Шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 255/55 R18 109 W


Нет в наличии
8 179р.
сезон Лето ширина профиля 255
шипы нет высота профиля 55
диаметр R18 индекс нагрузки 109 (max 1030 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости W (max 270 км/ч)

Описание шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 255/55 R18 109 W

Летняя шина GoodYear Eagle F1 Asymmetric в размере 255/55 R18 с индексом нагрузки 109 и индексом скорости W предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «109» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 1030 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 255/55 R18 109 W, не должна быть более 2060 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина GoodYear Eagle F1 Asymmetric 255/55 R18 109 W позволяет развивать скорость до 270 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

При испытаниях новинки, она превосходно показала себя в любых условиях движения. Это и великолепная курсовая устойчивость, замечательная реакция на повороты руля и уверенная стабильность в повороте. Отличный отвод воды, низкая шумность и приятный комфорт.

назад к списку GoodYear

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в кредит (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 255/55 R18 109 W необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек GoodYear Eagle F1 Asymmetric.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину GoodYear Eagle F1 Asymmetric 255/55 R18 109 W при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией GoodYear, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Аналогичные Летние шины 255/55 R18 (всего 21)


Pirelli Scorpion Verde RunFlat 255/55 R18 109 V

Цена: 26 795р.
На складе: >20
Ikon Tyres Autograph Ultra 2 SUV 255/55 R18 109 Y

Цена: 13 897р.
На складе: >20
Nexen NFERA RU1 255/55 R18 109 Y

Цена: 10 835р.
На складе: >20
GRIPMAX SureGrip A/S 255/55 R18 109 W

Цена: 10 272р.
На складе: >20
GRIPMAX Stature H/T 255/55 R18 109 W

Цена: 9 814р.
На складе: >20
Michelin Latitude Sport 3 Run Flat 255/55 R18 109 V

Цена: 32 627р.
На складе: >20

Проголосовало:45
Оценка:

Отзывы о шинах GoodYear Eagle F1 Asymmetric 255/55 R18 109 W

Ruslan Bektenov2018-11-12
все отлично, но... есть одна проблема, если словить яму то шишка обеспечена, будь то ранфлед или обычный разницы нет.
Сергей2016-11-25
Хоршие летние шины. Дорогу держат отлично! Недостаток - слабоватая боковина.
Леонид2016-11-17
отличная шина рекомедую
Вартан М.2016-10-06
Шины оправдывают себя на 100% Попал на них в огромную лужу, а точнее пруд, на Кутузовской эстакаде (опрометчиво не скинул скорость) волна спереди идущего джипа была метров на 5 в высоту...шины показали себя с самой лучшей стороны, ну и плюс система кватро не подвела! Хорошие шины для хороших дорог! Рукомендую.
Федор2016-09-13
Отличная резина
Сергей2016-09-08
Добротные, качественные шины. Боковины слабые.Не любят боковые порезы.
Вячеслав2016-07-03
мягкая на пробой а так все отлично
Дмитрий2016-05-24
Эта резина поставлялась с новым авто, полностью истерлась за 58000 км. для меня это 4 сезона, езжу не быстро, в конце на двух из четырех колес были шишки, одна и две соответственно. Шишки - это единственная претензия.
Станислав2016-02-06
Очень цепкая в поворотах резина. Минимальный дисбаланс при балансировке. Очень тихая. Прекрасно ведёт себя на высокой скорости. На европейских дорогах раскрывает себя с наилучшей стороны- позволяет долго и комфортно двигаться на высокой скорости. Из минусов - тонкая нежная боковина. Легко повредить.
Вадим2015-09-08
Брал комплект (4 шт.) до кризиса (пр-во США). Производство 2011 год, год пролежали в гараже и установил в 2012г. По их спецификации идет как всесезонка (теоретически зимой можно ездить, но в конкретные морозы не пробовал, а в легкие и без сильного снега вроде нормально, если аккуратно). Размерность 225/40 r18. Откатал 3 сезона (примерно 40000 км пробега). В целом впечатления от резины положительные по всем параметрам, но есть небольшие НО. Как и все мягкие шины критичны к существенному износу (особенно при высоких плюсовых температурах), не любят низкого давления и дальних перегонов. В прошлом сезоне на полуспущенном колесе доковылял до шиномонтажки (метров 500, не более). Вроде нормально все было по началу, но в этом сезоне тот баллон дал о себе знать и пришел в негодность - поджевало по ободу (выкрошился изнутри каучук) и грыжи полезли... Также в этом году после перегона на 1500 км. поджевало передние баллоны с внутренней стороны (сход-развал выставил в идеал перед дорогой). Причем неравномерно. Причина так и остается тайной (может колейность, может подогнутые немного литые диски), но факт такой есть.
Сергеич2013-03-03
Один из лучших универсальных шин когда-либо использовал. Отлично и повторно обеспечения производительности в любых условиях, кроме снега.
J Robinson2013-02-20
Определенно мой первый выбор для летних шин после попытки несколько брендов премиум-класса. Отличное сцепление в сухой и влажный, который внушает доверие для энергичного вождения в любых условиях движения.
Paul Faulkner2012-07-04
очень доволен этих шин
Сергей Николаевич2012-04-26
Новые шины купили и установили мая 2011 (по незнанию Rcvd 2007 производства шин), а затем снял шины для зимних шин в ноябре 2011 года. При переустановке летние шины этой весной / апрель 2012, НЕСКОЛЬКО пузырьки были очевидны на 3 шин и 4-й Шина была пузырь, а также. Был сказан независимого поставщика Goodyear Tire, что пузырьки напоминал повреждения эффекты воздействия. Разъяренный и озадачены тем, как эти пузырьки появились после того, как сидел зимой в закрытом помещении и никаких повреждений не было очевидным, когда шины были удалены (на ободах) в конце сезона. Шины были отключаются и повторно весной этого года. Пузырьки появились после reinflating их. Как может существовать несколько пузырьков воздействия в разных местах (все на внешней стороне) на той же шины и все шины имеют эти пузыри? GOODYEAR пытается избежать ответственности и только готовы дать процент в качестве деловой репутации! Это первый раз, когда я когда-либо имел вопрос кроме начале износа шин не говоря уже все четыре шины с несколькими пузырьками на 3 из 4 шин! Будучи отправлен шины, которые были 4 года не мог бы помочь эту ситуацию.
Сергей Николаевич2011-12-24
Как хорошо, как дороги шины быть действительно, только износ может быть лучше, как на наиболее континентальный. Утверждено.
Max2011-10-16
Хорошо шин, правильная цена.
R. van Wingerden2011-10-03
Эти шины, которые я выбрал именно из-за шума, долговечность и цена (марки), но установленные на передних колесах после 13.000km и 22000 на задние колеса, они сейчас не больше тест в МОЛ. Я считаю, что очень, очень некачественные для марки шины A. Я оборонительная водитель с точки зрения вождения и обычно делают, конечно, больше, чем 50 000 с комплектом шин.
Andrew2011-05-29
Лучший шин у меня было на любом из моего Алфаса 156 и GT. Тупо решил купить что-то еще в прошлый раз, и жалею об этом.
Jan2011-04-16
Эти шины действительно хороший шинах. Они были использованы на трассах, и они сцепление действительно хорошо, и износ минимален даже в очень высоких температурах. Мокрый вождения действительно хорош также, и могу только сказать, они действительно хороши в торможении на мокрой дороге. Автомобиль они находятся на прилагают 700bhp, и они были в течение 18950km. Я сомневаюсь, что есть любая шина, что там лучше, чем они. Шум действительно хорош, вы не получите много, даже на высоких скоростях. Купит этих шин в любой день, прекрасное все вокруг шин, которые могут быть использованы для трек дней без exsesive износа.
Алексей2011-03-31
Ездил на резине два сезона,на большее ее не хватило,меняя каждый сезон по осям.Очень быстро изнашивается на передней оси.Износоустоичивость посредственная(правда и стиль вождения у меня достаточно активный).По управляемости просто суппер,ина мокром асфальте и на сухом.Руль тяжелый и очень информативный,правда излишне чувствуешь коллейность дороги.По шуму не сказал бы, что очень тихая(на средних скоростях ощутимо шелестит).А вцелом оч. достойный экземляр.
Josй Rebelo2011-03-08
Отличное шин, должна длиться дольше и быть более дешевым.
le cardinal franзois2011-02-11
Лучшие шины, что я никогда не имели
jesper petersen2010-08-26
245/40/18 спереди, 265/35/18 сзади. Continentals дал очень жесткий ход и истинно невыносимую рев шин. Michelin Pilot Sport SP2 - повышенный комфорт езды, но все еще коробило и нарушил. Шум был высоко на чем-нибудь кроме идеальной поверхности. Goodyear F1 Asymmetrics. Уровень шума значительно сокращены - идеально: не более низкой частоте, ворчать на курс поверхностей. Комфорт езды, особенно учитывая низкие профили, удивительно хорошо. Если у вас есть спортивный салон и хотите низкий уровень шума и комфортную езду пойти на F1Asymmetrics!
Essa Moshiri2010-07-16
Я должен сказать, это лучший шин на рынке, без всякого сомнения. Сцепление в мокрой и сухой настолько блестящим. Я сделал почти 120 км на 90 градусов изгиб, вы даже не слышите крики шин. Я рекомендовал бы это шины для всех.
Ken Westcott2010-05-31
абсолютно блестящий шин гораздо лучше, на мокрой дороге, чем Michelin PS2, но не так хорошо, в сухом, я живу в Ирландии и идет дождь много здесь, поэтому на мокром покрытии является приоритетным, поэтому эта шина является блестящим для меня, и это имеет так много больше власти, чем старше Goodyear Eagle F-1 GS-D3. Орел F-1 Asymetric является далеко намного лучше в каждом аспекте
Tuffi2010-01-01
Большие летние шины с превосходным сцеплением во влажных и сухих условиях. Совершенно бесполезно в эпизодической Великобритании снега по сравнению с некоторыми другими летних шин же. В общем отличный шин.
rainer2009-10-30
Шина убедил меня полностью. Спортивный вождения значительный износ на ведущей оси. Я буду использовать весь набор шин, по крайней мере, 10 - приводной 15000 км. Очень чувствительны к колейности (только в профиль изношены около 2/3). Но я не тот, кто крадет с 120 по шоссе. ВЫВОД: хороший, но и более дорогой шины. Однако то, что о Auengerusch-я сидеть внутри, а не HRE его!
jose maria2009-10-01
Очень хорошие шины лучше и дешевле, чем мои предыдущие Dunlops, но в настоящее время работает Falken 452 в (275/35/R19) на передней панели. Это однонаправленные шины, которые, на мой взгляд, являются столь же хорошо, как Eagle F1 Asymetrics но хороший немного дешевле.
Girmscheid2009-09-03
Первоначально у меня были проблемы с балансировки шин / колес. Это было связано с misalignement колес при установке. Захват в сухой и влажный, является исключительной. Имея перед полноприводного автомобиля на долговечность шины был также впечатляющим. Я ворвался один в горшке отверстие на плохой Raod. Мэрия заплатила за замены, fotunately. Технологической колеи была менее очевидна, чем мои предыдущие Dunlop Sports. Обратная связь от руля был несколько меньше.
Antonio Martini2009-07-22
Шины сенсационным во всех чрезвычайных ситуациях, как в сухих и влажных, отличная управляемость направленного и ездовой комфорт, конечно, сплотить драйвер, который я рекомендовал бы любому и особенно тем, кто является владельцем автомобиля турбо бензин, как я и должен управлять безопасностью 180 л.с. . Счастливого пути на всех!
agent2009-07-09
Я не могу оценить этот шину достаточно высоко! Он предлагает огромные уровни власти в сухую погоду. кажется, есть очень жесткие боковины так очень мало гибкий означает отклик на поворот руля отлично, но ездить комфорт не будет нарушена. Мокрый обработка погода замечательная, дает полную уверенность ездить на скорости через стоячей воды и предлагает множество обратной связи при прохождении поворотов. очень прогрессивный отколовшаяся в мокрой и сухой. Носите ставка превосходное рассмотрение он предлагает практически идентичные уровни власти в сухой, как шины, такие Yokohama Paradas которые изнашиваются прежде чем вы покинули установку шин залив, его удивительное, что они не носят гораздо быстрее. Другим плюсом является то Theyre последовательно 10 - 20 дешевле за шину, чем Continentals, так почему бы вам купить что-нибудь еще?
R.Teunissen2009-05-20
Хороший повсюду вокруг шин. Были ли у них в течение приблизительно 6 месяцев, и они, кажется, держится хорошо. Хорошее сцепление и эффективность торможения. Может быть, немного на неудобной стороне, но это может быть просто я. Я рекомендовал бы их по сравнению с любой другой же ценовой шины. Учитывая все обстоятельства хорошая покупка ...
Harald Arnold2009-02-02
Отличная резина, которая действительно не может быть обвинено - даже дал достойную власть в недавнем снега. Я только что был пару установлены на задней и будет интересно посмотреть, как они носят и сравнить с Avon ZZ3s я имел прежде.
Johan2009-01-10
большие шины, боковые стенки этих шин шва, чтобы быть немного слабым. были некоторые проблемы там.
Enrico Griesser2008-12-19
Великие шины, из выполняет PS2 во влажных условиях, сухой захват фантастическим, очень стабильно на очень высоких скоростях.
Richard Holden2008-11-25
Есть Eagle F1 Asymmetrics на задней только, Конти 2 на фронт. Будет определенно меняется в Asymmetrics на фронт. Я считаю, TT (Мк 2) нервный на мокрой дороге на Конти, который может быть до износа протектора или General Setup. Теперь у меня есть Asymmetrics на задней автомобиль чувствует себя более посадили. В сухом и орлы и Конти превосходны.
PeWe2008-10-03
Автомобиль удовольствие от вождения теперь! Активной езде с хорошим контролем в углах и перекрестках с круговым движением. Шины действительно жесткая в острых углов, что делает возможным увеличение скорости и подает угловой вместо торможения. Шина для активных водителей за меньшие деньги. Я пойду на данное изделие в следующий раз тоже точно!!
CW2008-09-10
Bye Bye Michelin PS2, новые правила в шинах, лучшее сцепление сухое, лучше скорость износа, в мокрой гораздо лучше, чем PS2, основное усовершенствование Eagle F1 GS-D3
Hoffmann Robert2008-08-16
превосходные уровень сцепления приходят влажные или сухие и улучшили автомобили управляемость и торможение
rija2008-07-20
Bye Bye Michelin PS2, новые правила в шинах, лучшее сцепление сухое, лучше скорость износа, в мокрой гораздо лучше, чем PS2, основное усовершенствование Eagle F1 GS-D3
JUAN RAMON2008-07-02
Плохие шины. Премиум цена шин, производительность среднего уровня. Хуже сцепление и управляемость, чем Vredestein Ultrac и континентального SportContact2 они заменили. И ШУМ! Остановите это! Последний шины я использовал это шумное были на Land-Rover.
Roy boy2008-06-29
превосходные уровень сцепления приходят влажные или сухие и улучшили автомобили управляемость и торможение
skynet672008-03-11
Хорошо шин, даже лучшее сцепление, чем мой предыдущий фаворит Bridgestone RE050A и незначительно тише.
Eugenn0000-00-00
класс Сегодня переобулся с Dunlop Sport Maxx на F1 asymmetric: сначала в городе немного расстроила шумом но руль стал намного приятнее без поразитных подруливаний. Как только выскочил на трассу Симферополь - Ялта резина отыграла на полную это просто чудо колеса, как на них рулится машинка, такое ощущение что поменяли всю ходовку- это надо прочувствовать!!! Мелочь и стыки на руль передает меньше других, до нее ездил на Dunlop Sport Maxx, Toyo T1R, Bridgestone Potenza все отдыхают!!!!!!! Езжу на Аккорде 2.4 Плюсы: устойчивость в поворотах, торможение, комфорт Минусы: шумновата на малых скоростях
Евгений0000-00-00
Отличные шины! Нужно было ехать в Сургут. Купили м поставили на Инфинити МХ35. Туда обратно 2600 километров. Дорогу держат олично. 220 на спидометре машина не теряет связь с дорогой. Несколько раз влетали в приличные ямы :-( Удары очень сильные. Резине ничего не сделалось. По шуму зависело от покрытия. Иногда совсем не слышно, иногда немного есть шорох. В целом понравилось. В дороге пошел снег, на асфальте мокрая кашица - дорогу не перестали держать уверенно. И при торможении даже до АБС не доходило. По износу пока наверное рано что то говорить, но визуально вроде за поездку ничего не изменилось. Грязевые грунтовые дороги не пробовали. Плюсы: Отличная шоссейная резина для любой летней погоды. Минусы: Не выявлено...
Страницы:1
Написать отзыв



Оценка
 Код