Gislaved Nord Frost 3

+ - сцепные свойства на снегу
- управляемость на сухом асфальте
- высокое сопротивление слашплэнингу
- - шум
8,6



Чрезвычайно трудная задача стояла перед шведскими инженерами. Ведь им предстояло создать шины, превосходящие по своим характеристикам предыдущую модель Nord Frost 2, неоднократно побеждавшую в наших тестах. Но им это удалось. Не беда, что первая ступень пьедестала почета досталась финским конкурентам. Ведь разница составила лишь 0,1 балла. Во всех видах испытаний Gislaved и Nokian шли “ноздря в ноздрю”. Шведские шины продемонстрировали великолепные сцепные свойства на снегу, но чуть-чуть проиграли на льду. При относительно высоких оценках управляемости можно слегка покритиковать Gislaved за несколько растянутые скольжения при быстрой езде по снежной и ледяной трассам. Зато на зимнем шоссе Nord Frost 3 - одни из лучших. На этих шинах автомобиль прекрасно держит прямую, слабо реагируя на неоднородности покрытия и колеи. Протектор с широкими веерообразными канавками отлично справляется с зимней слякотью, отводя из пятна контакта снежно-водяную кашу. Но самое неожиданное то, что на сухом асфальте шины Gislaved обеспечивают быстрые и точные реакции автомобиля. Словно это и не зимние шины, а обычные “всесезонки”. Такие характеристики позволяют рекомендовать Nord Frost 3 для зимней эксплуатации в крупных городах, где зимой все же больше приходится ездить по асфальту, нежели по снегу и льду. А еще протектор новых шин Gislaved просто красив, что выделит их из общего ряда зимних шин на прилавках.

Страна-производитель Швеция
Размерность 195/65 R15
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора 9,3 мм
Тип шипов Kometa Triathlon
Высота рабочей части шипов 1,08—1,29 мм