История компании Yokohama

История бренда

Компания была основана в 1917 году под названием Yokohama Rubber Co.Ltd.
Название происходит от названия города Yokohama, где первоначально располагалось штаб квартира фирмы. В настоящий момент штаб-квартира расположена в Токио. Сегодня Yokohama- это второй по величине производитель шин в Японии. В мире Yokohama занимает 6 место. Персонал фирмы более 16 тысяч человек. Помимо производства автомобильных покрышек Yokohama производит шины для самолетов, шланги высокого давления, уплотнительные материалы, а также спортивные товары.

Перед началом серийного производства шины компании Yokohama, как летние, так и зимние проходят тестирование на всемирно известных тестовых полигонах по всему миру (от Японии до Германии.) Yokohama является поставщиком автошин для мирового чемпионата по автомобильным кольцевым гонкам в классе кузовных автомобилей (один из чемпионатов FIA наряду с F1), принимает активное участие в раллийных гонках и гонках серии Le Mans.

Шины компании поставляются на первичную комплектацию автомобилей японских производителей. Компания сотрудничает со всемирно известными тюнинговыми ателье Brabus,AMG и т.п. Yokohama имеет несколько заводов, расположенных в Японии, на Филлипинах и США.

Резиново-техническое подразделение Yokohama состоит из 61 консолидированного представительства, 150 отдельных офисов и 66 аффилированных компаний, включая 8 компаний с привлеченным уставным капиталом. Представительства включают 28 региональных компаний по продажам шин, 9 региональных компаний по продажам промышленных товаров,10 зарубежных отделений и 14 организаций на внутреннем рынке.

Yokohama в России:

В России Yokohama по продажам занимает 5 место среди мировых производителей по производству шин. Представительство компании Yokohama Russia (ООО «Йокохама Рус») ,было зарегистрировано весной 2005 года. Официальное открытие компании состоялось 1 июля 2005 года.

Основные направления компании: -оптовая продажа легковых, грузовых и спортивных шин Yokohama
-взаимодействие и развитие дилерской сети на территории РФ и в странах СНГ
-техническая поддержка, обучение и консалтинг оптовых партнеров и конечных потребителей по шинам Yokohama -развитие, поддержка и укрепление бренда Yokohama и ADVAN на территории РФ.