этот комфорт дает о себе знать, индекс скорости W 270 км но когда едешь по мкаду, Киевское Шоссе, Минское Шоссе, Новая Рига, между городами где такая возможность есть разогнать машину, где нету камер 180 км. и выше более становится немного страшно из-за ее мягкости, и она порхает на этой скорости в сравнение с Nokian Hakka Balck или с Contisportcontact 6.
Кирилл Красавин2018-05-07
Покупал в прошлом году эту модельку от гудиер, мне её товарищ настоятельно рекомендовал попробовать, вот я и решился. Дорогая, конечно, но денег своих стоит. В любую погоду можно гонять спокойно, не беспокоясь за сцепление и аквапланирование в дождь. При старте никаких пробуксовок, четкая курсовая устойчивость и превосходная маневренность.
Ольховский Евгений2018-05-03
У меня у дяди такая же модель стоит, очень забористая. Он уже 3 сезона на ней откатал, а износ у неё вообще не значительный. Тоже себе решил такую же поставить, так как был очень впечатлен её показателями на высоких скоростях. Дорогу всегда держат изумительно, и в дождь никакого аквапланирования. В общем хоть и дорогостоящая, но деньги свои оправдывает.
Борис Еремеев2018-04-26
Резина бесспорно очень качественная, свои деньги она действительно оправдывает. Не каждому по карману, конечно, но на дороге держутся просто превосходно. Идут ровно, никаких посторонних биений нет. На любой скорости демонстрируют прекрасную маневренность. В дождь аквапланирования нет и тормозной путь очень короткий.
Еремичев Данил2018-04-25
Очень долго в том году выбирал себе скоростную резину, хотелось попробовать что-то новое для себя. И вот наткнулся на эту модель, и очень удачно, как оказалось. На высоких скоростях очень четкое сцепление и маневренность, никакого аквапланирования. В любую погоду быстрый старт и короткий тормозной путь. Вот это я понимаю качество.
Максим Ершов2018-04-24
Откатал на этой модели уже 2 сезона, очень классная высокоскоростная резина. Комфортно управляется в любую погоду, в дождь никакого аквапланирования. Разгоняется без пробуксовки, тормозит быстро и на поворотах не заносит. Сцепление с дорогой всегда держит мертвой хваткой на любой скорости, поэтому и маневренность у неё обалденная.
Николай С.2018-04-23
Эту модель посоветую тем, кто ищет дорогую и качественную резину. Свои деньги она действительно оправдывает, убедился на своем опыте. Уже 2 сезона на ней откатал, впечатления только положительные. В любую погоду на любой скорости изумительное сцепление с дорогой. Никаких заносов и аквапланирования. К тому же очень износостойкая - у меня за 2 сезона вышло меньше 30% износа.
Евгений Бобриков2018-04-19
Сейчас уже второй сезон пошел, как на этой резине езжу, очень доволен. Всегда изумительное сцепление с дорогой в любую погоду. Никаких заносов на поворотах, стартует без пробуксовок и очень короткий тормозной путь. Аквапланирования в дождь вообще нет. Дорогие, но свои деньги оправдывают.
Степан2017-05-03
У меня внедорожник, и я любитель погонять. Хорошо, что мой товарищ постоянно за новинками шин следит, вот и посоветовал мне эту модель. Классная резина, справляется со всеми своими задачами. По трассе можно гнать прям под 200. По сухому асфальту вообще обалденное сцепление, в дождь чуть хуже, но аквапланирования не чувствуется. Резина управляется легко, очень понятная, поэтому считаю, что свою цену оправдывает.
Андрей2017-04-21
У меня хоть и внедорожник, но погонять я тоже люблю. А так как не любая резина для этого предназначена, то пришлось поискать резину на свой вкус. В магазине ткнули пальцем на эту модель, решил попробовтаь, все-таки не так уже и много попадалось мне подобного в поисках. Резина понравилась, хотя откатал всего один сезон. Но пока впечатления только положительные, не шумная, в маневрах устойчивая и по трассе держится четко.
Максим2017-04-21
Резина для тех, кто любит реально погонять. По мокрому асфальту чуть хуже, чем по сухому. Резина больше не для бездорожья конечно, но зато по трассе можно вполне лупить и под 300. Тормозят четко, на дороге держатся уверенно, сцепление - мертвая хватка, как говорится.
Роман2017-04-19
Подбирал резину для скоростной езды по трассе. В магазине посоветовали эту модель, мол специально для любителей погонять сделана. И вправду не соврали, сцепление четко держит на дороге даже на высоких скоростях. Дождя тоже не боятся, а вот в грязь я в них не советовал бы залезать, все-таки не для этого резина.
Страницы:1
Написать отзыв



Оценка
 Код