Шины Gislaved Nord Frost 200 255/55 R18 109 T ш


Нет в наличии
7 569р.
сезон Зима ширина профиля 255
шипы да высота профиля 55
диаметр R18 индекс нагрузки 109 (max 1030 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости T (max 190 км/ч)

Описание шины Gislaved Nord Frost 200 255/55 R18 109 T ш

Зимняя шипованная шина Gislaved Nord Frost 200 в размере 255/55 R18 с индексом нагрузки 109 и индексом скорости T предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «109» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 1030 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин Gislaved Nord Frost 200 255/55 R18 109 T ш, не должна быть более 2060 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина Gislaved Nord Frost 200 255/55 R18 109 T ш позволяет развивать скорость до 190 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

Шины Gislaved Nord Frost 200

Шина Gislaved Nord Frost 200 – зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях на легковых автомобилях различного класса. Новинка зимнего сезона 2016. Новые шипы и усовершенствованный рисунок протектора для великолепного сцепления на льду. Шина отличается отменными тягово-сцепными характеристиками и поперечной устойчивостью на льду и утрамбованном снегу, точность и стабильностью рулевого управления, а также оптимизированной управляемостью на асфальте.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200

Новая технология ошиповки — повышенный уровень безопасности и улучшенное сцепление на дороге.
Новый шип Eco Tri-Star имеет облегченную конструкцию для снижения износа дорожного полотна. За счет увеличенного диаметра твердосплавной вставки по сравнению со стандартным круглым шипом достигается улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях.

Эффективность при торможении на любом покрытии.
Специальные «карманы» вокруг каждого шипа Eco Tri-Star способствуют отводу ледяной крошки от шипа и улучшенному сцеплению со льдом. Исключается проникновение измельченного льда в зону контакта блока протектора с дорожным полотном. Обеспечивается надежный контакт между твердосплавной вставкой шипа и льдом даже в условиях интенсивного торможения, более эффективное выступание шипа и сокращенный тормозной путь на льду.

Протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах.
Большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу. Благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок обеспечивается отличная устойчивость к слэшпленнингу. Многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду. Эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон.

Резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве, гарантируя высокую производительность Gislaved Nord Frost 200 на зимних поверхностях на протяжении всего срока службы. Повышенная износостойкость.

назад к списку Gislaved

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в кредит (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины Gislaved Nord Frost 200 255/55 R18 109 T ш необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек Gislaved Nord Frost 200.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину Gislaved Nord Frost 200 255/55 R18 109 T ш при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией Gislaved, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Аналогичные Зимние шины 255/55 R18 (всего 19)


Hankook Winter i*Pike X W429A 255/55 R18 109 T ш

Цена: 13 431р.
На складе: >20
SAILUN ICE BLAZER Arctic SUV 255/55 R18 109 H

Цена: 10 217р.
На складе: >20
Viatti Bosco Nordico V-523 255/55 R18 109 T ш

Цена: 10 731р.
На складе: >20
Centara VANTI WINTER 255/55 R18 109 H

Цена: 9 238р.
На складе: >20
ARIVO Winmaster ARW 2 255/55 R18 109 H

Цена: 10 281р.
На складе: >20
Cordiant Winter Drive 2 255/55 R18 109 T

Цена: 9 493р.
На складе: >20

Проголосовало:47
Оценка:

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 255/55 R18 109 T ш

Носков Артём2020-11-18
Размеры резины 225/45 R17. Обкатывал по инструкции (1000 км без резких стартов и торможений). Эксплуатировал резю динамично, машина позволяет. 1 год использования потерял по 1-2 шина с каждого колеса. 2 год начал потихоньку поддрифтовывать половина шипов убежали. 3 год дрифтил дрифтил и последние шипы покинули колёса. Очень хорошая резина за свои деньги, по уровню шума - тихая, достаточно комфортно для уха) Держак отличный, даже для заднего привода, машина едет туда, куда крутится руль. Из недостатков: 1) Слабый борт, при попадании в яму -1/ -2 колеса. 2) Плохо тормозит по льду! 3) Недостаточная информативность при срывании задней оси автомобиля в занос при прохождении поворота. За 3 года использования резиной доволен, шипов не осталось от слова совсем, но даже при этом держит хорошо.
Алексей2020-04-08
Всем привет. Ну что сказать я не специалист по шинам, но прежде чем покупать, штудирую Интернет, читаю отзывы и беру. На предыдущей машине стояли nordfrost 100. Поэтому решил остаться приверженцев данных покрышек. Недостатков нет в принципе. Почему одну из оценок поставил 4, а это именно шумность. То да, малость шумновато, но не критично. Меня вполне все устраивает, в колесе чуток потряхивает, но это скорее не из-за покрышек, а кривых дорог РФ. юзаю 225/55 r17. Вполне отличный вариант. Купил бы ещё, конечно ДА! Советую ли взять, вполне ДА!
Александр2020-04-06
195/65/15. Беру второй раз. До этого брал в 2016 г. на другую машину. На этих отъездил зиму. Маленькое примечание по сохранности шипов: после зимы (3000 км пробега) на трех шинах все шипы на месте, на одной три шипа потеряно. Шинами очень доволен.
Эдуард2020-01-28
Добрый день! Эту резину использую впервые, раньше ездил на Michelin X-Ice North 3. Проехал на ней в этом сезоне сравнительно небольшой километраж. Так что полноценно судить об эффективности резины не могу. На данном пробеге в принципе все устраивает, особенно доволен мягкостью резины и ее шумовыми качествами. Michelin тоже была относительно мягкая и нешумная резина, но Gislaved в этом плане превзошла все ожидания. Зима в этом году непонятная, в основном мокрый асфальт, местами гололед и снежная каша. На данном покрытии резина показала себя с хорошей стороны, устойчивая к данным погодным условиям и дорожному покрытию. За счет мягкости резины незначительно увеличился расход топлива, но не критично. В целом резиной доволен и рекомендую к приобретению. Скорее всего в дальнейшем остановлюсь на ней, цена-качество в принципе устраивает, особенно в сравнении из того, что имеется на рынке из среднего сегмента, если судить по стоимости. Но как и любому потребителю, конечно же хотелось бы видеть стоимость несколько ниже заявленной.
Дмитрий2019-12-30
Эксплуатация в Архангельской области, снега и льда в достатке. Только положительные эмоции. И на льду и на рыхлом снегу вопросов нет. Цена в моём размере (235/45 R18) самая привлекательная. Ещё один плюс - колёса ассиметричные, но не направленные, колесо с правой стороны можно поставить на левую. Для шипованных шин очень тихие. Рекомендую.
Павел2019-11-26
Отличные шины и по льду, и по снегу и по грязи. На любом морозе остаются мягкими, не дубеют. Прошлую модель NORD FROST 2 откатал 5 сезонов.
Александр2019-09-24
2 сезона на резине Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 94T XL (шип) позади. 4 покрышки обошлись в сумму 17-18к, за эту цену аналоги мне нравились меньше, как по отзывам так и по производителю. Так что выбор упал именно на них, о чем на данный момент я не жалею. За время поездок на этой резине я не столкнулся не с одной проблемой. На снегу и льду машина чувствует себя уверенно и слушается каждого моего действия, сюрпризов не преподносит. Иногда в зимнюю пору хочется дать угла и хоть эта резина отлично чувствует себя во время заноса, несколько шипов из покрышки были потеряны, но это не удивительно и потери не критичные) Были как и городские поездки, так и на дальние расстояния, в обоих случаях все хорошо и уверенно! За свои деньги отличное приобретение!
Алексанр2019-09-24
2 сезона на резине Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 94T XL (шип) позади. 4 покрышки обошлись в сумму 17-18к, за эту цену аналоги мне нравились меньше, как по отзывам так и по производителю. Так что выбор упал именно на них, о чем на данный момент я не жалею. За время поездок на этой резине я не столкнулся не с одной проблемой. На снегу и льду машина чувствует себя уверенно и слушается каждого моего действия, сюрпризов не преподносит. Иногда в зимнюю пору хочется дать угла и хоть эта резина отлично чувствует себя во время заноса, несколько шипов из покрышки были потеряны, но это не удивительно и потери не критичные) Были как и городские поездки, так и на дальние расстояния, в обоих случаях все хорошо и уверенно! За свои деньги отличное приобретение!
Илья2019-09-04
Получил данную резину в подарок от официального дилера при покупке авто в размере 225/45/r18, наездил на ней 25000 км. Впечатления остались от эксплуатации следующие: достаточно тихая, уверенно держит дорожное покрытие в различных условиях (даже в рыхлом снегу по колено глубиной на переднеприводном седане катался как на крузаке) Казалось бы идеальная резина, разгоняет машину, тормозит, в повороты поворачивает как надо, но... за одну зиму я дважды оказывался с пробитым спущеным колесом один на один. Первый раз - боковой порез об кромку асфальта (съезд на обочину), второй раз - яма и соответсвенно пробитие. Совсем не прикольно зимой ковыряться с колесами на морозе. Так же были грыжи от прижатия к новым московским бордюрам, чуток надавил углом бордюра - получай грыжу. Я бы назвал эту резину капроновой, нежной как колготки). За весь мой опыт вождения никогда не сталкивался с такими проблемами, как на этой резине. Возможно, она себя так ведёт только на достаточно низком профиле, как у меня, не знаю. На новый сезон сейчас подбираю другую резину, чтобы не мучаться.
Юрий2019-03-18
Крепкий средячок. Брал для эксплуатации в дальнем подмосковье. Не жалею. По снегу и льду почти без вопросов. Шумноваты на асфальте при относительно небольшом количестве шипов. Для городской эксплуатации пожалуй будут шумноваты и вальяжны. Хотя не критично. За эту зиму вылетело примерно по два шипа с колеса при в основном трассовом пробеге
Никита2019-03-15
Всем доброго времени суток. Второй сезон езжу на норд фростах 200. Покупал с расчетом на тишину при движении и не прогадал. Из плюсов: Резина очень тихая, до этого стояла хакка7 и с ней было одно мучение в плане постоянного гула. По ощущениям на гиславеде как будто едешь на липучке, шипы слышны только при резком разгоне/торможении и когда резко поворачиваешь при небольшом сносе. Очень хорошо гребёт по снегу, даже получше хаккы. На сухом асфальте управляется также лучше чем на хакке7. Цена очень привлекательна. Из минусов: Не любит колейность. По откровенному гололеду хуже хакки, но и шипов меньше, хотя едет уверенно. Боковина мягкая, надо быть аккуратнее на колдобинах. Однозначно получил что хотел в плане комфорта. Стало приятно ездить по трассе (маршрут москва-волгоград), не устаешь от шума/гула.
Владислав2019-03-14
Купил данные шины в конце ноября 2018, за 4 месяца проехал около 15000 км. По глубокому снегу гребут отлично, ни разу за зиму не пришлось звать помощь. По льду чувствуют себя уверенно, возможно ESP делает своё дело. Шум не досаждает ни на 60, ни на 150 км/ч. Качество ошиповки на 4, при смене резины недосчитался на передних колёсах по 7-10 шипов, на задних по одному, конечно стиль вождения повлиял, но ожидал чуть лучшего результата. Куплю ли снова Gislaved NF 200?! Возможно. Соотношение цена/качество хорошее.
Владимир2019-03-03
Отлично цепляется за снег и лёд. Тихая по асфальту. Брал, потому что до этого был континенталь с таким же рисунком. Отличная шина и совсем не дорогая.
Сергей2019-02-06
Предыдущую машинку одевал bridgestone ice cruiser на шипах. Начитался отзывов, наслушался советов и взял Gislaved. Пока все устраивает, отлично взаимодействуют с асфальтом, имеют ассиметричный протектор. Заметил, что расход топлива от лета практически не отличается, достаточно хорошая управляемости на льду и присутствует плавность хода. Большое количество шипов, дает хорошее сцепление на льду, да и протектор глубокий, что позволяет хорошо разгребать заснеженные участки трассы и грунтовой дороги. Производство отечественное!
Олег2019-01-26
Очень слабый шип, 10000-20000км нормально, а после 30000км лучше менять на новый комплект шин. Ездил на разных 2,3,5,100 и 200 шинах Gislaved и самым лучшим был Gislaved Nord Frost 2 цена и качество. Но на 200 экономия гсм и комфорт на высоте.
Юлия2019-01-23
Первая зима без Runflat. Взяли эти шины взамен Pirelli SottoZero Runflat и не прогадали. Отличная управляемость, прекрасно гребет по рыхлому снегу, забыли что такое буксовать на льду.
Иван2019-01-23
Поменял резину рано, еще в начале октября. Тихая! В городе отлично ездил по асфальту. Хотя где с 70-60 км/ч появляется небольшой волнообразный шум... Сейчас по снегу в Подмосковье резина достаточно уверенно держит. Машина уверенно вытаскивается из наваленного снега на обочинах - их особо никто не убирает. На обледенелой дороге ездит не так уверенно. Впрочем таких дорог достаточно мало. В будущем возьму резину с большим количеством шипов.
Вадим2018-12-14
Резина понравилась, гребёт по заснеженным дворам хорошо. Шум, по сравнению с предыдущей, (нокиан хакка 4) вообще отсутствует. По износостойкости, конечно, ещё рано говорить, да и не видно, все ли шипы на месте. Но в целом впечатление о резине хорошее.
Георгий2018-11-27
Ну ребята, впервые пробовал Гиславед еще на жигулях году так в 2007. Это был nord frost 3 - ну просто ошеломительный успех для меня тогда эти колеса произвели. Проездил я на них много сезонов, так и продал. Когда собрался покупать 200-ку гиславед, мне много знатоков сказали "фу", так как это вроде уже и не гисловед совсем и вообще мало кто о фирме что слышал! Но! Я имея лишь положительный опыт и так же имея nord frost 100 на машине жены, поставленный всего сезон назад - даже не задумывался! Взял с удовольствием и не пожалел ни разу!!! К тому же, все эти знатоки рекламировали мне хаку и т.п. мега-бренды. Так у меня и с хакой опыт был - купил с ней машину. Ну не знаю... столько пыли и восторга об этой хаке... я не понял... Может я не так езжу, или хака не та, ну или еще что... В общем заявляю ответственно - сколько опыта у меня с гиславедом - ни разу не пожалел! Все эмоции только положительные. Ну а бесшумность при шипах на такой площади колеса - не думаю, что есть смысл оценивать. ))
Антон2018-10-22
Купил эти шины когда они только вышли - осенью 2016 года, проехал на них около 5000 км. Больше всего в этой резине нравится ее предсказуемость поведения на любом виде покрытия. Акустический комфорт тоже на высоте - сказывается малое количество шипов. И исходя из этого на льду они чуть хуже более зашипованных моделей, таких как хакка 8, айс зеро и т.д. Но и не липучка! Считаю их самым лучшим компромиссным выбором между комфортом и проходимостью/управляемостью. Из минусов - средне держит аквапланирование, есть риск потерять сцепление с дорогой при высоких скоростях (выше 100 км/ч). При городских скоростях она просто супер!
Алексей Гришин2018-07-22
Всем доброго времени суток,в зависимости от того кто в какое время читает,откатал две зимы,пробег 30 000 км,пробег разный,и трасса М4,и город,сменил машину,и резонно встал вопрос,а какую резину купить снова,но как говорится от добра добра не ищут,и решил снова взять Гиславед НФ200,резина с шипами,но едет тихо,шипы слышно только когда окошко приоткроешь.
Михаил2018-02-19
Выделю самое неожиданное (и от этого наиболее приятное) качество данной резины: очень тихая! Очень! Владельцы VAG-автомобилей (по крайней мере, Шкоды) наверняка знают, что наши машины очень привередливы к гулу/вибрации, передаваемому от дорожного полотна через элементы подвески. Купил НФ200 после Хакка7, потому что Хакка (поизносившись) начала натурально изводить своим гулом. Сейчас езжу и балдею. Резина в размере 205/55/16 (как и Хакка предыдущая), но при этом мелкие неровности и стыки проходит сильно мягче (тоже очень ощутимое преимущество, с учётом ППД на моём Супербе). Из недостатков (опять же по сравнению с Хаккой7). Менее уверенно стартует на укатанном снегу. Чуть охотнее идёт снос, особенно на скоростях повыше 60 км/ч. Но всё - в пределах разумного, прогнозируемого. Электронные помощники машины с таким поведением машины вполне "дружат". Торможение - на твёрдую "5", прогнозируемое, чёткое, не важно на каком покрытии. Вообще показалось, что резина любит, когда на улице похолоднее. Она становится более цепкой. Пробег пока небольшой, 4 тысячи км. До конца зимней эксплуатации, думаю, пройдёт ещё тысяч 6. Потом проверю износ и посчитаю количество вылетевших шипов. Езда 70% - город, 30% - трасса, регион - Западная Сибирь. Резина не без недостатков, но ни один из них пока что не выглядит критичным, а цена даёт повод не смотреть на эти недостатки очень уж пристально. Мой вывод: добротная, прогнозируемая, очень комфортная резина за разумные деньги.
Владимир2018-02-09
При покупки авто досталась резина норд, такое я вам скажу честно ...но. Резина на столько противно грызла снег, что легкое нажатие на педаль газа не преводило машину в движение, как хотелось бы каждому автолюбителю, а тупо закапывались колеса и тачка быстро ложилась на пузо. Сменил на Gislaved !!!!! И вот уже второй сезон почти прошел, и я даже вспомнить не могу когда последний раз на этой резине буксовал ,так что бы понадобился трос.
Вадим2018-02-02
На своем авто езжу в основном по городу. Шинами доволен, отличная управляемость на льду, по слегу немного похуже, но с антипробуксовочной системой особого негатива не заметно. Всплеск шума наблюдается в скоростном режиме между 40 и 50 км/ч, на остальных скоростях дискомфорта нет.
Михаил2018-01-12
Купил в размере 235/45R18 для Mondeo V. Доволен всем, кроме одного параметра - очень чувствуется колейность на дороге. Гребет, тормозит и рулится она хорошо во всех опробованных условиях. Реально ОЧЕНЬ тихая и комфортная, особенно в сравнении с предыдущим GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, те просто как взлетающий самолет гудели. В общем моё резюме такое - для большого города, наверное, перебор зимних качеств в ущерб курсовой устойчивости на асфальте. Но если нужно ездить и вне города тоже, то отличный вариант по очень адекватной цене.
Андрей2017-12-10
Шины (производства сентябрь 2017 г., made in Germani) установил ещё до снега, чтобы иметь возможность "укатать шипы" по правилам - по асфальту, без резких разгонов и торможений. Отбалансировались хорошо - не более 35 граммов грузиков. Первые впечатления: шипы тонкие и не очень выступающие, 150 шт; по асфальту (при + 4) не цокают, а гудят (от 20 км/ч) и чем выше скорость, тем громче гул. Но плавность хода на высоте. На пробеге 300 км. упал снег, морозы до -15 - -20. Это, видимо, их стихия - шума не слышно вообще, заснеженную и ледяную дорогу держат на 4+. Гул по морозному асфальту отсутствует (теперь уже и стрелку кладу, уверенность в управлении и "держаке" на высоте). Но, по-моему, мороз их делает твёрже и выбоины и кочки асфальта ощущаются сильнее. На возможное отсутствие шипов, пока не обращал внимания.
Рашит2017-10-27
До Гиславед НФ200 пять лет ездил на Кордиант СМ. По сравнению с ней на этой упал расход бензина .....сильно. По шуму - меньше, близко к шумности к летней шине Бриджстоун Туранза. По торможению на мокром асфальте - нормально, есть уверенность, сокращает тормозной путь. Недостатки - есть некоторое скольжение на высокой скорости в повороте на скользкой дороге покрытой частой коллейностью. Одним словом - эта шина не любит коллею и то, при вывернутых в поворот колесах. В остальном масса плюсов - невысокая стоимость для такого класса покрышки, нет потерь шипов на асфальте, экономит топливо, малошумная. В любом случае, надо надеяться на навыки вождения, а покрышка должна только помогать.
Юрий2017-07-27
Есть шины и получше, но своих денег однозначно стоют, для установки на гражданские авто среднего класса самое то!
Алексей2017-06-02
Купил 2 колеса так как NF5 для моего авто перестали выпускать. У жены стоят NF100 (R16) и жалоб никаких. NF200 купил так как между ними разница в цене небольшая и модель свежая, а значит продержится на рынке еще долго. Почему NF5, 100, 200, потому что верю только марке GISLAVED и эксплуатирую их уже больше 15 лет (в общей сложности) хотя был опыт эксплуатации шин других производителей.
Леонид2017-04-13
Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно ,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал ,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25). Итак , при езде минус 20 и ниже на чистом асфальте резина показала себя на 3+,при такой же температуре но по асфальту со снегом на 4+,по накатанному снегу либо с коркой на асфальте на отлично.При температуре от 0 до -15 на чистом асфальте на 5, такая же оценка и при заснеженном.В весенний период показала и свои отрицательные стороны, аквапланирование очень не комфортно.В рыхлый снег если чуть газануть наровит зарыться(думаю что все шинв так делают)В целом резиной доволен ,в будущем думать не буду ,а сразу возьму эту.Вроде в кратце всё.Всем ни гвоздя ни жезла.Спасибо.
Пилюлько Евгений Александрович2017-04-01
Отъездил на данной резине сезон,в общем и целом доволен,понравился низкий шум при движении,по сравнению с той же Хаккапелитой 8,дорогу держит достойно,все показатели устраивают,стоит отметить,что вожу аккуратно,в предельных режимах не испытывал).За сезон потерял на одном колесе 4 шипа,на другом 1,остальные без потерь,считаю неплохим результатом,учитывая,что в сумме около полутора месяцев катался по голому асфальту,снега было мало.На мой взгляд одна из лучших шин по соотношению цена-качество,определённо рекомендую к приобретению.
Юрий2017-03-15
На данных шинах отъездил эту зиму. Отличная резина!!!! Каждый день пробег по трассе составляет 200 км. Любое состояние дороги, от гололеда до слякоти, резина держит отлично. Конечно, при соблюдении ПДД. За это время все шипы на месте. По комфорту, на твердую четверку. Единственно, немного нервно ведет себя при колейности. Рекомендую!!!
Александр2017-03-13
Купил эту резину потому что в семье на RAV 4 уже четыри сезона стоит и радует Nord Frost 100 (Германия). Были сомнения, брать ли на mondeo Nord Frost 200, так как производят в России (если не ошибаюсь, в г. Воронеж). Впечатления двоякие. Возможно из-за 16 радиуса, что для mondeo маловато. Колеса отлично держат дорогу на зимней заснеженной трассе. Разгонялся до 140, устойчивость отличная, никаких проблем при перестроениях. Держат дорогу простой дай Боже. То что они отлично веду себя в гололед, я понял, когда вышел из машины на дорогу и чуть не упал. Поводил ногой, вся дорога заледенела. Но сидя за рулем я этого даже не почувствовал и редко когда-либо ощущал вообще. Шипы делают свое дело прекрасно. Наверное правда работает новая технология и особая форма шипов. Из проблемного - хреновая акваплавучесть, колейность и управляемость на мокром снегу. В первых двух случаях сильно бьет в руль и наровит бросить машину, во втором заносит хвост на поворотах и постоянно срабатывает ESP при разгоне. По качеству... Вы знаете... Больше резину отечественного производства я брать не буду. На задних колесах вылетело по 8 шипов, при условии что машина имеет передний привод и шипы прикатывались 400км. Думаю все дело в том что хвост часто сносило на поворотах...видимо у шипов плохая боковая устойчивость и они вылетают. Следующей зимой планирую взять эту резину, но уже на 17 радиусе. Интересно будет сравнить ощущения. В общем и целом резина мне понравилась! Но nord frost 100 однозначно лучше :)
Иван2017-02-16
Приобрел указанный шины в размере 205/50/16 На момент написания отзыва пробег составил 9000 км. Шины обкатывались по всем правилам, потом ездил особо не жалея. Машина 1.8T полноприводная. В целом, очень неплохие шины. Достаточно крепкие. Влетал в яму, погнуло штампованый диск, покрышка пережила этот момент без последствий. Если не забывать что это зимние шипованные шины и на улице зима, то все будет хорошо. В сравнении с финской Хаккой 2, которая стояла до них, кардинальной разницы не ощутил. Единственное нарекание к этим шинам - недостаточное сцепление при околонулевых температурах по снежной слякоти. Все остальное вполне. За время эксплуатации шины потеряли по 1-2 шипа на каждой покрышке.
Алексей2017-02-06
Колесами в целом доволен. Опишу небольшие недостатки: 1. Слабая курсовая устойчивость при движении по трамвайным рельсам, машина норовит с них спрыгнуть. 2. На скоростях около 160 км/ч шипы начали покидать резину, но не критично (штук 6 потерялось). 3. Пару раз ловил боковое скольжение на мокром асфальте, но это скорее вопрос к дорожникам и реагентам, т.к. вторая машина (ВАЗ резина Бриджстоун зимник) в тех же условиях ведет себя так же, а третья на лете (Тойо проксис СФ2) держится идеально. В целом обувка на 4+. Ни сколько не жалею о покупке.
Андрей2017-02-06
После IceCruizer 7000 конечно как в "тапочках", очень мягкая. На снежной каше немного "плывет", возможно сказывается ширина (245/40/18) Made in Germany на боковине радует :) В целом по соотношению цена/качество - супер!
Павел2017-01-28
Отличная резина,не шумная,по нечищеной дороге себя показала просто шикарно.Друг купил себе тоже ,очень доволен. По трассе на скорости 140 ведет себя хорошо. Одним словом рекомендую.
Павел2017-01-27
Не скажу что я эксперт и разбираюсь во всех нюансах управляемости и прочих характеристиках шин. Этой осенью приобрел комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 200, новинка, копия континенталя и т.д. Что я могу сказать про эти шины - управляемость хорошая, на сухом(поставил осенью перед заморозками) асфальте - как по рельсам идет машина, никаких сносов не заметил, на мокром асфальте, какой преимущественно встречается в Москве большую часть зимы - тоже никаких нареканий, тормозит так же достаточно уверенно, хоть некоторые и говорят, что шипы на мокром асфальте - как корова на льду - не заметил такого. На совсем бездорожье и целину на них пока не выезжал, но по свежевыпавшему снегу - гребут, вытягивают, ранее на старой резине(была лысовата конечно но все же) я из подобных сугробов которыми трактор закопал машину выбирался только при помощи лопаты))) Занос на заснеженной дороге - если перегазовывать - то любую шину сорвет в занос, но тем не менее на большой скорости в повороты на снегу заходить на этих шинах не стоит. Тормозные качества по снегу - не самые лучшие, Нокиан наверное получше тормозит, но тоже вполне достойно после лысых колес. Было одно ДТП - по моей вине, отвлекся и клюнул БМВ, но перед пешеходами выскочившими во дворе из-за машин успевал затормозить заблаговременно. По льду не ездил, т.к. сильного льда не встречал за эту зиму. вылетают ли шипы - не знаю, весной будет видно, пока вроде на месте. шумность - слышно как шипы клацают при торможении, шумят не сильно. Посоветовал бы кому-то купить их - за свои деньги - хорошая резина, Если есть деньги на более дорогую - на своей безопасности и безопасности других экономить не стоит.
Дмитрий2017-01-26
При покупке попал в Акцию, ценник вышел очень даже хороший. Езжу первый сезон, езда спокойная. Успел поездить по рыхлому 10 см снегу, по "каше", асфальту и льду, могу сказать что резина очень даже не плохая (когда покупал были сомнения по рисунку для наших климатических условий). Повороты держит, в снегу не зарывается, цена/качество - вот преимущество этой резины.
Максим2017-01-19
Отличная резина! После провальной NF100, огромный шаг вперёд. На рыхлом снеге по пороги, даже жена ни разу не смогла посадить машину )) На трассе уверенная езда по любому покрытию. Иногда просто начинаешь забывать что под колёсами. По асфальту почти нет разницы с летней резиной - шипы не мешают вообще. Умеренно шумная. Сравниваю с GNF-3, GNF-5, NHKP-7,8. При всём уважении к корейцам и японцам зимнюю резину лучше всего делают шведы и финны. Всё ИМХО.
Alexander2017-01-07
стоит на машине девушки, нареканий не было. вполне адекватное поведение как по снегу так и по асфальту, в меру шумная... в остальном время покажет
игорь2016-12-29
При средней цене достаточно хорошо ведёт себя, даже скорей отлично, про качество изготовления и, соответственно, износоустойчивость, говорить пока рано, но надеюсь что с этим будет всё в порядке. Брал уже не только для себя, но и для дочки.
Алекс2016-11-12
На жестком снеге,льду шина идеальна. На рыхлом снегу при температуре от -1 до -8 или снежной каше никакая,шлифует,проскальзывает,не тормозит. На снеге при температуре ниже -10 становится нормальной. Рисунок снежной кашей забивается на раз. Хорошо выруливается,даже когда ведет,не шумная,мягкая.
Сергей2016-11-07
Хотелось бы поделится небольшим опытом владения этой резины! Признаюсь честно, превзошла все мои ожидания! Уверенный разгон и торможение на снежной дороге. И главное совсем не шумная! А кто задумался над покупкой этой резины...покупайте смело...и будет вам радость!!! С уважением...
Андрей2016-10-15
За эти деньги,лучшее соотношение цена-качество
Страницы:1
Написать отзыв



Оценка
 Код